3. студент а

Студент А. из города С. получил в наследство от отца, деда и прадеда редкую способность распознавать лис. И вот после летних каникул приходит он на лекцию по математической логике и видит, что их новый преподаватель — профессор Я. — не женщина, а лиса. Он и так смотрел и эдак, ну, точно лиса. Нос острый, длинный, ушки торчком, а главное — пушистый рыжий хвост. Другие студенты, конечно, ничего не замечают, у них же нет этой способности: распознавать лис. Подходит время экзаменов. Студент А. берёт билет и идёт готовиться. А сам искоса смотри на профессора Я., и в голове только одна мысль: как бы не раскрыть себя, не показать, что он распознал в профессоре Я. рыжую лису. Боялся, что она разозлится и поставит ему неуд. Так он и сидел в нерешительности, пока не остался один на один с профессором Я. «Ну-с, молодой человек, вы готовы отвечать?» — спрашивает профессор Я. Студент А. начинает что-то бубнить про нечёткие множества, а сам не может отвести взгляд от пушистого хвоста. И вдруг профессор Я. говорит: «А как ещё называют нечёткое множество?» Студент А. отвечает: «Туманное, размытое...» «А ещё?» «Пушистое», — вспоминает студент А. и густо краснеет. Профессор Я. смеётся и, помахивая хвостом, говорит: «Неужели вы думаете, молодой человек, что я сразу не распознала в вас распознавателя лис? Мы, лисы, очень чувствительны к таким вещам: если вы нас распознаёте, то и мы вас распознаём. К тому же вы совсем не умеете скрывать свои чувства». Студент А. получил пятёрку за экзамен, и потом, когда он встречал в коридорах института профессора Я., каждый раз она ему улыбалась и подмигивала, а студент А. густо краснел.
20241028


Рецензии