Уокер Этель импрессионистка

    9 июня 1861 года — 2 марта 1951 года.

Этель Уокер родилась в Эдинбурге и была младшим ребенком Артура Эбни Уокера

(из Ротерема, Южный Йоркшир) и его второй жены Изабеллы (урожденной Робертсон,

шотландки.

Ее отец был из семьи Уокеров, литейщиков чугуна из Ротерема.

Среднее образование она получила в Брондесбери в Лондоне, где ее обучал рисованию

Гектор Кафферти.

После окончания средней школы Уокер посещала Школу искусств Ридли.

В 1880 году она познакомилась с коллегой-художницей Кларой Кристиан (1868-1906), и

они начали жить, работать и учиться вместе.

Она посещала Школу искусств Патни и посетила Мадрид , где делала копии работ Веласкеса.

Она посещала Вестминстерскую школу искусств в Лондоне, где преподавал популярный

в то время художник Фредерик Браун.

Около 1893 года она последовала за Брауном в Школу искусств Слейда для дальнейшего

обучения.

Во время учебы в Слейде она также посещала вечерние уроки живописи у Уолтера Сикерта.

Она возвращалась в Школу искусств Слейда в 1912 и 1916 годах, чтобы изучать фресковую и

темперную живопись; и снова в 1921 году, чтобы изучать скульптуру у Джеймса Хаварда Томаса.

Уокер создала множество работ в разных жанрах, включая цветы, морские пейзажи, ландшафты

и мифические сюжеты.

На её творчество оказали влияние греческое искусство и искусство эпохи Возрождения, а также

китайская живопись и даосская философия.

Она также интересовалась женским образом.

Уокер наиболее известна своими портретами женщин, уделяя особое внимание деталям выражения

лица и индивидуальному темпераменту модели.

Её очевидные, тактические мазки кисти скрывают ненужные детали, позволяя ей подчеркнуть

аспекты настроения момента.

Уокер была сторонницей естественности женских форм, часто публично упрекая других женщин

за использование макияжа и тяжёлой одежды, скрывающей их формы.

Её моделям никогда не разрешалось пользоваться косметикой, помадой или лаком для ногтей

во время сеансов.

Она написала серию работ, отражающих мифологические темы, и несколько работ, изображающих

обнажённых женщин.

Работы Уокер на протяжении всей её карьеры, казалось, запечатлевали человеческий дух,

одновременно воспевая красоту женского тела.

Творчество Уокер, скончавшейся в Лондоне, оказало положительное и побуждающее к

размышлениям влияние на искусство в целом.

Её работы регулярно экспонируются во многих галереях, в частности, в галерее The Gatehouse в

Глазго , Шотландия.

В 1940 году она была избрана членом-корреспондентом Королевской академии художеств.

Как портретист, Уокер писала портреты самых разных людей: от случайных знакомых до близких

друзей и коллег.

Уокер писала портреты своих коллег-художников Люсьена Писсарро , Николетт Макнамары и

Оровиды Камиля Писсарро , а также светских деятелей, включая американо-британского

политика Нэнси Астор, графиню Страткона, редактора журнала и книги Джоан Вернер Лори и

писателя Лео Уолмсли.

Дружба Уокер с Астором пошла наперекосяк после того, как Уокер отказался переделывать

готовую картину в соответствии с манерными требованиями Астора и назвал Астора снобом.

Осенью 1933 года Уокер познакомился с актрисой Флорой Робсон и актером Чарльзом Лоутоном

и написала по крайней мере два портрета Робсона. Именно в это время он поручил Уокер

нарисовать портрет своей жены Эльзы Ланчестер в роли Прю в пьесе Уильяма Конгрива «Любовь

за любовь», в которой все три актера играли главные роли в театре «Сэдлерс Уэллс» в марте

1934 года.

Уокер также написала по крайней мере два известных этюда юного Кристофера Робина Милна,

один из которых, как известно, висел в кабинете А. А. Милна , автора «Винни-Пуха».



Личная жизнь

Уокер считалась особенно светской художницей, много лет прожившей в своей студии на

Чейн-Уок в Челси и принимавшей активное участие в художественной жизни района.

Влиятельный ирландский романист, писатель и критик Джордж Мур признал талант Уокер и

познакомил ее с французским импрессионизмом, когда она встретилась с ним в Париже,

возвращаясь в Лондон из Испании.

Позже Мур предоставил Уокер свою квартиру на Виктория-стрит в Лондоне, где она написала

картину «Анжела» , благодаря чему ее приняли в Новую английскую художественную школу.

Среди друзей Уокер был писатель Уильям Ротенштейн , который в марте 1935 года почтил

Уокер ужином в отеле Belgrave, на котором присутствовало около семидесяти гостей, включая

членов Bloomsbury Group Вирджинию Вулф, Дункана Гранта и Ванессу Белл, а также коллег -

художников Уилсона Стира и Генри Тонкса.

Сын Ротенштейна, директор галереи Тейт Джон Ротенштейн, считал Уокер самой тщеславной

художницей из всех, с кем он был знаком.

Уокер не одобряла косметику и была известна тем, что упрекала женщин на публике из-за их

макияжа.

Она требовала, чтобы ее модели смывали помаду и лак для ногтей, прежде чем войти в ее студию.

В свои восемьдесят с небольшим Уокер подружилась с польской художницей Мариан Кратохвиль,

которая бежала из оккупированной Европы и прибыла в Лондон без гроша в кармане в 1947 году.

 Уокер была слишком стара, чтобы поддерживать карьеру Кратохвиль, как она, возможно,

надеялась, и Кратохвиль нарисовала художницу, лежащую на смертном одре.

Уокер широко выставлялась при жизни и добилась значительного признания.

Для сравнения, её современница Гвен Джон была представлена ;;лишь на одной крупной выставке

при жизни, вместе со своим выдающимся братом Августом Джоном.

Уокер начала выставляться в Королевской академии с 1898 года.

В течение 1920-х годов Уокер была одной из наиболее часто выставлявшихся женщин-художниц

на ежегодной Летней выставке наряду с Лорой Найт и Додом Проктером.

После того, как картина Уокер «Анджела» была представлена ;;на выставке Нового английского

художественного клуба в 1899 году, она стала его первой женщиной-членом в 1900 году.

В рецензии 1913 года отмечалось, по-видимому, выдающееся качество работ Уокер: «Безусловно,

самая интересная художница на нынешней выставке — мисс Этель Уокер

Начиная с 1930 года, Уокер провела множество выставок в галерее Лефевр, в том числе: в

апреле 1931 года, марте 1933 года, январе-феврале 1935 года, апреле 1939 года, октябре 1942 года

и ноябре 1949 года.

Уокер также долгое время выставлялась в галерее Редферн , включая выставки в 1932 и 1952 годах.

В 1938 году королева Елизавета, королева-мать , страстная коллекционерка произведений

искусства, приобрела картину Уокер « В море октябрьским утром» за 750 фунтов стерлингов.

Интерес королевы к Уокеру вероятно, был обусловлен её художественным наставником Д

жаспером Ридли, в коллекции которого было несколько работ Уокер.

В 1951 году в галерее Тейт прошла крупная ретроспектива под названием «Этель Уокер,

Фрэнсис Ходжкинс, Гвен Джон : мемориальная выставка», организованная директором Тейт

Джоном Ротенштейном, другом Уокер.

Выставка была хорошо принята критиками, в том числе одним из авторов статьи в The Spectator,

который отметил значительный вклад каждой художницы: «Было бы неблагодарно пытаться

оценить относительную значимость трех женщин-художниц, поскольку вместе они составляют

большую часть женского вклада в британскую живопись в этом столетии».

По состоянию на 2008 год женщины-художницы составляли лишь 10% коллекции Тейт.

Среди них Уокер — одна из немногих, чьи работы представлены многочисленными произведениями.

В 2017 году большая работа Уокера «Украшение: Путешествие Наусики» была включена в

выставку галереи Тейт Британия «Квир-британское искусство 1861–1967».

15 картин Уокер были отобраны Пиано Нобиле для выставки в Frieze Masters, подразделении

знаменитой ярмарки Frieze Art Fair, существовавшем до 2000 года.

Среди наиболее заметных работ выставки была «Украшение: Вечер»

Рекорд аукциона для картины Уокер был установлен, когда её «Цветок», представленный на

выставке, посвящённой столетию Новой Зеландии, был продан на аукционе Дэвида Дагглби за

24 500 фунтов стерлингов (с молотка).

 С 1936 года Уокер была членом Лондонской группы.

В ее работах прослеживается влияние импрессионизма , Пюви де Шаванна , Гогена и

азиатского искусства.

Уокер добилась значительного успеха на протяжении всей своей карьеры, став первой

женщиной - членом, избранной в Новый английский художественный клуб в 1900 году.

Работы Уокер широко выставлялись при ее жизни, в Королевской академии , Королевском

обществе искусств и в галерее Лефевр.

Она представляла Великобританию на Венецианской биеннале четыре раза: в 1922, 1924, 1928

и 1930 годах.

Хотя Уокер провозгласила, что «нет такого понятия, как женщина-художник. Есть только два

вида художников — плохие и хорошие», она была избрана в 1932 году почетным президентом

Международного женского художественного клуба.

Получившая звание Дамы-командора Ордена Британской империи в 1943 году, Уокер была одной из

четырех женщин-художниц, удостоенных этой чести по состоянию на 2010 год.

(с)


https://en.wikipedia.org/wiki/Ethel_Walker

https://www.haveronfineart.co.uk/dame-ethel-walker

Этель Уокер состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.

НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."

Она популярна в мировой паутине.

Картины художницы украшают многие музеи и частные коллекции.

Мне они понравились.

И я решил представить творчество Этель Уокер любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический.

Фигуративная станковая живопись: масло, холст и другие техники.

Импрессионизм.

Жанр: портрет, преимущественно женский, натюрморт и другое.

Палитра: колоритная, мягкая, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

                (500x599, 279Kb)

                9 июня 1861 года — 2 марта 1951 года.

Этель Уокер родилась в Эдинбурге и была младшим ребенком Артура Эбни Уокера

(из Ротерема, Южный Йоркшир) и его второй жены Изабеллы (урожденной Робертсон,

шотландки.

Ее отец был из семьи Уокеров, литейщиков чугуна из Ротерема.

Среднее образование она получила в Брондесбери в Лондоне, где ее обучал рисованию

Гектор Кафферти.

После окончания средней школы Уокер посещала Школу искусств Ридли.

В 1880 году она познакомилась с коллегой-художницей Кларой Кристиан (1868-1906), и

они начали жить, работать и учиться вместе.

Она посещала Школу искусств Патни и посетила Мадрид , где делала копии работ Веласкеса.

Она посещала Вестминстерскую школу искусств в Лондоне, где преподавал популярный

в то время художник Фредерик Браун.

Около 1893 года она последовала за Брауном в Школу искусств Слейда для дальнейшего

обучения.

Во время учебы в Слейде она также посещала вечерние уроки живописи у Уолтера Сикерта.

Она возвращалась в Школу искусств Слейда в 1912 и 1916 годах, чтобы изучать фресковую и

темперную живопись; и снова в 1921 году, чтобы изучать скульптуру у Джеймса Хаварда Томаса.

Уокер создала множество работ в разных жанрах, включая цветы, морские пейзажи, ландшафты

и мифические сюжеты.

На её творчество оказали влияние греческое искусство и искусство эпохи Возрождения, а также

китайская живопись и даосская философия.

Она также интересовалась женским образом.

Уокер наиболее известна своими портретами женщин, уделяя особое внимание деталям выражения

лица и индивидуальному темпераменту модели.

Её очевидные, тактические мазки кисти скрывают ненужные детали, позволяя ей подчеркнуть

аспекты настроения момента.

Уокер была сторонницей естественности женских форм, часто публично упрекая других женщин

за использование макияжа и тяжёлой одежды, скрывающей их формы.

Её моделям никогда не разрешалось пользоваться косметикой, помадой или лаком для ногтей

во время сеансов.

Она написала серию работ, отражающих мифологические темы, и несколько работ, изображающих

обнажённых женщин.

Работы Уокер на протяжении всей её карьеры, казалось, запечатлевали человеческий дух,

одновременно воспевая красоту женского тела.

Творчество Уокер, скончавшейся в Лондоне, оказало положительное и побуждающее к

размышлениям влияние на искусство в целом.

Её работы регулярно экспонируются во многих галереях, в частности, в галерее The Gatehouse в

Глазго , Шотландия.

В 1940 году она была избрана членом-корреспондентом Королевской академии художеств.

Как портретист, Уокер писала портреты самых разных людей: от случайных знакомых до близких

друзей и коллег.

Уокер писала портреты своих коллег-художников Люсьена Писсарро , Николетт Макнамары и

Оровиды Камиля Писсарро , а также светских деятелей, включая американо-британского

политика Нэнси Астор, графиню Страткона, редактора журнала и книги Джоан Вернер Лори и

писателя Лео Уолмсли.

Дружба Уокер с Астором пошла наперекосяк после того, как Уокер отказался переделывать

готовую картину в соответствии с манерными требованиями Астора и назвал Астора снобом.

Осенью 1933 года Уокер познакомился с актрисой Флорой Робсон и актером Чарльзом Лоутоном

и написала по крайней мере два портрета Робсона. Именно в это время он поручил Уокер

нарисовать портрет своей жены Эльзы Ланчестер в роли Прю в пьесе Уильяма Конгрива «Любовь

за любовь», в которой все три актера играли главные роли в театре «Сэдлерс Уэллс» в марте

1934 года.

Уокер также написала по крайней мере два известных этюда юного Кристофера Робина Милна,

один из которых, как известно, висел в кабинете А. А. Милна , автора «Винни-Пуха».



Личная жизнь

Уокер считалась особенно светской художницей, много лет прожившей в своей студии на

Чейн-Уок в Челси и принимавшей активное участие в художественной жизни района.

Влиятельный ирландский романист, писатель и критик Джордж Мур признал талант Уокер и

познакомил ее с французским импрессионизмом, когда она встретилась с ним в Париже,

возвращаясь в Лондон из Испании.

Позже Мур предоставил Уокер свою квартиру на Виктория-стрит в Лондоне, где она написала

картину «Анжела» , благодаря чему ее приняли в Новую английскую художественную школу.

Среди друзей Уокер был писатель Уильям Ротенштейн , который в марте 1935 года почтил

Уокер ужином в отеле Belgrave, на котором присутствовало около семидесяти гостей, включая

членов Bloomsbury Group Вирджинию Вулф, Дункана Гранта и Ванессу Белл, а также коллег -

художников Уилсона Стира и Генри Тонкса.

Сын Ротенштейна, директор галереи Тейт Джон Ротенштейн, считал Уокер самой тщеславной

художницей из всех, с кем он был знаком.

Уокер не одобряла косметику и была известна тем, что упрекала женщин на публике из-за их

макияжа.

Она требовала, чтобы ее модели смывали помаду и лак для ногтей, прежде чем войти в ее студию.

В свои восемьдесят с небольшим Уокер подружилась с польской художницей Мариан Кратохвиль,

которая бежала из оккупированной Европы и прибыла в Лондон без гроша в кармане в 1947 году.

 Уокер была слишком стара, чтобы поддерживать карьеру Кратохвиль, как она, возможно,

надеялась, и Кратохвиль нарисовала художницу, лежащую на смертном одре.

Уокер широко выставлялась при жизни и добилась значительного признания.

Для сравнения, её современница Гвен Джон была представлена ;;лишь на одной крупной выставке

при жизни, вместе со своим выдающимся братом Августом Джоном.

Уокер начала выставляться в Королевской академии с 1898 года.

В течение 1920-х годов Уокер была одной из наиболее часто выставлявшихся женщин-художниц

на ежегодной Летней выставке наряду с Лорой Найт и Додом Проктером.

После того, как картина Уокер «Анджела» была представлена ;;на выставке Нового английского

художественного клуба в 1899 году, она стала его первой женщиной-членом в 1900 году.

В рецензии 1913 года отмечалось, по-видимому, выдающееся качество работ Уокер: «Безусловно,

самая интересная художница на нынешней выставке — мисс Этель Уокер

Начиная с 1930 года, Уокер провела множество выставок в галерее Лефевр, в том числе: в

апреле 1931 года, марте 1933 года, январе-феврале 1935 года, апреле 1939 года, октябре 1942 года

и ноябре 1949 года.

Уокер также долгое время выставлялась в галерее Редферн , включая выставки в 1932 и 1952 годах.

В 1938 году королева Елизавета, королева-мать , страстная коллекционерка произведений

искусства, приобрела картину Уокер « В море октябрьским утром» за 750 фунтов стерлингов.

Интерес королевы к Уокеру вероятно, был обусловлен её художественным наставником Д

жаспером Ридли, в коллекции которого было несколько работ Уокер.

В 1951 году в галерее Тейт прошла крупная ретроспектива под названием «Этель Уокер,

Фрэнсис Ходжкинс, Гвен Джон : мемориальная выставка», организованная директором Тейт

Джоном Ротенштейном, другом Уокер.

Выставка была хорошо принята критиками, в том числе одним из авторов статьи в The Spectator,

который отметил значительный вклад каждой художницы: «Было бы неблагодарно пытаться

оценить относительную значимость трех женщин-художниц, поскольку вместе они составляют

большую часть женского вклада в британскую живопись в этом столетии».

По состоянию на 2008 год женщины-художницы составляли лишь 10% коллекции Тейт.

Среди них Уокер — одна из немногих, чьи работы представлены многочисленными произведениями.

В 2017 году большая работа Уокера «Украшение: Путешествие Наусики» была включена в

выставку галереи Тейт Британия «Квир-британское искусство 1861–1967».

15 картин Уокер были отобраны Пиано Нобиле для выставки в Frieze Masters, подразделении

знаменитой ярмарки Frieze Art Fair, существовавшем до 2000 года.

Среди наиболее заметных работ выставки была «Украшение: Вечер»

Рекорд аукциона для картины Уокер был установлен, когда её «Цветок», представленный на

выставке, посвящённой столетию Новой Зеландии, был продан на аукционе Дэвида Дагглби за

24 500 фунтов стерлингов (с молотка).

 С 1936 года Уокер была членом Лондонской группы.

В ее работах прослеживается влияние импрессионизма , Пюви де Шаванна , Гогена и

азиатского искусства.

Уокер добилась значительного успеха на протяжении всей своей карьеры, став первой

женщиной - членом, избранной в Новый английский художественный клуб в 1900 году.

Работы Уокер широко выставлялись при ее жизни, в Королевской академии , Королевском

обществе искусств и в галерее Лефевр.

Она представляла Великобританию на Венецианской биеннале четыре раза: в 1922, 1924, 1928

и 1930 годах.

Хотя Уокер провозгласила, что «нет такого понятия, как женщина-художник. Есть только два

вида художников — плохие и хорошие», она была избрана в 1932 году почетным президентом

Международного женского художественного клуба.

Получившая звание Дамы-командора Ордена Британской империи в 1943 году, Уокер была одной из

четырех женщин-художниц, удостоенных этой чести по состоянию на 2010 год.

(с)


https://en.wikipedia.org/wiki/Ethel_Walker

https://www.haveronfineart.co.uk/dame-ethel-walker

Этель Уокер состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.

НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."

Она популярна в мировой паутине.

Картины художницы украшают многие музеи и частные коллекции.

Мне они понравились.

И я решил представить творчество Этель Уокер любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический.

Фигуративная станковая живопись: масло, холст и другие техники.

Импрессионизм.

Жанр: портрет, преимущественно женский, натюрморт и другое.

Палитра: колоритная, мягкая, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Dame-Ethel-Walker-TuttArt@-1 (492x700, 585Kb)

Без названия (1) (499x613, 282Kb)


(534x700, 640Kb)

Dame-Ethel-Walker-Flowers-in-a-Jug-1935-6-Tate (581x700, 525Kb)

44933 (555x700, 546Kb)

Dame-Ethel-Walker-Miss-Sylvia-little-Christies (539x700, 539Kb)

Dame-Ethel-Walker-The-Red-Shawl (466x700, 445Kb)


Ethel-Walker-Flower-Piece-No.4 (542x700, 487Kb)

Ethel-Walker-Portrait-of-a-Man-with-Flowers-in-the-Background (582x700, 476Kb)

walker (480x571, 171Kb)

Dame-Ethel-Walker-Flowers-in-a-Jug-1935-6-Tate (581x700, 525Kb)

Dame-Ethel-Walker-Flower-piece-Christies (497x700, 435Kb)

Dame-Ethel-Walker-Marlene (581x700, 472Kb)

Dame-Ethel-Walker-The-Garden-1899 (542x700, 468Kb)

Dame-Ethel-Walker-TuttArt@ (584x700, 429Kb)

Dame-Ethel-Walker-Vanessa-Tate (578x700, 519Kb)

Dame-Ethel-Walker-Young-man-with-a-red-tie (553x700, 468Kb)

Dame-Ethel-Walker-Portrait-of-a-Young-Girl-1861 (589x700, 494Kb)

Dame-Ethel-Walker-Self-portrait-TaTe (700x573, 388Kb)

1100125810 (700x560, 574Kb)

Без названия (700x541, 476Kb)

Ethel-Walker-A-June-Evening (700x583, 542Kb)

Ethel-Walker-Musical-Interlude (700x582, 505Kb)
                (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.

Dame-Ethel-Walker-TuttArt@-1 (492x700, 585Kb)

Без названия (1) (499x613, 282Kb)


(534x700, 640Kb)

Dame-Ethel-Walker-Flowers-in-a-Jug-1935-6-Tate (581x700, 525Kb)

44933 (555x700, 546Kb)

Dame-Ethel-Walker-Miss-Sylvia-little-Christies (539x700, 539Kb)

Dame-Ethel-Walker-The-Red-Shawl (466x700, 445Kb)


Ethel-Walker-Flower-Piece-No.4 (542x700, 487Kb)

Ethel-Walker-Portrait-of-a-Man-with-Flowers-in-the-Background (582x700, 476Kb)

walker (480x571, 171Kb)

Dame-Ethel-Walker-Flowers-in-a-Jug-1935-6-Tate (581x700, 525Kb)

Dame-Ethel-Walker-Flower-piece-Christies (497x700, 435Kb)

Dame-Ethel-Walker-Marlene (581x700, 472Kb)

Dame-Ethel-Walker-The-Garden-1899 (542x700, 468Kb)

Dame-Ethel-Walker-TuttArt@ (584x700, 429Kb)

Dame-Ethel-Walker-Vanessa-Tate (578x700, 519Kb)

Dame-Ethel-Walker-Young-man-with-a-red-tie (553x700, 468Kb)

Dame-Ethel-Walker-Portrait-of-a-Young-Girl-1861 (589x700, 494Kb)

Dame-Ethel-Walker-Self-portrait-TaTe (700x573, 388Kb)

1100125810 (700x560, 574Kb)

Без названия (700x541, 476Kb)

Ethel-Walker-A-June-Evening (700x583, 542Kb)

Ethel-Walker-Musical-Interlude (700x582, 505Kb)
                (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии