Америка пугает совков

     Раз попался мне кучер азербот, по - русски - через пень колоду, типа киношного Мимино, смешно, конечно, но скоро надоедает, так вот, он с какого - то перепугу начал гнать мне за царя и его палитику. Кричит, что все правильно сделал, иначе американцы бы пришли на Дамбас и украли бы наш уголёк. Я в ахуе полнейшем, ведь это сраный чурка, находится, возможно, нелегально в России, робит тута, отняв рабочее место у местных, гонит за Украйну и хохляцкий уголь, США проклинает. Я ему аккуратно так пробрасываю, мол, тебя домой, ридный ты наш, не тянет ? А он рубит мне в ответку, что его дом здесь. Аллес. Просто п...дец. Вот тут я и понял, что никакого будущего у моей страны нет и быть не может. И еще, чего я так и не вкурил : а на хера он вообще буровил за Дамбас ? Ему не по хер ? Когда я свалил, попросив его подождать чутка, в магазин, этот черт включил   "Камеди клаб уомен ", а я еще раз понял окончательно, что мразь - мразь всегда. Говноеды и уроды, невежественные жвачные, быдло и мерзость, безразлично к их национальностям и умению говорить на русском, ведь процентов под девяносто девять чистокровных русачков вообще ничем не отличаются от этого азера, ему - то, в конце концов, простительно, дикий человек, первобытный, горец сратый, ублюдок из нацменьшинств, а вот мои соотечественники отчего такие глупые и неприхотливые, жрущие впроглот могильный уморок, стыренный калькой с тех же амеров, зырят они тиви, тоже позаимствованное не тута ни х...я, да что говорить, любой же понимает суть творимого бескультурья и льющейся со всех сторон помойной ахинеи. Они и так были всегда убогие разумом, а тут еще и путиноидная пропаганда, оскотинивание телевизором и эстрадой, книжками и газетами, журналами и радиоточками, даже кино им руссиянское преподносят неизменно очень плохое, говенное, мне хватило ночью увидеть обложки их документалок, чтобы проблеваться от омерзения. Самое, конечно, смешное, что все эти пропагандисты и холуи, военкоры и прочая мразь, нализывающая старческую сраку фюрера, после его смерти бросятся разоблачать и осуждать. Ровно те же самые свиньи. Я пережил и Брежнева, и Горби, и Ельцина, не было исключений ни разу, вчерашние жополизы махом обернулись разоблачителями и ниспровергателями. И так мне от этого противно, что свалил я с концами в Австралию, зарекаясь не видеть, не слышать, не знать, как можно реже сталкиваться в реале и вирте с производными скудного руссиянского умишка, не читать их книг категорически, а при случайной встрече, как вот ночью с документалками, закрывать пошире глаза. Одно слово - три слова. Идите на х...й.
    - Мы еще и армяшек разгромили, - похвастал кучер, когда я вернулся из магазина, - за три дни в пух и прах разнесли.
    - Вам турки это обеспечили, а вы как дрочились три десятка лет, так еще бы век просирались, - отрубил я, устав уже, если честно, от этого мудака.
    Он кипешнул. А я сказал, глядя в его темные глаза :
    - Слышь, мужик, я тебе за километры плачу, а не за ля - ля.
   Он замолчал. Огорчился, по - ходу, всю дорогу домой молчал. И слава Богу. А у него еще брат есть, там, на родине, охрененно кучер им гордился, рассказывая. Тот, короче, в английском шарил с детства, приезжала к ним типа культурная делегация, так его, пятиклассника, переводчиком прикрепили. Тут я не стал противоречить, хотя любой понимает, что такое невозможно. Нехай погордится. Все одно же, как и руссиянам, гордиться этим совковым тварям больше нечем. Можно, разумеется, помянуть сталинскую армию в Берлине, но это уже надо оконечным чёртом и дураком быть, лишь черти и дураки способны пыжиться давно прошедшими делишками, тем более, что там и народ был другой, советский, и страна была другой. Да все было другое, но свиньи на то и свиньи, чтобы гордиться и бахвалиться, не задумываясь о том, что завтра станут они все беконом.


Рецензии