Четвертая беседа Тани с Богом

Таня была печальна: скоро будет целых полгода, как она здесь, а результатов ноль, может даже минус. А еще сама ее деятельность полна хаоса, вместо настойчивого последовательного. Она пыталась найти опоры, стимулы в откликах других людей здесь, но безуспешно - откликались только желающие получить сиюминутное удовольствие, но не печали.

На печали приходит Бог. Когда есть свободное время, у обоих. Сегодня оно есть.

И Таня без приветствия сходу начала: ты видишь, какой хаос накрывает меня?! Успокойся, сказал ей Бог, так и должно быть. В смысле? спросила Таня. В смысле новой религии, ответил Бог. Ты сама видишь, как на библейском хаосе кормятся миллиарды; а будь там все просто, то кто стал бы изучать, открывать, нести другим... Еще избранные вообще, ты же давно заметила, что говорят они одно, делают другое, потом наоборот. Погоди, сказала Таня, если бы я написала все последовательно, математически, логически, то это был бы не лучший вариант? Не лучший, ответил ей Бог, даже если бы люди были компьютерами, то не лучший - далекое будущее не должно начинаться с точного прицела.

Стой, сказала Таня. Ты вообще о чем? Какая новая религия? Какую ты продвигаешь, ответил ей Бог. Настроение Тани сразу поднялось. Как хорошо, что ей попался такой умный насмешливый Бог. Она уже и без его слов представила, как через сотни лет многие с умными лицами будут рыться в ее словах и спорить, трактовать, семинары устраивать – что говорила Таня, что пыталась донести Таня. Таня оторвалась от клавиш, чтобы вдоволь посмеяться.

А я не шучу, сказал ей Бог. Таня быстро прикинула и поняла, что действительно не шутит – все, о чем она попискивает, вертится вокруг глобального, вокруг далекого пути. Новая религия – она нужна ей – люди есть люди, их много, инерции великие, одного-двух переубедить и уже жизни нет – лучше далекие прицелы теоретические, достаточно будет двоих: ее и ее Бога.

Ладно, сказала она. Убедил. Просветил. Но помогай, давай помогай! А я что делаю, ответил Бог. Таня опять засмеялась, вспомнила анекдот: муж молча имеет жену, та "люби меня, люби…", муж с обидой "а я что делаю".

Ты все правильно унюхивашь, сказал ей Бог. Блин, взвилась Таня, допустим, я и сама знаю, чувствую, но где блин энергии и умения прогавкать об унюханном? Хоть здесь ты мог бы помочь мне! Как помочь, спросил Бог, ты осторожно опускаешься вниз, просматриваешь туманные ответы – я должен тебя сдернуть, чтобы ты вмиг все увидела и чтобы тебя потом вздернули? Ты готова к распятию?

Мяяяууууу… тоскливо и жалобно протянула Таня. Да, сказал Бог, напиши о кошках. Таня знала о чем он. Но и он знал, что нужна энергия волн, чтобы выбросить что-то на берег. Попросить? Может потом, после обеда, ближе к вечеру.




 


Рецензии