Фигуры на песке

Обожаю, когда утро начинается с дельфинов! Распахиваю глаза и скорее бегу к камням — оттуда видна вся бухта! Они снова пришли пообщаться! Бомбочкой сигаю к ним в лазурь. Не зря считается, что дельфины исцеляют. С ними я забываю обо всём! Понятия не имею, как долго мы дурачимся, брызгаемся и ныряем. Только за этим они и приходят.

О завтраке я начинаю думать не скоро. Потом спохватываюсь и седлаю велосипед, покуда не настала жара.

Вдоль моря на восток — бывшая промзона. Там есть несколько торговых центров, склады и хранилища — всё, что только может понадобиться. Это если вдруг захочется сладкого или консервов. Город — на западе. Там можно сварить кофе на газовой горелке и посидеть с видом на зарастающую набережную. А ещё там несколько книжных. Книжки, кстати, пора менять, поэтому хватаю рюкзак и кручу педали в сторону каменных джунглей.

За кружечкой свежего кофе, сваренного в джезве, можно подумать о планах на день. Их у меня — громадьё и три воздушных шарика впридачу!

В здании мэрии совершенно случайно нашёлся переносной генератор. Если его выковырять из их внутреннего двора и перетащить в кинотеатр, я смогу подключить старый кинопроектор и посмотреть какие-нибудь шедевры нулевых.

А ещё я давно подумываю взять катер и сплавать на острова. Останавливает только неумение им управлять.

Можно съездить на машине в горы. На заправке у меня уже целая коллекция машин, в которых ещё нету заумной электроники и чипов, без которых мотор попросту не заведётся. Я обожаю горы! Они у нас совершенно необжитые. Там можно спрятаться и от дневной жары, и пособирать грибы. Я нашла в мэрии карту минных полей, и теперь гулять там стало почти безопасно. Главное не нарваться на медведей!

А когда-нибудь я съезжу в столицу. Ближе к зиме. Там больше магазинов, больше книг, больше всего!

Сегодня мне снова становится лень делать что-то глобальное, и я возвращаюсь на пляж. По пути сворачиваю на фермерские поля и выбираю арбуз посочнее — позже я за ним уже не соберусь!

Моя бухта — удивительное место. По бокам бетонные террасы плавно переходят в камни. Причём новый бетон раскрошился уже в первый год, когда за ним никто не ухаживал, а старый бетон, положенный ещё по указу Тито, так и держится. А вот в середине — песок, много песка. Здесь я строю песчаные фигуры.

Вначале я лепила зверей. Потом перешла к архитектуре. Мой предмет гордости — Эйфелева башня вокруг воткнутой в песок палки. Сейчас у меня фаза человеческих фигур. Они сидят, лежат, ползают по песку, смеются, обнимаются, фотографируют закаты, делают селфи, загорают, читают и даже мечтают.

Я строю быстро: сказывается многомесячный опыт. Иногда кажется, что песок сам покорно поднимается и принимает нужные мне формы. Я долго училась делать фигурам носы, чтобы они не отваливались, но сейчас и они получаются с первого раза. К тому времени, как солнце прячется за сосны, у меня уже целый пляж разнообразных отдыхающих.

Пузатый нудист-ловелас с зарослями морской тины на месте плавок сально любуется рядами точёных песчаных поп блогерш с камнями вместо смартфонов, а дети на карачках вытягивают руки, чтобы не дать медузе из пластикового пакета уплыть в море.

Подумав, я всё же забираю пластиковый пакет. Прилив уже начинается, и волна может его смыть так же, как и большинство фигур. Я понимаю, что мой один пакет погоды уже не сделает, но зачем зря мусорить!

Я ужинаю арбузом с захваченным из города сыром-фета в прибрежном ресторане и сверху наблюдаю, как волны уничтожают мои песочные шедевры. Скоро их не станет так же, как и всех остальных людей на планете. Разница в том, что в случае фигур я точно знаю, что случилось, а с людьми — не знаю. Я проснулась утром — и никого не было.

Прилив всё выше. От детей с медузой остались только попы. От песчаных блогерш — только камни и песчаные холмики. Пузатый ловелас-нудист в самом конце пляжа теряет ноги по щиколотки.

Не важно. Завтра я наполню пляж новыми туристами!

В прибрежном ресторане тоже есть генератор. Его установили хозяева, когда они ещё тут были. Я проверяю уровень бензина и запускаю его. Терраса наполняется светом. Я включаю музыку на полную громкость. Здесь неплохая подборка хитов 80-х и 90-х. Многие из них я знала наизусть ещё до прихода сюда. На фоне заката я из последних сил ору старые бессмертные песни. Дельфины вернулись и вторят мне, высовывая из воды любопытные носы.

Жизнь прекрасна!

#АликиШёбель

На фото песочная скульптура Ирины Загайчук. Источник: сайт Dumskaya


Рецензии