Борьба нанайских мальчиков
Вы что, уже всё сделали? Какая жалость, придётся переделать, всё изменилось.
Но когда я ушёл с лётной работы, начал работать в коммерческом отделе, то вплотную столкнулся с высшим разумом – ИЭМ (Интеллектом Эффективного Менеджера), и тогда я пришёл в восторг и восхищение.
Надо обладать особым талантом для организации всей работы так, чтобы не отвечать ни за что.
Особенно интересно было в авиакомпании ЮТЭЙР. В Ростове создали подразделение – ЮТЭЙР-ЮГ.
Главная задача – обеспечивать чартерные рейсы турецкой турфирмы Анекс-Тур. И мы пыхтели как дизель в Заполярье и изо всех сил обеспечивали. Причём объём рейсов всё время возрастал, так интенсивно развивал свой бизнес в России этот самый турецкий Анекс.
При таком количестве полётов (триста чартеров в месяц) конечно же и поломки, и задержки…
Один случай очень впечатлил. Вся организация работ в авиакомпании была показана как у Райкина в миниатюре – на ваш заказ колёс, высылаем веники.
Боинг757 вылетает из Антальи и происходит разгерметизация. Ничего страшного, экипаж отработал как надо и вернулся в Анталью.
И началось…
Поскольку наше подразделение занималось обеспечением рейсов Анекса, то мы немедленно оповестили все службы ЮТ Эйр о происшествии. Ведь у нас нет никаких технических и лётных служб для решения таких вопросов.
И тишина…. Никакой реакции.
Позвонил нашему региональному директору. Тот выслушал и разрешил поднимать всех, вплоть до зама генерального.
Тут же позвонил в Тюмень начальнику инспекции по безопасности полётов, это он должен решать кому и что делать и известить региональную инспекцию о происшествии.
Великий и ужасный начальник инспекции заявил, что это мой самолёт и я сам должен решать свои проблемы. О как я внезапно разбогател!
Уточнил, я правильно позвонил? Это инспекция?
Это начальник инспекции?
Да! Услышал раздражённый ответ.
Скажите, Боинг 757 регистрационный номер ВАО находится в сертификате эксплуатанта авиакомпании ЮТ Эйр?
Да!
Фу, тогда всё правильно. Господин начальник, турецкая инспекция по безопасности полётов направила в Москву, в нашу главную инспекцию всей Российской Федерации сообщение о происшествии. Думаю, региональная инспекция сейчас вас побеспокоит. Если вас не затруднит, сообщите в наш адрес что делается для решения проблемы, и положил трубку.
После такого разговора решил коммерсантам в Тюмень не звонить, позвонил в Москву представителю Анекса. Тот сразу ответил, что займётся размещением пассажиров и узнает, что с самолётом. Сразу видно заинтересованное лицо.
Через пятнадцать минут совершенно неожиданно отзвонились все службы и доложили: резервный самолёт может вылететь за пассажирами через шесть часов, а ремонт займёт сутки.
Чудо то какое! Кто же их всех заставил нормально работать? Что смешно так это, что все службы стали каждые двадцать минут докладывать о своих действиях. Видать прониклись серьёзностью ситуации.
Через семь часов резервный самолёт вылетел за пассажирами и ситуация более-менее устаканилась. А через сутки и поломанный самолёт вылетел домой.
Свидетельство о публикации №225082600857