Студенты о душевной болезни Ф. Ильяшенко, Ч. 2
К примеру же, «к тому, что собой представляет свящ. Филипп Ильяшенко. До 2007 года он был всего лишь преподавателем истфака ПСТГУ и учителем истории в Православной традиционной гимназии (Москва, Тесинский переулок). Но в этой гимназии он очень грубо обращался с учениками, из-за чего у него возник конфликт с родителями. Было несколько жалоб родителей к прот. Владимиру Воробьёву фактическому куратору гимназии, после чего Филиппа (тогда ещё диакона) убрали из гимназии и.... перевели на должность коменданта общежития ПСТГУ О скандале в гимназии вокруг Филиппа Ильяшенко мне рассказывала достоверную информацию бывшая преподавательница этой гимназии и секретарша Юлия. Вот так: вместо наказания перевели на более хлебную должность. Ну и где же здесь справедливость? Его вроде как пожалели, как отца многодетной семьи. Хотя, если каждый отец многодетной семьи будет позволять себе такие беззакония и бесчинства, как Филипп Ильяшенко, то это будет иметь просто таки трагические последствия....»
А тем временем, сам Филипп Ильяшенко в группе "Батюшка-онлайн" изволил высказаться: мол, традиции порой преобладают над законами...
Ну так ведь, болотце-то, экуменическое!
А гуманизм ведь, нам, надуло от французов! Да, от французов то поветрие на нас.
Хотите, докажу инаким же способом?
Смотрите! Комментария какого удостоился Домашний кролик:
«Николай Ильяшенко по всей видимости продолжает дело своего родственника) О.Филипп тоже когда то пытался выселить нас, 17 летних девочек, ночью на улицу)) но Мы не растерялись и пошли в 10 вечера прямо в кабинет о.Владимира Воробьева.. ибо терять уже было нечего) за что и почему нам никто не обьяснил. вроде забыли отметиться в общежитии пару раз за семестр. Три часа слез, вымаливания прощения, унижения.. и нам разрешили остаться, правда с условием: отработать в храме 42 дня. Как мы должны были посещать занятия, никого не волновало».
Крольчатинку, мы знаем, на пирц во времена чумы – так обожают сладкоежки, что вместо хлеба предлагают есть пирожные... А интересно, на закуску – или же по завтраку, за чашкой кофия? Уподобляясь же Лжедмитрию, он же Польский интервент.
Предположительно бывший студент Богословского факультета ПСТГУ Александр Бикинеев – озаглавил зарисовку, что лишена лишь цвета одного – пурпура, что хтонью бриллиантовой скрывается в свече неугасимой:
«Теперь что касается отчислений. В среду вечером один парень из общаги варил курицу. Увидел комендант общежития о. Филипп Ильяшенко и сделал выговор, выгнал из общежития, и пообещал отчислить (хотя студент был из богословского факультета, а не с исторического). И что вы думаете? Ему на экзаменах создали такие тяжёлые условия, что он был отчислен якобы из-за академической неуспеваемости. То есть многих сразу же, со скандалом не отчисляют, но зато создают на экзаменах такие условия, что студенты уходят из ПСТГУ якобы за неуспеваемость. Хотя непонятны причины отлчисления ведь студент варил в среду вечером курицу, он был уличён только в том, что готовил вечером в постный день непостную еду, которую кушать собирался следующим утром и за это отчислять? Я просто поражён был этим случаем, который даже ни в какие внутренние правила общежития ПСТГУ не вписывается....»
А вот уже и некий неофит – не отмеряя и единожды, разрезает вдоль поперечного сопротивления поверхностей этой бурлящей жижи кумовства:
«Хотел бы сказать, что этот вуз чуть ли не самый неприятный из всех. которые я знаю Многие, скажем так, далекие от Церкви люди остались недовольны этим вузом. Но с ними понятно. Я же человек православный, пришел в ПСТГУ укрепить свою веру, но сразу скажу, в этом вузе не жалуют неофитов (про невоцерковленных в вообще молчу), им тут сразу опытных христиан подовой. Исторический факультет ПСТГУ позор из всех истфаков, местный отец Филипп Ильяшенко настолько противный и мерзостный год, что даже непонятно, как такого могли рукоположить. Здесь хорошее отношение получают дети священников и те, кто очень давно в Церкви. Очень много судеб поломал ПСТГУ Своим существованием лишь оскверняют честное имя свт. Тихона»
Но мы же знаем, что судьбы как "фатума", "фаталити" – не существует вовсе.
Судьба же, как иносказательный логограф – напоминание о промысле Господнем.
А Бог, как знаем, шельму метит:
«Никому не советую сюда поступать! Филипп Ильяшенко редкостная ***».
Пускай нерукотворно, – но по именам, всё здесь же, на земле звучащим.
—
2025
Свидетельство о публикации №225082701227