В лучах уходящего лета. Глава 19
Я вошла в квартиру, и не включая свет в прихожей, отвернула камеру к стене. Затем взяла стул и тоже самое проделала с камерой в общем коридоре.
Быстро собрала документы, санаторную карту, которую мы с мамой оформили в четверг, побросала в чемодан одежду.
Переоделась. Выдохнула. Взяла наличные деньги. Спасибо папе. Он постоянно мне говорил, что карты картами, а наличные должны быть всегда. На всякий неожиданный случай. Случай наступил.
Я вызвала такси и уже через час поезд "Краснодар-Сочи" повёз меня к морю.
Плакать больше не хотелось. Я чувствовала лишь опустошение. И больше ничего. Огромная зияющая пустота вместо сердца.
Даже если принять во внимание, что эта Вероника сама в пьяном бреду набросилась на Мишу. Всё равно. Он тут ещё несколько недель назад таскался с бесконечными верониками и кто знает, когда вновь это может повториться.
Под мерный стук колёс думалось легче и все казалось не таким ужасным. Море все исправит. Всё к лучшему.
Спать совершенно не хотелось и до самого конца пути я бессмысленно смотрела в окно на скучные степные пейзажи.
Вышла я не в Сочи, а в Лоо. Потому что я дочь своего отца и если им понадобится знать где я, то пусть хоть немного постараются с поисками.
По приезду написала сообщение маме:
"Со мной все хорошо, волноваться не стоит, усынови кота на время. Никому из мужчин ничего не говори. Даже под пытками. Люблю и надеюсь на понимание."
Чемодан был небольшой, такси подъехало к главному входу санатория, но всё равно я еле тащилась. Устала, хотелось спать, нога ныла до безобразия. Ничего, заодно и подлечиться получится. Лишь бы номера свободые были.
А их не было.
Меня встретила уставшая от жизни и ненавидящая людей администратор. Она тут наверное сидела с самого первого дня основания санатория ещё при Сталине.
"Девушка, какие места? Конечно нет. Сезон."
"Зовите главного администратора. Я Воронцова"
Не знаю, какого-такого Воронцова знала эта пожилая дама, не удивлюсь, если того самого сталинского адмирала, но она тут же расплылась в улыбке и елейным голоском пропела:
"Ну что же вы сразу не сказали! Сейчас что-нибудь придумаем!"
Тётка стала что-то смотреть в компьютере, а затем произнесла:
"К сожалению на выходные хорошие номера все заняты, могу только предложить в старом корпусе. Но в понедельник переведём в новенький. Подходит?"
- Заселяйте, - вздохнула я, хотя внутри всё ликовало. И набравшись наглости, добавила, - только я же сюда лечиться приехала, вы уж подскажите, где врачи тут находятся.
- Конечно, конечно, - тараторила тётка, - сейчас заселимся, позавтракаем и на процедурки пойдем.
На процедуры я попала через два часа, зато этого стоило ждать. После всех проделанных манипуляций, я как будто заново родилась. Тело было отдохнувшее и хотелось куда-то идти, не останавливаясь. Даже настроение поднялось.
Я немного прогулялась по огромному парку на территории санатория, понаблюдала за старичками, которые тоже чинно прохаживались по аллеям, а потом пошла в номер.
Уснула я наверное мгновенно, как только голова коснулась подушки. Я не помню даже этого момента. Но когда проснулась, оказалось, что я даже не разделась, так и рухнула в кровать, в чем гуляла.
Зато сил после сна заметно прибавилось и жутко хотелось есть. А до ужина времени оставалось много.
Голодная я вредная, а если быть точной, то даже злая. Поэтому пришлось отправиться на поиски еды.
Еда нашлась в кафе на территории санатория. Точнее это заведение гордо величалось рестораном. Я не ханжа, но тысячу раз нет. Еда была условно съедобной. Но так как рассиживать я тут не планировала, поела то, что принесли и отправилась на пляж.
Пляж был далеко и низко. Как бы это поточнее выразиться...
Мы находились на горе, а территория санатория была огромна, поэтому мне пришлось пройти весь парк, чтобы оказаться у лифта, который меня и спустил к морю. Я с содроганием представила ситуацию, если лифты вдруг сломаются и придется тащиться вверх по лестнице. А учитывая категорию отдыхающих граждан - преимущественно пенсионеры, причем большая часть приехали лечить опорно- двигательный аппарат, то оставалось только надеяться на исправность всех систем.
У моря было хорошо. У моря всегда хорошо, чтобы с тобой ни происходило! Волны с тихим шорохом ритмично накатывали на мелкую гальку, дул лёгкий ветерок, пахло счастьем и свободой.
Я лежала в шезлонге, купаться совершенно не хотелось. Было лень даже пошевелиться. В телефоне было какое-то невероятное количество пропущенных звонков и непрочитанных сообщений. От мамы было лишь одно: "Ок. Люблю тебя".
Значит всё в порядке.
Свидетельство о публикации №225082601945