Простое счастье доктора Вершининой. Глава 45
- Ну, почему я не поговорила с Игорем Борисовичем? Можно было договориться с ним, чтобы он еще подержал Степу в отделении, хотя бы до суда. Уж если бы суд отказал, тогда деваться некуда – пришлось бы расстаться со Степой. Ну почему я не попросила Игоря Борисовича?!
Илья застал Таисью в слезах, с опухшими глазами. Конечно, зрелище не для невесты на выданье перед женихом, но Таисье было все равно. Главное – Степа с чужими людьми. Илья, как мог, успокаивал дорогую ему женщину:
- Тая, ну не плачь. Давай дождемся суда, а потом уже будем либо радоваться, либо рыдать. Ты же оформила договор с адвокатом? Он занимается твоим делом?
- Да, все сделала. Очень просила его поторопиться с оформлением заявления в суд.
- Ну, вот и успокойся. Что плакать, если ничего не можешь изменить? Давай наберемся терпения и будем ждать. Я всегда с тобой, так что думай о том, что ты не одна. Вместе мы со всеми проблемами справимся. Не плачь! Не плачь, дорогая! Все будет хорошо.
Илья обнял Таю и некоторое время они сидели вместе. Наконец Таисья успокоилась. Илья поцеловал Таю.
- Ну, что? Слезы закончились? Тогда умывайся и идем ужинать.
Весь вечер Илья старался отвлечь и успокоить Таисью. Но сегодня на приеме Таисья Евгеньевна была явно « не в своей тарелке». Она вела прием, а мысли были совсем далеко.
- Хорошо, что сегодня пятница. Окончу прием и поеду в деревню. Если погода не испортится, завтра можно будет в лес сходить. Там сейчас так хорошо, спокойно. Илью можно будет с собой взять. Надо же показать ему, как грибы растут.
Рабочий день шел к концу, пациентов оставалось все меньше. Но неожиданно в кабинет вошла медсестра Ирина.
- Таисья Евгеньевна, там в коридоре Вас девушка дожидается.
Таисья отвлеклась от маленькой пациентки, которую прослушивала.
- Какая девушка? – недоуменно спросила она.
- Не знаю. Незнакомая молодая девушка.
- Хорошо. Я сейчас закончу прием этих пациентов и выйду.
Ирина покинула кабинет, а Таисья продолжила прием. Почему-то понятие « молодая девушка» ассоциировалось у нее с той девушкой – корреспондентом из местной газеты.
- Неужели Илья не встретился с Нелли Максимовной? Ведь я ее в понедельник направила к главврачу, сказав, что он в курсе событий и ждет ее. Илья должен был ей все прояснить. Или их не удовлетворил результат? В жалобе они ведь настаивали на увольнении Светланы. Ладно. Разберемся.
Закончив осмотр девочки и сделав назначение, Таисья вышла из кабинета, попросив следующих пациентов немного подождать. В начале коридора, в полутьме, она заметила тоненькую девичью фигурку и рядом с ней чемодан.
- Нет, это не корреспондент.
Быстрыми шагами она шла по коридору, смотря по сторонам, по привычке проверяя, все ли в порядке. Она не дошла до девушки несколько шагов и лишь теперь взглянула на нее. От неожиданности она даже остановилась.
- Соня?! Ты что здесь делаешь?
Соня, бросив вещи, бросилась к маме. Обняв маму, она заплакала и, целуя Таисью, повторяла:
- Мама, мамочка, прости меня, подлую! Пожалуйста, прости меня! Я такая дура. Я так подло поступила с тобой.
Оглядевшись, Таисья увидела, что и пациенты у кабинетов, и проходящая мимо Нина Степановна, и даже Ирина, приоткрыв дверь, смотрели на встречу Таисьи Евгеньевны с дочерью.
- Соня, успокойся. Все хорошо. Я скоро окончу прием и приду домой. Я сейчас вынесу тебе ключи от квартиры. Идти недалеко. Дом напротив поликлиники, первый подъезд, второй этаж, дверь налево. Запомнила?
Соня покивала головой. Сходив за ключами, Таисья передала их дочери. Лишь теперь она заметила, что рядом с чемоданом стоит большая дорожная сумка и еще одна поменьше.
- Столько сумок, как ты их несла? Очень тяжело?
Соня согласилась.
- Тяжело. Но я от дома до вокзала и здесь от вокзала до поликлиники брала такси.
- Оставь часть багажа мне. Я принесу после работы.
Но Соня не согласилась.
- Мама, я уже не маленькая девочка. Донесу сама, тем более, что идти недалеко.
Проводив Соню, Таисья снова вернулась к пациентам. Ее обуревали смешанные чувства. Она, конечно, была рада приезду дочери. Но за те месяцы, что они не виделись, дочь внешне изменилась. Таисья, уезжая, оставляла, как она считала совсем юную девочку. А теперь перед ней стояла девушка, девочкой ее уже называть не хотелось. Получалось, что дочь за эти несколько месяцев очень повзрослела. Таисья этого не ожидала. Видимо, развод родителей и отъезд матери ускорили переход из ребенка во взрослого человека. И как к этому относиться Таисья не знала.
Окончив прием, Таисья позвонила Илье.
- Илья, ты можешь сегодня переночевать в деревне? Я остаюсь здесь, в квартире.
- А что случилось? Ты не забыла, что мы на завтра пригласили на шашлыки Дубровских, чтобы отпраздновать нашу помолвку?
Только сейчас Таисья вспомнила, что действительно, в тот вечер в гостях у Дубровских Илья пригласил их на шашлыки в деревне.
- Забыла, совсем забыла.
- А что случилось? – снова задал вопрос Илья.
- Илюша, ко мне сегодня приехала дочь. Моя дочь Соня.
- Ну, ничего себе! Ты же говорила, что Вы не общаетесь?
- Ну, да. А буквально час назад она приехала, нашла меня в поликлинике. Обойдешься сегодня без меня? Сам понимаешь, нам надо много о чем поговорить.
- Хорошо, – согласился Илья,– но завтра к часу дня я жду вас. Надо же и мне познакомиться с падчерицей.
- Ты не поверишь, Илья, но мне самой еще надо с ней познакомиться. Мы не виделись несколько месяцев. За это время она очень сильно повзрослела.
- Я понимаю. Жду вас завтра к часу.
Свидетельство о публикации №225082701121