Первое свидание с Богом

Арам не мог похвастаться тем, что пользуется успехом у женского пола. И когда в офисе, в который он совсем недавно устроился стажёром, его коллега Нунэ, тоже стажёрка, пригласила его в кино, он решил, что удача наконец ему улыбнулась.

Нунэ была миловидной девушкой. Она стала проявлять к Араму интерес практически с первого дня его работы: подошла и познакомилась, завязала с ним разговор, а потом несколько раз угощала ароматным кофе. Старшие коллеги Сейран и Вазген, видя эти заигрывания со стороны девушки и наивную реакцию на них парня лишь загадочно переглядывались и тихонечко посмеивались.

Как-то в одном из первых разговоров Нунэ взяла парня за руку и проникновенно, глядя ему прямо в глаза, сказала:

— Я чувствую, Бог тебя любит!

Но ослепленный женским вниманием Арам ни придал особого значения этой фразе. В тот момент его как-то не очень интересовало, любит ли его Бог, скорее его больше волновали чувства собеседницы к нему.

Истратив последние деньги на букет цветов, Арам на следующий день, который как раз оказался субботой, ждал свою новую подругу возле кинотеатра. Нунэ немного припозднилась. Она пришла не одна, а с несколькими подругами. Неожиданно для себя Арам оказался в окружении целого цветника хорошеньких девушек.

Они не стали долго задерживаться у входа, сразу вошли в зал и разместились на свободных местах. Зал был почти полностью заполнен. Арам ждал, что вскоре потушат свет и начнется киносеанс, но на сцену почему-то вышел мужичок в аккуратном костюме и стал вещать о том, что Бог всех любит.

Арам слегка прифигел, но ещё не совсем понял, что происходит. Может, это вступление к фильму? И только после того, как по команде оратора, выставившего вперед ладони и призвавшего собравшихся начать говорить на языках, люди в зале стали на все голоса бормотать что-то непонятное, парень наконец-то смекнул, что что-то тут не так. Но после такого конфуза сразу уходить было неловко. Делать было нечего, пришлось вливаться в коллектив, подпевать и хлопать вместе с собравшимися.

Но через какое-то время, улучив момент, Арам извинился перед девушками, выскользнул из зала и был таков. «Вот и сходил за большой и светлой любовью на сеновал», — подумал он, чувствуя себя героем старого советского фильма «Формула любви». Надо сказать, что в те времена, а дело было в середине 90-х, люди в Армении еще не были столь обласканы вниманием религиозных проповедников всех мастей.

А когда в понедельник Арам пришел в офис, Сейран не без доли иронии спросил его:

— Ну как, сходил в кино?

— А чего вы меня не предупредили? — недовольно пробурчал Арам.

— Через такое боевое крещение каждый должен пройти сам, — глубокомысленно заметил старший коллега.


Рецензии