Наследник СССР - фрагмент 463
==========================================================
- «Это понятно с приходом нового поколения, город отчасти снабжают из баз платфора или с зарезервированными ими отдельными линиями производства. А там приправы полезные и для здоровья и для психики, отчего наверное в городе психопатов почти нет. Тем паче некоторые добавки нейтрализуют токсины в продуктах обычного образца по западным стандартам. И теперь становится кое-что понятно, и с самим условно пострадавшим от местных амуров, неким Павлом Дорониным, по прозвищу Дороня. Ладно он поиграл бы в секс с новым поколением, но он выбрал именно из так именуемых крутяшек или форсяшек, то есть крутых девчонок. Из круга таких же крутых парней, коих в своё время Денис называл в школе дутыми гусями. По оценкам от нового поколения секс от таких гусей, именовался как бычки, или долбёжные аппараты. Ибо они как крутые предпочитали и такой же крутой секс. А девки естественно были их первыми любовницами в том же амплуа секса. Но во-первых, вероятно ни все такие форсяшки, но как-то психически и физически закалились, а не пустились в полный разврат. И на волне моды на новые амуры, форсы стали экспериментировать тоже, ибо им скорее долбёжка от их бычков приелась. И вероятно то что случилось с Дорониным, что форсы не стали рисковать с ним из-за его племянницы Арины Родниной по прозвищу Аришка. Ибо поколение Денчи не то что побаиваются, а не хотят портить себе общие рейтинги по городу. А Арина из поколения Денчи, и если что, за неё вступятся все. Но Иранда или Ирэн Казакова и Либра она же Лилиан Бразок, видимо как-то экспериментировали с Дорониным в новом ключе, а с того, что они отчасти жёсткие и закалённые добились от него какого-то высокого эффекта. Так что теории Ульяны и отчасти Лики, имеют развитие и у поколения так скажем старого типа, и не удивительно если эти форсы тоже посещали «крыла и буги-вуги». Главное что в пацане после них начались какие-то психические преобразования. Возможно что и через секс, а не только амуры, идёт какое-то обновление психики у всей молодёжи от Денчи или старого типа. А значит это будет как одно поколение но минимум двух типов, если не больше. Но это если гип-реал и бет-реал, брать за одно целое. Однако в новом поколении, ни все по данным гип-реалы, а больше по несколько упрощённой форме психики и возможностей в реале. Потому парни по классу конкретные, имеют уже феномен воздействия на девиц в амурах и сексе куда эффектней, чем любой молодой их лет, из других городов и весей страны. И потом есть ещё один новый феномен — это открытые, или так назовём откровенные натуры парней, видим из стабильности и большой поддержке в поколении Денчи, он стали более рисковые и без страха открытой натуры или души. Как обычно все граждане современного мира из-за засилия зла, обмана, негатива, и прочих влияний на общество - психически закрытые или скрытные натуры. А это требует и типа большого мужества и крепкости духа, а значит и высокий уровень риска. Но они это принимают уже за обыденное состояние и нисколько с того не напрягаются. Тут у нас же идут потуги более конкретного и названия данному поколению, и пока закрепляется термин «даноры» или «даны». Конечно от «отца» понятки Дениса Лапина, как нового кона или закона мужа, что сам Денис поднял для всех мальчишек со школы. И это кон развивает и поныне и реализует каждый данор в себе, что ему даёт некое преимущество во всех сферах их деятельности, как и в амурах и в сексе. Но давайте разберёмся с терминами, то что мы называли как бет-реал, теперь будет как — данор, то самая высшая форма психики, но с того ни менее простая. Второй тип как гип-реал — оддан. И самая простая форма как — тридан. То есть как типа данор, один-дан и третий-дан. Второй дан — это девицы высокого уровня, вроде Ульяны, Лики и Илоны, и пока им названия нет но есть вариант как — диона или лиона, типа львица или царица. Есть вариант и диадема, или как корона. И теперь по части музыки Егор Криша, взлетел в российских и мировых топах не при помощи пресловутой Алисы Фирсовой, новой дворянки, что скорее он отчасти из гип-реала, но какой-то отдельной или свободной формации, с коей пока мало что ясно. А в поэты новой эры скорее выходит некий Мишаня или Михаил Светличный. Культура нового мира должна развиваться, но пока по западу, появляются новые молодёжные группы что играют свои представления в музыке на новую волну, или нового мира, или мира будущего. На пока у меня всё», - выдал капитан Родомич, коему уже пророчили погоны генерала ГРУ, за его работу с платфором...
Просторная короткая курточка, кажущаяся на два размера больше, из под подола которой немного точит почти розовая плотная юбка, ножки в белых тёплых колготах, более белыми узорами по бокам икр ног и голубоватые короткие зимние сапожки. На шее типа толстого белого шёлкового шарфика, завязанного большим бантиком, на голове типа белой пушистой меховой шапочки, типа петушка, но без «гребешка», более похожую на водолазку. А поверх лба надет типа мехового обруча с заячьими ушками. Это образ зайки, отчасти весьма сексуальной, курточка похожа на подобие просторного широкого платья с голубоватым оттенком и большими белыми узорами ближе к бокам, но снизу идущими от центра торса. На руках такие же белые пушистые меховые рукавички. Зайка идёт разве что не вприпрыжку и всячески кривляется, какая она милая красавица в таком наряде и образе. По дорожке относительно утоптанный тонкий слой снега, но на деревцах и кустах парка погуще, в небе немного тусклое зимнее солнышко, свет которого как бы немного с одного боку падает за зайку. И тут зайка кого-то увидела и сбавила шаг, став кривляться более медленнее плавнее и изящнее, понятно что кавалер.. И вот в кадре зайка, стоит и всё соблазнительней, разве что не развратнее кривляется перед.. волком. Вернее, большеватая меховая зимняя шапка-ушанка с ушками торчащими в разные стороны, неопределённого серо-бурого цвета. Тёмная с немного стальным оттенком дутая куртка, прошитая швами, почти на большие квадраты, толстые тёплые малость просторные спортивные штаны и широкой белой полосой по бокам почти чёрного цвета и типа тёмных кроссовок на толстой подошве с высоким верхом.. Но какие мимы на лице волка, что непонятно он любуется зайкой или хочет её съесть. Но зайку эти его гастрономические намерения не смущают и она кривляясь всё шире, подкатывает к нему почти вплотную и он её хватает.. И она сладко сосёт его губы, он тоже похоже ни менее страстно ей отвечает, грубо мацая её за спину в объятиях. Затем они идут уже в другую сторону вместе, и зайка прыгает и скачет почти вокруг него, цепляет его за руку, но он медлителен и ленив, но в ответ пытается опять поймать её обоими руками в шерстяных перчатках, тоже почти чёрного цвета. Но она ловко уворачивается, но и соблазняет и дразнит его и старается соблазнительнее рисоваться перед ним, делая забавные но умильные мимы. Потом она начинает типа сердиться на него, что он такой пассивный и ретивее дёргая его то за руку, то за куртку, выражая недовольство кавалером. Он пытается отбиваться от неё и она накидывается на него с кулачками, но в определённый момент, он её хватает и грубо обнимает и она всячески дёргается в его объятиях стараясь вырваться, и кажа крайнее недовольство и даже гордыню. Пока он её не прижимает ещё сильнее к себе и почти насильно не целует в губы и зайка немного подёргавшись, вдруг стихает, а потом становится такой ласковой и нежной. Притом он задирает ей юбку сзади вместе с курткой до открытой задницы в колготках и это смотрится и сексуально и развратно одновременно. И дальше они идут в обнимку за пояса, а зайка очень игриво и кажется развратно виляет станом, пока.. Навстречу им является лиса.. всяко ибо типа рыжеватой шубки, с прошитой белым меховым кантом по лацканам и концам рукавов, с подолом пониже ляжек, в более тёмных шерстяных колготах. И в остроносых кожаных сапожках на меховой основе цвета бычьей кожи, в чёрных шерстяных перчатках и конической меховой шапочке на голове, тоже рыжеватого колеру. Она более стройная, подтянутая с плавной грацией как у лисы-аристократки, но главное чуть хитрый нагловатый лисий взгляд подведённых тушью глазок. И тут зайка выступает перед кавалером закрывая его собой от лисы, мол костьми полягу, кавалера не отдам и не облизывайся даже, а лиса на неё таращится всё наглее, коварнее и ехиднее, мол нашла против кого тягаться, пигалица. И вот волк стоит руки в карманы и как бы подбоченившись потешно кажа разные эмоции на лице, смотрит в сторонке на баталию меж лисой и зайкой, где зайка то наступает реактивно колошматя кулачками лису, то отступает когда лиса помедленнее но настойчивее отвечает своими лапками, но как-то по-лисьему. Но какие у них моськи, у зайки страшно-отчаянно широко раскрытые героические глазища, и обиженно-капризно насупленные губки, а у лисы коварно-демонский взор распутной стервочки с лазером прожигающих зайку прищуренных глазок. И волк типа болельщика на ринге парковой дорожки, кто-кого. Но пока волк увлечён поединком, к нему сбоку вдруг подваливает... медведь, ибо иначе это не назовёшь, какой-то большой балахон с капюшоном на котором пришиты пара круглых ушек по бокам. Широкие чёрные шаровары и толстые почти чёрные кроссовки с белыми подмётками, балахон типа тонкого тёмно-коричневого меха с такими же широченными рукавами, словно на три размера его больше. Коричневые толстые шерстяные рукавицы, и последняя деталь — тёмные очки капельки на зеньках, и видок у него бандитский как и походка наглого гопника, и он с самым наглым фейсом жуёт жвачку, искривляя губы. И медведь хлопает волка рукавицей по плечу, и тот обнаружив рядом такое чудище, тут же становится против него в самую сурово-аристократичную позу, страшно-угрожающе выпячивая грудь вперёд, выдвигая вперёд и нижнюю скулу с подбородком.
Свидетельство о публикации №225082601798