Мир сотворен для Христа и церкви!

Рецензия на «Люцифер как причина сотворения мира» (Игорь Устичев)

Автор ошибается в ряде утверждений.

//История падения Люцифера завершится с того, с чего началась: зло зародилось в безгрешном естестве Ангела из-за невнимания к Богу, и оно же утратило свою силу вниманием Бога к человеку во вселенском акте Второго Пришествия Христа. Все вернулось на круги своя.//___

Второго пришествия Христа еще не было! Оно только в будущем. Было первое. "Вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному
10 и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева" 1-е послание Фессалоникийцам 1 глава — Библия. Во-вторых, внимание Бога к человеку было всегда, от сотворения человека и доныне. В-третьих, зло не утратило силу в первом пришествии Христа, ни со времени пятидесятницы. Оно в мире. И мы тому свидетели. В-четвертых, автор путается с понятием зла. Грех - это нарушение Закона Божьего, порождая зло самим процессом этого противления. То есть, зло - это производное греха, а не его причина. Грех же порождается порочностью человеческой природы. Идём ещё раньше - порочность происходит от поврежденности природы человека вследствие вступления в связь с дьяволом и передачи от него этой природы. Познание зла и трансляция его началось и продолжается от вступления человека в акт отношений с дьяволом.

Далее. Автор муссирует идею, что смерть убивает грех. Грех заканчивается со смертью, уничтожается смертью. И это тоже неправильно. Грех остается и после физической смерти человека, идя на Суд Божий, тот самый Страшный. На этом Суде будут судимы грехи людей. Поэтому, Писание говорит, что Спаситель явился для уничтожения греха Своей жертвой на кресте Голгофы, вследствие чего будут избавленные от Суда люди. И именно смерть Христа уничтожила грех, как совокупную вину всего человечества от Адама, и именно Крест Христов является отправной точкой отпущения грехов каждому человеку, который придёт ко Христу за прощением. В этом суть евангелия. Автор же эту суть не уловил.

24 Ибо Христос вошёл не в рукотворённое святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас перед лицо Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Послание к Евреям 9 глава — Библия

Далее. Автор пишет "Поэтому зло навечно останется в своем носителе – диаволе, терзая и мучая его в бесконечной тьме". Это тоже неправильно. Дьявол вместе со своим и вселенским злом будет уничтожен в озере огненном, после Страшного суда, куда он будет брошен, к слову, вместе со смертью, адом и всеми проклятыми людьми. Об этом сообщает 20 глава Откровения.

Также, автор пишет о всеобщем воскресении, очевидно, подразумевая одновременное воскресение всех мертвых. Однако, оно отдельное для разных категорий людей. Будет всеобщее воскресение умерших святых, которые совокупно с живыми, которые не вкусят смерти, но мгновенно преобразятся в святых телах, со Христом соберутся вместе, чтобы судить земные народы. И будет всеобщее воскресение умерших грешников на Страшный суд. То есть, это разновременные события, разделенные, как утверждает книга Откровение 20 глава, тысячей лет.

И закончу возражением названию. Не Люцифер причина сотворения мира! А Христос и Его церковь!
"дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе" Ефесянам 2:7,
"дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия" Ефесянам 3:10,

"12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано"

Послание к Колоссянам 1 глава — Библия


Рецензии