Наследник СССР - фрагмент 464
==========================================================
И делает такой гордый высокомерный вид прищуренными глазами сражая соперника наповал, однако тот делая малый шажок назад, криво ухмыляясь осматривая соперника с пяток до макушки, заведя одну руку на затылок и почёсывая оный, а вторую руку вальяжно упирает в бок. Сразу видно о чём кумекает мишка, сразу вбить его в дорожку по макушку как гвоздь с одного удара кулачищи, или втопить в бахвальную грудину, дабы она провалилась у него в трусы. Но волк начинает наступать на медведя и начинает его отталкивать своей выпяченной грудью, но мишка не привык отступать и начинает в ответ толкать его своей грудиной, но как-то по-бандитски потешно. Камера переходит с одного поединка на другой, где уже типа измотанные лиса с зайкой, почти шатаясь как-то уже вяло колотят друг дружку лапками с измождёнными моськами. А на втором поединке, медведь одёргивает волка на одно ухо шапки на бок, что напялившись криво, отчасти прикрывает его один глаз, но какая у него физия страшно горделивая, что обхохочештся в купе с криво сидящей шапкой-ушанкой. Но волк отвечает своим маневром, напяливая капюшон на самые глаза медведю и тот делает такую бандитскую челюсть с кривой пастью, что ни менее ржачно. И тут раздаётся визг и писк и оба кабальеро вмиг поворачиваются на дамское племя — лиса стоит почти в обнимку с зайкой, словно опираясь на неё и пошатываясь, что делает и зайка опираясь так же на лису и одна пищит на соперницу, а та визжит в ответ, но никто не хочет уступать. У зайки так нелепо искривлены ушки, с такой офигевшей физией, что потешно ещё более, как и у лисы съехавшая на бок и почти на глаз шапочка с такой же очумелой моськой. Медведь с волком уже стоят в обнимку и смотрят на девиц, вид со спины, а воительницы поворачиваются в сторону кавалеров и начинают идти в их сторону, как бы поддерживая друг дружку, и тут.. Зайка увидев своего волка оживает, отталкивает лису от себя и радостно бежит и вешается ему на шею и сосёт в губки, а лиса тоже оживая включает весь свой шарм и кокетство, изящной кривляющейся походкой подваливает к медведю начинает тереться о него и ластиться. А затем лиса томно лезет мишке в губки и он тоже сграбастывает её в свои медвежьи объятия. Потом они идут рядом волк и медведь и каждый тащит у себя под мышкой по своей девке, но с противоположных друг от дружки сторон, видно чтобы девки не цапались меж собою. Но это помогает не на долго, ибо зайка лезет к волку целоваться в губы, перемещаясь сбоку на его грудь и обнимая его за шею, а лиса, увидев это, видно из зависти повторяет маневр зайки, но со своим медведем. Потом девки сосутся и обнимаются со своими типа в конкуренции, какая девка это сделает страстнее и милее, но каждая в своём характере и манере, и в перерывах меж поцелуями девки дразнят друг дружку язычками, и кривляясь поразвратнее перед своими кавалерами. Потом они срываются от кавалеров и снова типа начинают потасовку меж собой, но кружась так, чтобы не давая сопернице попасть по ней, и тоже каждая в манере своего персонажа. И так кружась вокруг друг дружки, оказываются зайка против медведя, а лиса соответственно против волка и почти одновременно бросаются на шею и в губки, сменив кавалеров, и словно ища у них защиты и поддержки. Потом они идут дальше и кавалеры их уже удерживают за пояса, и стараются растаскивать в стороны, ибо каждая девка старается лапками дотянуться до соперницы и поцапать её пальчиками за одёжки, за нос, за торчащие из-под шапочек космы волос. У зайки ушки ещё в более нелепой изогнутости, у лисы шапочка на боку так что непонятно как держится на голове, моськи искривлённые, то в жажде мсти, то ли в жажде подразнить друг дружку позаковыристее. Но кавалерам не дано удержать воительниц и девки снова цапаются и кружатся меж собой, пока сначала волк не ловит зайку, и сграбастав в свои объятия оттаскивает в сторону и крепко насильно целует в губы, а мишка делает тоже самое с лисой но по-своему, по-грубее и более как разбойник. Девки после грубого насилия от кавалеров сразу становятся милыми, ласковыми и праведными хоть крести. Кстати медведь, при насилии лисы, во время грубого поцелуя в губки, задирает ей с двух сторон подол шубки с юбкой, оголяя полностью стан в колготках почти полностью, но она при этом так развратно игриво начинает вилять попкой. А зайка сама заправляет себе руку волка под подол и тот задирает ей подол с одного боку повыше тоже. Но потом пацаны типа заставляют девок помириться и те, выгибаются друг к дружке, удерживаемые за пояса кавалерами, целуют друг дружку в обе щёчки по очереди, одновременно. А потом девки начинают тащить кавалеров за руку в противоположные стороны, а волк типа не хочет расставаться с медведем как и тот с ним. Но девки оказываются упрямее и настырнее, и волк с медведем успевают только хлопнуть по ладошке друг друга вытянутыми руками на прощание, и девки их уволакивают каждая в свою сторону. И вот камера показывает то одну парочку уходящую в свою сторону со спины, то вторую так же со спины и обе пары удалятся от камеры, но в один момент словно по сигналу, они разворачиваются друг к дружке и с выражением радостно с печалькой машут ручками друг дружке на прощание, и потом опять разворачиваясь каждая пара уходят в свои стороны, всё дальше и дальше. Звучит какая-то эпично-романтическо-ностальгическая музыка и экран темнеет и на весь экран появляются крупные буквы «ПРОЩАЙ! ДЕТСТВО!». Роли исполняли: Зайка — Илона, Волк — Илясик, Лиса — Селли и Медведь — Митюгай. Ну что сказать тут? Играли как могли и умели, сценарий был примерным, просто лиса и мишка подражали паре Илоны и с Илясом, кои были за ведущую парочку, и по-своему, но по рилсу этого не заметно. Играли без репетиций, сразу, как получится. Съёмка велась с двух камер айфонов, что потом Илона скомбинировала в Илона рилс, и подредактировала, убрав неважные моменты, что порой казалось что кадры как бы местами скачут, но плавно, а не резко. В зимнем парке в новогодние каникулы было безлюдно, и съёмка велась чуть ближе к вечеру, мороза шибко не было.
- «Делу время — потехе час.. Наступил 2035 год и это последний год школы у героев и скорее весной и летом все они станут совершеннолетними. И сразу по рилсу видно как они почти по-детски дурачатся. Девчонки ещё могут запросто поменяться кавалерами и мальчишки им куда важнее собственных персон, ибо амурки тут только девчонки. По персонажам можно разобрать судя по их эмоциям так, что типа волка — благородство в полу-детском варианте, а типа медведя — хамство. Зайка — типа праведницы, а лиса — наглость типа стервочки, но когда надо, они перед кавалерами и милые и ласковые независимо от своих характеров. Факт что никто никого не побеждает, и все остаются при своём. Но символичен обмен кавалерами, то есть праведница с хамством, а наглость с доблестью. Медведь конечно выразил хулигана не плохо, но какая мимика у волка? Это скорее черта его натуры, что пользовался такими мимами не один раз и год, ибо он их выражает словно шутя, и главное как он передаёт мимами эмоции выразительно, что немного не свойственно мальчишке. Но он всё эмоции выражает как бы с некоей иронией. Типа эдакий благородный шут. Медведь вроде как и наглый хам, но более открытый и простой, и даже кажется весьма добродушным, второй нонсенс — добродушный хам. Ну и лиса и зайчиха, играют свои роли, вроде как могут правильно согласно персонажам, но зайчиха праведница, не против и поразвратничать с мальчишкой, а лиса стервочка может казать из себя такую благородную праведницу. Это говорит о том, что у детей ещё не созрели определения праведности, хамства, благородства и наглости, и они их мешают и с противоположными качествами. Но в финале пары остаются верными по качествами то есть наглость с хамом, а праведница с благородством, значит в финале определились ху ист ху (who ist who, кто есть кто). Ну и конечно детство это безалаберность, юмор, ничего серьёзного и игры, но в которых они уже заранее начинают оттачивать и определять свои будущие взрослые натуры. Повышенно-комичное выражение эмоций — это и подражание родителям и старшим, но и как бы некий протест или их высмеивание. Суть что это была вольная игра детства, и больше они никогда не станут так играть, ибо взрослость требует и некоей солидности, и они так решили оторваться напоследок. Считай вольно импровизируя и даже порой нелепо себя кажа. Очень символична и музыка в финале, что они прощаются с детством устроив последнюю гулянку от всей души, в будущее откуда уже возврата не будет. И потому они ещё как детки не считаются не с моралью не с нравственностью, а даже труня над ними, и даже типа свои достоинства способные выставить открыто в самом дурацком свете. Но факт в том, что праведность и благородство, уходят в своё будущее, а наглость и хамство — в иное будущее в противоположную сторону. Так что тут можно понять, что одна пара уходит в будущее, а вторая пара образно в прошлое. Но они мирятся перед расставанием, притом что мальчишки не хотят расставаться, но девчонки их насильно растаскивают, а потом с такой любовью на добрую память махают друг дружке руками и с такими выражениями мимов, что им как бы жалко это расставание, но оно вынужденное. И тут впервые решение принимают не мальчишки, а именно девчонки.
Свидетельство о публикации №225082601823