Глава из книги Матрица Планетарных Открытий

ГЛАВА  ИЗ  КНИГИ  «МАТРИЦА  ПЛАНЕТАРНЫХ  ОТКРЫТИЙ»

Книга выпущена издательством «Белые альвы» ( 89035416258, lebedy@gmail.com   ).


Эта книга о создании многомерной Матрицы Планетарных Открытий – результат девятилетней работы, начиная с 2002г. Мне повезло переводить текст одной весьма и весьма давней рукописи (санскрит). Чей «окультуренный» перевод и составил текст этой книги.
А тогда, в марте 2002г, будучи на экскурсии в Санкт-Петербурге, по наитию зашла в книжный магазин, желая купить учебник по санскриту, в котором санскрит был бы по возможности самым древним. Это был глубинный импульс Души.

После долгих поисков растерянно остановилась, потому что ничто из имеющихся там книг не соответствовало тому Импульсу, в энергетическом смысле. И вдруг на меня с высокой полки падает учебник санскрита, автор Г. Бюлер.
С интересом раскрыла книгу, уже точно зная, что это ОНА. Две части, первая написана В.Ю. Миллером (профессор Московского университета) и О.И. Кнауэром (профессором Киевского университета) в 1891г., вторая написана Г. Бюлером в 1923г., Стокгольм. Хотя это не «части», а два разных учебника в одной книге. Рукопись переводила по первой «части».
Учебник Г. Бюлера был разработан в результате 17-ти летнего пребывания учёного в Индии, где в непосредственном контакте с носителями древнейшей языковедческой традиции он исследовал систему теоретического описания санскрита, созданную величайшим индийским грамматистом Панини (V в. до н.э.).

Мне же было нужно начертание букв и их соединения (лигатуры). Надо сказать, что древнее начертание некоторых букв (грамматика в том числе) – а некоторые буквы вообще ИСЧЕЗЛИ – во многом ОТЛИЧАЕТСЯ от современного санскрита.
Продавщица предложила ещё один учебник, «поновей», как она сказала (автор В.А. Кочергина). Но это было всё не то.
На обратном пути, сидя в скоростном поезде, раскрыла наугад книгу – это оказался словарь – и прочитала первое слово, на которое упал взгляд. Это слово «макАрадхвАджа» (двойное ударение), в переводе означает «бог любви, несущий на своём знамени дельфина». Спонтанно родилось четверостишие:

Имеющий Дельфина на знамени своём,
О чём вы там шептались под сенью вод вдвоём?
Какие тайны неба, глубин и тишины
Поведали вам недра, Эолов дух и сны?

И повёл Дельфин. Он вёл через санскрит, через Тибет к древнейшей богине Лхамо, через встречи с ламами к рождению Матрицы, проводя сквозь многочисленные испытания и находки. В глубокой тишине моего сознания всплывало древнее знание. То, что когда-то, давным-давно, я очень хорошо знала, но … забыла. И вот настало время вспомнить.

Конечно, были и консультации.
В нужное время состоялась встреча в магазине при музее Н. К. Рериха, где проходила очередная научная конференция. В тот день меня привела интуиция. Увидела много людей, и среди них лама с учеником. С ламой мы встретились глазами. «Спрашивай» – телепатически разрешил лама и оставил меня со своим учеником, закрыв нас голубым куполом (мы стояли в толпе, но нас не видели и обходили). Ученик удивился, узнав, что меня вдруг заинтересовала сакральная богиня. Лама, почувствовав неуверенность своего ученика, отпустил его и сам стал отвечать на мои вопросы.

Так я узнала, что увиденная мною в тонком сне богиня Лхамо совершенно реальна. Просто европейский менталитет слишком далёк от сакральности такого общения, ну а я оказалась подготовленной к восприятию. И свиток, переданный мне в тонком сне, существует на самом деле. Лама объяснил, что в библиотеках Поталы (Тибет) хранятся такие древнейшие рукописи, которые для сохранения переписываются раз в сто, двести (или более) лет, часто без понимания написанного. На плотном плане этот конкретный свиток, являясь чрезвычайно древним и хрупким, специально не разворачивали очень давно, чтобы сохранить его тонкую форму. И мне не было надобности ехать в Тибет.

Лама поинтересовался: «А какое знание открыла тебе Лхамо?»
Отвечаю, что «в части восстановления многомерных генетических кодов сознания человека».

Лама удовлетворённо кивнул, и аудиенция закончилась. Несколькими днями позже попадаю туда же на выставку «Наука древней Индии». Это была кульминация! На стенах висели большие плакаты с изречениями из мифов, а рядом их перевод, на английском и русском языках. Всё совпадало. Научные формулы зашифрованы родословной богов и богинь, чьи имена – в действительности оказались многоуровневые коды и/или пароли для сознания человека. Там же я узнала, что Индия просила официальной помощи у специалистов России в части переводов мифов. Это была серьёзная подсказка правильности моего пути.

Архитектура Индии является одним из ремёсел. Это одновременно наука и искусство. Мифы – или архаичная история человечества (кстати, в современных научных архивах хранятся доклады учёных об этом) – гласят, что это знание передал юному человечеству Вишвакарман, строитель нашей вселенной. Это было так давно, что людская память не сохранила этого знания, но остались знаки рассыпанной информации. Храмы и алтари Индии как раз сохранили те сакральные знания помимо мифов.

Строительная мандала («чертёж») – это, прежде всего квадрат в плане, ориентированный по сторонам света. Таковы все храмы Индии. Большой квадрат разбивался на мелкие квадраты. Каждый посвящался конкретному богу, чьё имя записывалось в квадрате на алтаре. Центральное место общего большого квадрата занимало ведущее божество – Брахма, Вишну или другой Бог, которому посвящался этот храм.

Самые древние сохранившиеся храмы на юге Индии находятся в Тамил Наду и северном Карнатаке. Самые древние храмы северной и центральной Индии, дожившие до наших дней принадлежат периоду 320 – 650 гг., до н.э. Это храмы в Санчи, Тигава (около Джаббалпура в штате Мадхья Прадеш), Бхумара (штат Мадхья Прадеш), Начна (Раджастхан), Деорагх (около Джханси, штат Уттар Прадеш). На западе группа храмов Айхола и Паттадакала, Касинатха, Папанатха, Сангамешвара, Вирупакша.

Можно также упомянуть об индусских храмах за пределами Индии, особенно в странах Юго-Восточной Азии. Самые древние такие храмы найдены на острове Ява. Например, храмы Шивы в Диенге и Сонго, построенные царями династии Сайлендра (VIII – IX вв.). Храмовый комплекс в Панатаране, династия Маджапахит (XIV в.). Фасады вырубленного в скале храма в Тампакширинге, Бали (XI в.). Храмы Чен Ла в Самбор Прей Куке, Камбоджа (Кампучия, VII-VIII вв.). Храм Бантеай Шрей, Ангкор (Х в.).

Интересно знать, что алтари иногда назывались «вимана», дословный перевод – «носитель». В том числе то, что переносит сознание с одного уровня на другой, более высокий.

Нужно было изучить расположение алтарей (имён божеств) и выделить нечто общее среди огромного разнообразия. Древнейшая мудрость основана на осознании трансперсонального, осознании себя, сакральности и единства всей жизни и была записана на многоуровневом, пространственном языке: семь планов с семью подпланами каждый (и далее разделение), как минимум, условно базовых 49 уровней.

Звучание древних букв-слогов, или кодов открытого сознания, включает в себя на энергетических планах непроговариваемые ныне буквы. Но они задействуются «автоматически» при соприкосновении сознания с музыкой пространства, аккордами которой они являются до сих пор. Внешний звук становится слышимым только потому, что возникает звук внутренний, а когда звук внутри замолкает, тогда тело не может слышать внешний звук. Интеллект, который очень часто путают с мудростью, есть только её иллюзия. Мудрость – это то, что рождается изнутри, а интеллект есть то, что приобретается из внешнего.

Корень санскрита – инфлекционная, высокоразвитая речь; сам язык, весьма ошибочно названный «старшей сестрой» греческого языка, вместо его матери, был первым языком юного человечества. Это древнейший язык. Однако известный в наши дни санскрит ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ от санскрита древности. И большинство философских терминов, употреблявшихся в Индии в период «Махабхараты», нельзя найти в «Ведах». К современной теории индо-европейского происхождения не имеет никакого отношения; по сути, ТОТ язык можно отнести к молчащим языкам в широком смысле.

Это язык представляет многоуровневую систему зашифрованных знаний. Этот шифр, хранящийся в глубинах нашего сознания (по праву божественного происхождения), в настоящее время раскрывается как минимум двумя путями: первый путь через биологические мутации организма – это алхимические реакции высшего синтеза, основанные на перерождении нуклеиновых кислот, наложенных на собственные тонкие проекции. Второй путь лежит в осознании собственной жизни и понимании происходящих в ней ситуаций. Осознание помогает высшему алхимическому синтезу. Он назван алхимическим, потому что мгновенные каскады ядерно-биологических реакций, проносящиеся в глубинах ядер эритроцитов, тут же меняют состояние органов и крови.

Древнейшая цивилизация имела сознание, единое со Вселенной. Люди общались телепатией и яснознанием, их язык изначально был пространственным и многомерным. Они относились к слову, как к воплощению духа. Все имена богов Индии восходят к тому звуковому праязыку человечества, когда начала формироваться ГОРТАНЬ.

Замечательная по точности характеристика санскрита, отмечающая именно особенности его лексики, принадлежит Аль-Бируни (Трактат об Индии, XI в.): «Это язык, богатый словами и окончаниями, … который обозначает разными именами один и тот же предмет и одним именем разные предметы, … который трудно понимать иначе, как через КОНТЕКСТ».

К этому нужно добавить, что контекст понимается по общему уровню сознания человечества, как культурному носителю, и никак иначе. Проще говоря, на основе знания, которое принято в современном мире, будет переводиться текст. Санскрит – сложная конструкция, формальный анализ его не даст представления о смысле текста, здесь нужен глобальный СИНТЕЗ, то есть перевод не только логикой, но и ИНТУИЦИЕЙ.

Однако именно эта сложность, а также иное написание некоторых букв алфавита, чем используемое сегодня, помогло приблизиться к звучанию глубинной древности знаний. Так были переведены имена богов с алтарей храмов Индии при работе над многоуровневой Матрицей Планетарных Открытий. Каждое имя бога раскрылось многоплановым текстом.


МАТРИЦА ПЛАНЕТАРНЫХ ОТКРЫТИЙ – это перевод и систематизация древнейших научных знаний, зашифрованных в виде имён богов на алтарях храмов Индии. Проект и строительство алтарей определялись священными текстами; причём алтари являются более древними, чем непосредственно храм. Сущностная природа слов не исчерпывается их нынешним значением – например, история богов считается мифом, вымыслом, сказкой. С одной стороны – да, с другой – отличная возможность сохранить сакральную информацию, донеся её к нам через тысячелетия.

Имена богов, использованные в Матрице Планетарных Открытий, максимально приближены к древним правилам, в которых сохранена идея творческого звука (учения Виджнянавады, Йогачара). Шабда, или звучание мантры, – это не физический звук, но духовный, на уровне глубинной и осознанной ИНТУИЦИИ.

… когда-то, давным-давно, жили на Земле люди. Они были столь совершенны, что разговаривали с богами. Да и сами боги неоднократно воплощались в царских династиях. Люди слышали вселенную и понимали сложные события. Они также могли одновременно быть в разных местах своего мира и сохраняли память об увиденном и прочувствованном. Они были многомерными и божественными, не осознавая, однако, этого. Древние боги сохраняли свои знания для раскрытия нашего современного сознания зашифрованными буквенными кодами – именами. И научили людей строить алтари, а затем и храмы. Потом менялась культура и время, часть алтарей была разрушена, часть заменилась другими именами. Но мудрые Боги своё знание спрятали ещё и в мифах, понимая, что не все алтари удастся сохранить….

В основании всей храмовой архитектуры Индии лежит Васту–Пуруша мандала. Согласно архаичной истории, это НАУЧНАЯ формула, созданная архитектором вселенной Вишвакарманом для самого себя, чтобы его мысли превращались в материальные формы. Это серьёзный рабочий инструмент.

Пустые места появились позже, как утерянное знание; храмы перестраивались, что-то терялось, да и масштаб времени колоссален. Со временем произношение имён, да и само знание, утерялось (ибо изменилась гортань, став современной), остались лишь канонизированные правила построения храмовых мандал.

В результате работы была восстановлена изначальная форма храмовой мандалы, в которой вместо современного абстрактного имени «Брахма» стояло конкретное «живое» имя. Так же были восстановлены и «озвучены» 49 имён – «богов».

 При этом меняется весь смысл классической мандалы – земной человек начинает сам ОСОЗНАННО восходить к звёздной высоте самого себя, Духу, к собственным высшим уровням Сознания, воистину становясь Космическим Человеком. Начинается звёздное сотворчество, выраженное как в быту, так и в самых высоких творческих взлётах.
Человек в условно современной мандале Васту-Пуруши БЫЛ пассивен. Его энергетические центры от корневой чакры и до горла (горло рождает творчество звуком – речь, или ДНК), вся «линия позвоночника» – всё принадлежало «Брахме», чьи центральные квадраты (алтарь) закрывали это пространство.

В Матрице Планетарных Открытий воображаемая «линия позвоночника» ОТКРЫТА со всеми базовыми энергетическими центрами – чакрами (квадратами). Она ДИНАМИЧНА и может занимать любое место на любой строке или столбце, или диагонали, везде будет семь позиций. Никто никого не перекрывает и не мешает творить. Вариативность выбора положения той или иной строки/столбца определяется текущим состоянием сознания человека и его интуицией, даже если её владелец уверен в отсутствии высшего начала.

Многоуровневая Матрица сорока девяти элементов восходит к мудрости древнейшей цивилизации, которая оставила часть своих знаний в алтарях богов, и через пространственный язык она соединяется с сакральным знанием. И начинает просыпаться осознанная божественность, творчество.

Матрица, как один из многих способов соединения со своим Высшим Я, ИНТУИЦИЕЙ, помогает провести глубинную синхронизацию организма с естественными природными и космическими ритмами.

Каждый человек сегодня создаёт свою реальность, учась быть сознательным со-творцом. Сознание – это всегда познавание. И так каждый из нас активизирует в себе божественный потенциал. Сознание питает сознание. Доверяя своему индивидуальному сознанию, можно обнаружить синхронистичность бытия – то есть, когда все необходимые люди и события сходятся в определённом месте и в оптимальном моменте времени. Что значит доверять? Это значит обладать внутренним знанием, что ваши мысли формируют ваш мир. И нет необходимости постоянно логически осмысливать то, что с вами происходит.

Велика Тайна, относящаяся к высокодуховным предкам божественного человека, находящегося внутри земного. Ибо  те  же древние учения говорят, что духи Огня (или Лха; имя сакральной тибетской богини Лхамо, окончание «мо» означает принадлежность к женскому полу), или их духовный (огненный) потенциал, находятся в центре каждой физической КЛЕТКИ (центросома).

Сегодняшнее пространство оживляет спящих «богов» в клетках, проводя многочисленные мутации белкового организма каждого человека. Так постепенно рождается световое (кристаллическое) тело, обеспечивая доступ к глубинам собственного сознания. Здесь как раз находит подтверждение легенда о Лхамо–Экаджати, или «неделимости Абсолюта». Так её называли в Третьей Коренной Расе, когда боги воплощались среди царских династий и люди (с неразделёнными ещё полами) общались с ними напрямую.

В настоящее время открывается тайна Творца (Природы), имеющей женскую природу изначальной МАТЕРИ. Рождающей и созидающей. Женская глубинная суть была у всех святых – и мужчин, и женщин. Более того, в своих сакральных глубинах мужчины – матери. Женщина несёт в себе любовь. Но любовь, вписанную в высшее бытие, Святой Дух. Это незримая субстанция, дарующая жизнь. Пережить величайшую любовь, сотканную из всего – секса и музыки, поэзии и святости, переживаний и откровений – можно только с женщиной, изменившей свою внутреннюю культуру. Но для этого Женщине нужно понять, что как Мужчина, так и она сама являются моментами Великого Духа, входящего в Жизнь.

Божества, или качества, или Лха,  существуют не только в ДНК, но и в звуках человеческой речи! Потому что Звуковой Алфавит – не только символы, отображающие речь; на более тонком, волновом (полевом) генетическом уровне, символами Алфавита являются аминосоединения, составляющие молекулу ДНК. Фактически люди обращаются друг к другу не словами, а тонкими колебаниями аминосоединений – АКУСТИЧЕСКИМИ ЗАПАХАМИ. Алфавит – система столь же строгая, как и в химии, причём одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественно, научная. Элементы этой системы – буквы – как «МОЛЕКУЛЫ СОЗНАНИЯ». Звук человеческой речи имеет сложное системное значение.

Древнейшая богиня Лхамо – это коллективный РАЗУМ, который курировал человечество на протяжении долгих времён, он остаётся с нами и сейчас. Все они когда-то были людьми (то есть смертными, достигшими надлежащего равновесия между материей и духом) разных форм и обликов в других мирах и в предыдущих земных временнЫх циклах (Манвантарах).

Каждый атом Вселенной имеет в себе потенциальность самосознания и является Вселенной в себе самом и ДЛЯ себя. Эманацией Сущности, управляющей и руководящей нашим миром, является ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. В священных текстах Ригведы это зовётся «Вишну», а также «Фохат», или проявление СОЛНЕЧНОЙ энергии. В высших своих аспектах является Материей Люцидой и Матрикс.

Имена-звуки Матрицы приближены к звучанию пространственного языка (языка Духа). Семь базовых энергетических центров это семь базовых (начальных, считая по земному) уровней сознания. Причём один и тот же звук имеет несколько значений в зависимости от уровня сознания. Это язык звуко-символов, где вибрации звука и света слиты воедино.

Матрица Планетарных Открытий названа так потому, что «работает» в области интуиции как НАВИГАТОР собственного СОЗНАНИЯ. Матрица активизирует врождённую способность каждого человека чувствовать окружающий мир и понимать своё тело и душу, выводя на путь озарения творчеством. Она построена по закону фракталов. Каждое число в Матрице, олицетворяющее чувственные и символические ментальные качества, исполнено жизни, оно обладает обертонами бесконечной глубины и значимости и выражает целый спектр потенциальных возможностей.

Сорок девять чисел Матрицы представляют собой первичные структуры лучистой энергии – и одновременно являются базовыми уровнями сознания (это семь чакр по семь подпланов в каждой, всего сорок девять), которые можно назвать радиоимпульсами (особые энергетические центры тела, известные как «сорок девять ПЛАМЁН ДУХА»). Текстовое сопровождение на санскрите представляет собой резонансную структуру, вибрационную форму или поле, отражение определённого качества лучистой энергии в форме, доступной восприятию.

Фраза «звук меняет молекулярную структуру» буквальна. Именно таким образом мы изменяем то, что нас окружает. Мы становимся тем, о чём думаем. Проклиная кого-то, на самом деле проклинаем себя. Радуясь о чём-либо, мы наполняем золотым светом каждую клеточку тела. Звук обладает энергией «ян», а тишина – «инь». Тишина – это пространство, позволяющая звуку СОТВОРИТЬ исцеление. Тишина и звук всегда работают в паре. 

Мы в «плоском» мире пока не видим собственного могущества. Но Природа неуклонно ведёт к его осознанию. У нас «вдруг» открываются способности яснознания и телепатии, мы «вдруг» начинаем понимать всё и сразу. «Вдруг» исцеляемся самостоятельно, вопреки медицине. Почему? Это раскрываются глубины сознания, помогая осознанно относиться к событиям. Сознание человека – не вещь, а процесс и потенциал построения действительности. Во Вселенной всё является сознанием, которое проявляет себя через различные аспекты действительности. Сознание не может быть разрушено, оно непрерывно – существует как целостность, пронизывая материю и энергию, как принцип организации всего.

Работа с Матрицей аналогична медитации. Когда достигаются высшие состояния сознания, тогда очищаются все кровеносные пути организма. Высшее состояние сознания называется трансцендентальной медитацией. Трансцендентальная медитация  означает «глубокое мышление за пределами обычного представления или мышления».

В книге также приведены примеры прочтения Матрицы. Предлагается путь, выводящий из кризиса стандартного (или «принятого») восприятия мира. Путь овладения собственным творчеством самый мирный и не требует дополнительного финансирования. Но результаты этого пути по-настоящему фантастические, ибо это дорога к глубинам собственного сознания.


Рецензии