Моя прошлая жизнь - Земля до Востребования

Моя прошлая жизнь - "Земля до востребования".     Иронические стихи. Азер Кямал. Новинка. Написано 26 августа 2025 года.
В прошлой жизни я был разведчиком нелегалом.
Держал фруктовый магазин в Париже и при этом информацию
для Центра, как мог добывал.
Ко мне приходили офицеры Вермахта,  полковникики, генералы,
Штурмфюреры ,Унтера, и лейтенанты и прочие Арийские короли.
Они смеялись над несчастным Пьером -так они в шутку называли меня.
Не подозревая, что на завтра ,на каком -то банкете ,
кто -то из них взлетит на воздух.
А виноват в этом несчастный Пьер , у которого феноменальная память была.
Фильм "Земля до Востребования", как будто и про меня.
Я  тоже оставался в осажденном  фашистами Париже
и информацию в Центр посылал.
Моя связная Жюли ,она осуществляла связь с местным подпольем и моя радистка была.
Ее запеленговало Гестапо  и пришли ее брать.
Пришлось автоматной очередью четверых уложить
и с ней по крышам быстрей убегать.
Мы сели на попутку на окраине тайком, и потом ,пошли пешком.
Пересекли границу ,через проводника,  перешли в Бельгию,
С Брюсселя по поддельным документам добрались до Польши,-
короче заметали следы и наконец дошли до Москвы.
Уже скоро конец войны и идет 45- ый год.
Теперь я в Москве с Жюли ,она по родным скучает,
ведь остались они в Париже и, что будет с ними неизвестно, Черт  возьми.
Через связных узнали, что родных ее ,подполье успело спрятать,
Это сестра ее и пожилая мать.
Жюли успокоилась,  теперь можно жить.
Жюли по русски не очень знает, но она все время со мной
Ты не бросишь меня Фархад?.
Нет ,Жюли ,ты для меня самый ,что ни на есть родной человек.
И сердцу нету ближе тебя одной.
Она по гороскопу Водолей ,как мама моя была  и может поэтому еще сильнее ее люблю -такова моя судьба.
Жюли смеется, она не верит в Астрологию и гороскопы,
но об этом писал тоже самое гениальный психоаналитик Фрейд.
Что образ любимый женщины пишется с матери.
И Эдипов комплекс,  при этом ,открыл не зря.
Будем жить у меня на даче в Мардакянах и я хозяйство
с тобой поведу.
.
.


Рецензии