Глава3
Анатолий сходил, умылся, пришёл сел на кровать. Лица его мне не было видно, так как он сидел ко мне спиной. Я надел наушники и по традиции занялся чтением Акафиста святому.
Краем глаза я отметил, что пришла сестра хозяйка и начала мыть полы в нашей палате. Анатолий тем временем захотел измерить давление своим прибором. Он пытался, нацепить правой рукой манжет на левую руку, но что-то у него не выходило.
Первая на эту его странность обратила внимание как раз сестра- хозяйка моющая полы. Она оставила швабру попыталась ему помочь.
«Вам плохо?»- спросила она. Анатолий молчал. «Вам плохо? Вы меня слышите?» повторила она вопрос. Это мне было слышно даже через наушники.
«Ложитесь»- сказала она и уложила его в постель. Сестра хозяйка вышла и вскоре пришла дежурная медсестра. Она тоже начала что-то спрашивать у Анатолия, но тот ничего не отвечал.
Тут уже вся наша палата поняла, что что-то не то. Мы все кто мог вставать подошли к кровати Анатолия, но он никого молчал, лицо его было нормальным-глаза открыты, но говорить он уже ре мог..
За дежурной медсестрой появился дежурный доктор - молодая особа лет тридцати, но не с терапии. Она тоже попыталась, что поспрашивать Анатоли, потрогала его ногу, руку. Осмотр длился пару минут не больше и дежурный доктор ушла.
Мы уселись по своим кроватям и стали ждать оказания реанимационных мероприятий. Но прошло десять минут, двадцать, тридцать, а никто больше к Анатолию не подходил.
Время приближалось к 8 утра, мы слышали, как пришли врачи. Медсестры начали готовить капельницы больным, коридор был наполнен обычной утренней суетой, и только Анатолий лежал, и слюна текла из его рта.
Я и Владимир - больной двусторонней пневмонией не выдержали, мы встали и отправились выяснить в чем дело. Он на пост, а я прямо в ординаторскую, которая располагалась прямо через стенку от нашей палаты.
В ординаторской за своими столами сидели: крашенная белая и крашенная чёрная. Крашенная чёрная, как я хорошо помнил, вчера осматривала Анатолия, вот к ней я и решил обратиться.
-Скажите, вы ведь вчера осматривали нашего больного из 4 палаты у которого сейчас случился инсульт?
- Да, осматривала- не стала отрицать она.
- Так может надо какие-то уколы дать или капельницы поставить?- осторожно осведомился я.
- Да, все уже сделано. Все реанимационные мероприятия проведены, его скоро на КТ головного мозга повезут, - бодро отрапортовала за свою коллегу «белая».
- Какие мероприятия?- удивился я, ему за все это время ни одного укола, ни одной капельницы поставлено не было, - сказал я.
Они обе замолчали и уставились на меня. Два «доктора» смотрели на меня, а я на них. Поняв что ответа них я не получу, я вышел из ординаторской, посчитав что информация доведена и вот сейчас-то как в кино налетит реанимационная бригада и начнут спасать Анатолия.
Но не тут-то было, прошло еще десять минут- никого, еще десять никого. «Черная» вышла из ординаторской и начала делать обход больных лежащих на против нас в столовой.
Она слушала больных. А сама искоса посматривала на нашу палату, что у нас там происходит. У нас же ничего, ровным счетом ничего не происходило.
И только через полчаса после моего похода в ординаторскую, появилась дежурная медсестра и поставила Анатолию какую-то капельницу. Но для бывшего шахтёра Анатолия это не играло уже никакой роли.
Вскоре приехала его жена из Белозерска, потом появилась человек пять медсестёр- и перегрузили тело Анатолия на каталку и увезли на КТ головного мозга.
Обратно к нам в палату его уже не привозили. Его жена, вытирая скупую слезу, заходила потом к нам в палату и рассказывала нам о его состоянии.
Ей сказали, что готовиться надо к худшему Последний раз, уже выписываясь, проходя, мимо реанимационной палаты я видел его подключенным к каким-то аппаратам.
На приборах мигали красные и зеленые лампочки, они издавали свой понятный только специалистам звук, но слышал ли все это сам больной- не знаю. А я покидая палату №4 и благодарил Святителя Спиридона Тримифунтского за то, что покидаю больницу на своих двоих.
12.10.2023
Свидетельство о публикации №225082600629