ПУП АЙЮП
деды на лавочке сидели за углом.
Воду со льдом заместо водки из бутылки пили.
и обо всём, что пережили в своей собачьей жизни говорили.
И был среди дедов Гаврила, воды холодной он не пил,
а по-привычке «ухарей от власти» костерил.
Когда подъехал пустозвон Айюп
«туркменского баши» ругал Гаврила-правдоруб,
за то, что приказал декханам величать себя «султаном».
Слово за словом и кричит уже Айюп: «Земля бордель, все люди тати».
И оживились сразу бати: «Вспомнил наверное Айёп,
как смачную Зейнаб в машине йоп».
- Ага, и чтобы имя не трепали
ментам «лимончик» отстегнул когда его захомутали.
- Известно с незапамятных времён, если пахан гулёна или пьянь,
то по его стопам идёт только законченная дрянь.
А доблестный Айюп всем затыкает рты:
«Это не блажь - система запускает пробные шары:
ныне туркменскому баши «султаном» зваться захотелось,
завтра чеченского хакима будут дружно звать паччахь»,
в молитвах поминать и туфли «царские» лизать -
холопы этого всегда хотели в своих мечтах.
И возразить Айюпу нечем, увы и ах.
Деды завалинки уже не знали - ржать
или взашей придурка гнать?
Но точно знали - он неудачник-подкаблучник,
и то чего не смеет дома говорить жене
здесь на завалинке глухим дедулям чешет налегке.
И потому «ля-ля» ему прощали.
«Нохчий хакимы взяточники, воры, — орал уже Айюп, —
а столоначальник дуб».
Напомним: в «мухозасранской свиноферме» он был когда-то «шишкой»,
а переехал в феодальную Чечню, дарж «бригадира стада ишаков»
столоначальник за большую взятку предложил -
морально, выходило, оскорбил, будто водяру эти годы в Сочах пил.
Такого отношения к себе бывший хозяин хлева не стерпел.
С тех пор принципиально пребывает не у дел.
«Вот негодяи, — смеялись до упаду деды, — какого обалдуя потеряли.
У нас же спец из этой «свинофермы» по статусу считается министром.
иль ставится, на крайний случай, в Мескер-юрте «бургомистром».
Гаврила слушает вполуха трепача Айюпа и хохочет:
«А он ведь не дурак, каким казаться хочет.
С виду как будто бы сачок,
копнёшь поглубже — стукачок:
как по заказу появляется в местах скопления людей,
и без напряга раздраконит «гнездо столетних шершеней».
И заодно мне рвётся нервы пощипать,
за «шпильки» в адрес власти кандалами запугать.
А сам же ни одной миниатюры не прочёл,
чтобы о творчестве моём судить, козёл.
Хотя где «знать» из «нохчиговорящих суьлей» состоит,
иных суждений в этот счёт не может даже быть».
«Айюпами» безродными республика кишит,
они свет знаний для чеченцев явно не несут,
к холопству приучают люд, к культурной деградации ведут.
И одобряют взгляд невеж пещерных, что пиит
рождён для власти дифирамбы петь, иначе — паразит.
Труд литератора пустым занятием считают,
сатирика к врагам чеченского народа причисляют,
поскольку знают: жалким и убогим будет выглядеть народ,
что не шугает разношёрстный сброд,
который видеть нас манкуртами желает.
26. 08. 2025 г.
Свидетельство о публикации №225082600782