Ночь на Чертовом озере
Но сегодня ночью что-то было не так. Туман сгустился над озером, словно саван, и лунный свет казался тусклым и зловещим. Ветви деревьев, нависшие над водой, напоминали когтистые лапы, тянущиеся к нему.
Иваныч закинул удочку. Тишина. Обычно в это время суток озеро кишит рыбой, но сегодня – ни поклевки. Лишь тихий плеск волн, бьющихся о причал, нарушал зловещую тишину.
Вдруг леска натянулась. Иваныч почувствовал сильный рывок. Что-то огромное схватило наживку и потащило ее в глубину. Иваныч уперся ногами в причал и начал вытягивать леску.
Рыба сопротивлялась отчаянно. Леска звенела, словно струна, а руки Иваныча горели от напряжения. Он боролся с чем-то невероятно сильным, с чем-то, что явно не было простой рыбой.
Наконец, ему удалось подтащить добычу к причалу. В лунном свете он увидел ее.
Это была не рыба.
Это была человеческая рука.
Мертвенно-бледная, опухшая, с длинными, скрюченными пальцами. Она держала в руке окровавленную наживку.
Иваныч закричал и отпустил удочку. Рука исчезла под водой, потянув за собой леску.
Иваныч вскочил и побежал к берегу. Но озеро словно ожило. Вода забурлила, и из глубины начали появляться другие руки. Сотни рук. Они тянулись к нему, хватали его за одежду, за ноги, за волосы.
Иваныч упал на землю. Руки облепили его, словно живой саван. Они тянули его к воде, в темную, холодную бездну.
Он кричал, но никто не слышал его. Лишь луна безучастно смотрела на происходящее.
На следующее утро на причале нашли удочку Иваныча. Леска была оборвана, а на крючке висела странная наживка.
Человеческое ухо.
С тех пор на Чертовом озере никто не рыбачил по ночам. Говорят, что иногда, в безлунные ночи, оттуда доносятся крики. Крики человека, которого утащили в бездну. И шепот… шепот сотен рук, зовущих к себе новых жертв.
Свидетельство о публикации №225082701693