Сценка Общество Анонимных ходоков

Сценка: Общество «Анонимных ходоков»
Действующие лица:
Профессор.
Секретарша.
Новичок.
Арнольд Петрович.
Вадим.
Степан.

Профессор:
- Все в сборе, поэтому начнем наше собрание «Общества Анонимных Ходоков». И начнем мы его с традиционной медитации и мантры.
Группа:
«Я, ходок, нечаянно перепутавший жену с другими женщинами, больше не посмотрю в сторону оных. Если я нарушу сию клятву, пусть меня постигнет страшное: приедет тёща, а если нет тёщи  высыпят прыщи.»
(В процессе медитации заходит секретарша и идет к профессору с бумагами. Группа резко вынимает из-за пазухи букетики цветов. Все, привстав, провожают секретаршу взглядом)
Профессор:
Фу! Сидеть!
Сейчас нам представится новенький.  И коротенько расскажет, что его привело к нам.
Новичок (ботаник):
Братья! Я нарушил одну из заповедей, поэтому среди вас. (аплодисменты) Я соблазнил пол женщины.
Профессор:
Продолжайте, уважаемый, смелее. Только всем интересно, она что, была такой миниатюрной?
Новичок:
Нет. Это было в цирке. Её распилил иллюзионист, а собрать не смог.
Профессор:
- Да вы просто «мачо»! А есть ли у вас какие нибудь признаки «Ходока»?
Новичок:
Да есть. Мне всегда хочется сделать женщине комплимент, подарить цветы.
Профессор:
- Вот  это страшные симптомы! Предвестники болезни. Вы хоть знаете, что бабник - это болезнь? Сначала комплименты, потом алименты. Цветы и шампанское – это симптомы болезни.
Новичок:
- Я не договорил, доктор. Мне хочется их ущипнуть! (входит секретарша, все  вытаскивают из-за пазухи букетик цветов и провожают её взглядом, а новичок щиплет) Ничего с собой не могу поделать!
Профессор:
- Фу! Сидеть!
Это, я думаю, невинная проделка по сравнению с тем, что могут участники группы «Ах». Вот, Арнольд Петрович. Почему думаете, он носит очки. Снимите, Арнольд ,очки (все присутствующие начинают раздеваться). Оденьте немедленно группа одежду, а Арнольд Петрович очки. Видите, он раздевает взглядом, редкий дар.
Или Вадим, он зацеловывает воздушными поцелуями. Продемонстрируйте нам, Вадим, ваш талант. (Вадим посылает воздушные поцелуи вошедшей с документами секретарше. Новичок её щиплет, а Арнольд Петрович, приподняв очки, заставляет её раздеваться) Всё, всё я сказал, Вадик, хорош, (стряхивает с себя поцелуи), уже всех обмуслякал.
Фу! Сидеть!
Продолжаем работу группы.  Степан опять сорвался, столько лет ни-ни и вот. Вы, Степан, как мы считали, излечившийся интимофоб.
Степан:
- За такое можно в лоб!
Профессор:
- Это то же самое, что ходок, который прошел нелёгкий путь. Я вам всегда говорил, умерьте свой аппетит. Вы не послушались. И вот результат, застряли в окне, были нещадно биты обманутым мужем. И что вам не сиделось, как всем в шкафу?
Степан:
- У меня же клаустрофобия! (группа шарахается от Степана) Я однажды просидел в шкафу, пока меня не нашёл муж. Так я ему так обрадовался, что он меня даже бить не стал, только пендаля дал с балкона.
Профессор:
Спокойно, это не заразно. Что мы, товарищи, говорим, нарушившим заветы братства?
Группа хором:
«Мы, стоящие на морозе в трусах на балконах, мы, прячущиеся по шифоньерам и шкафам, мы жертвы экстрима, осуждаем наших братьев, вставших на путь излечения и оступившихся»
Профессор:
Вы, Степан, будете наказаны, отстранены на месяц от занятий в группе.
Степан:
Не оставляйте меня, братья, наедине с моим позором, как мне теперь жить!  (подмигивает с улыбочкой залу)
Профессор:
- Я вижу, вы достаточно наказали себя и осознали! Поэтому можете остаться. Вы должны воспринимать женщину, как произведение искусства! И любоваться ей со стороны. Вспомним Адама, которого искушала Ева. Записывайте, что мы скажем искушению! (Звонит мобильник. Профессор отвечает: Да. Конечно. Обязательно!) Записали? Так, что же мы скажем искушению?
Группа:
- Да! Конечно! Обязательно!
Профессор:
- Что вы несете? Вспомните, что из этого вышло. Изгнание из рая! (входит секретарша, подписывает документы и уходит, группа в едином порыве следует за ней)
Фу! Сидеть!!! Прежде чем уйдём, повторим заповедь: Не возжелай жены своей! Нет, что-то не так. Не возжелай друга своего. В общем, не прелюбодействуй. Вот теперь всем до свидания.
Профессор (секретарше):
- Лизавета, а что вы сегодня делаете вечером…


Рецензии