Приказ начальника к выступлению. Руководство

"Добро одолевающее зло, как Моцарт, отравляющий Сальери", — Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком. Вот в чем дело. — То есть он говорил? — спросил Филипп Филиппович.— ... Человек с собачьим сердцем. ; Нет, нет, нет, не клевещите на пса. ... Ужас заключается в том, что у него уже не собачье, а именно человеческое сердце. ...О нет, о нет, — протяжно ответил Филипп Филиппович, — вы, доктор, делаете крупнейшую ошибку, ради Бога, не клевещите на пса. «Добру и злу всегда дано сражаться и в схватке этой зло сильнее тем, что средства для добра не все годятся, меж тем как зло не брезгует ни чем ».


  На том стоит вода и в том явление ее, чтоб по предназначению своему оказываться там, где прежде не было.

  Она предпочитает все обнять и взять с собой в дорогу, в движение.  Она с собой роднит, она как зеркало. В  ее потоке всё находит отраженье, она есть снимок всего того, к чему ей по пути за благо рассудилось встречно разминуться или по ходу пьесы волны вызывать. И камни для нее лишь предмет жонглирования.  Для воды отрицательный результат - лишь потенциальный охват и объятия всего, что может быть в пути, ведущем в будущее.

  Вода всех приглашает на танец, отказ от которого в настоящем лишь предполагает объятья танца в будущем.

  Как в насмешку, оставляет вода гордыню - не к месту и не ко времени, когда носитель поглощается пустотой под конец, - из всего того, с  чем она взаимодействует. Высокомерие;

надменность;

гордыня;

гордость;

спесивость;

чванливость;

напыщенность;

форс;

заносчивость;

эготизм.

  Вода смягчает и снимает острые углы, при появлении своем. Так начинают  воображать острый ум, где край уж сточен; так дорисовывать влечет их собственная наклонность и жажда в пустую много высказать, не подразумевая сути.

  В притворстве видят творчество и созидание; ловят отражение свое, где вместо существа сказанного, все заменено водой. Литую мощь видят там, где лишь налили воду - и только в том уж чувствуют свободу, чтоб на показ момент прожить.

  Вода - хронист.

  Из низости не дать, не взять. Бывает точной отправной лишь область концентрации - вот из нее полнят в область недостачи. Отправляясь и взбираясь - волна на пути туда, где она еще не была. Так рождается привычка, как за волной волна.

  Внушает опасенье, "что из ничего не рождается ничего", ну, как же так, зачем же  повторять, где должно изобретать?! Сколь жалок, мол, всяк, кто повторил лишь, и важен тот, кто начал все с нуля, роду начало дав.

  Волна в своей вершине сродство имеет с точками на графике.  «Пусть в море меня вынесет, а там — гуляет ветер вверх и вниз по гамме!»

  И лишь в болоте все  "ровнехонько", как математическое равенство. И в том ведь главенство, чтоб созидать, а не приказывать.

  Чистой воды, как в драгоценном камне, лучами огня предстает то новое, что есть лишь фокусировка тех, кому мы становимся наследниками. Множество световых волн радуги в их полном комплекте без повторений и недостатка предстает неразделенность белого цвета. Чистота, как утвержденность. Проверенность, как свобода не совершать прошлых ошибок. Вектор - к тому, что еще может оказаться истиной.

  Но если все выверено и проверено, в чем тогда свобода? - То, что тяжелее воздуха не для неба предназначено и корабль из железа утонет?

  Условности отбросив, условия создают. Мечта о невозможном ищет своего осуществления. Так Гагарин устремился в будущее, выступив испытателем того, что условно считали возможным.

  Ведь видятся грядами горы, как то, что грядет тому, кто впереди идет.

  Там небожители находят жизнь, где другие видят лишь смерть и невозможность.

  Так формы жизни становятся все устроеннее и сложнее в своем устройстве.

  Где один видит опору в потоке воздуха, другие  видят лишь предостережение и падение.

  Там созидание Эйфелевой башни основано было на равенстве меж весом металла и пространством в ней для воздуха. Так вес можно распределить (на воде ли или на болоте). чтоб неопасным  сделать этот вес.

  Распределите вес своего тела, находясь в седле велосипеда. Нейтральность положения в том, чтобы не влечься назад, если устремлен вперед. По мере устремления своего, стоит ли отклоняться от цели.

  Если разум трудно обмануть, начните с обмана. Для освоения чего-либо, следует убедить себя, что вы успешный осваиватель. У вас нет того, с чем вы собираетесь иметь дело, но кто вам сказал, что мечтать - пустое занятие. каждый учебник рассказывает о неизвестном, характеризуя свойство неизвестного чертами сходства с известным.

  Начав со своего, возьмите за опору замечать новое в прежнем и привычном.

  Трясина опасна не сама по себе, а в видах на вашу массу, но кто сказал, что плотность попыток не сродни распределению веса по поверхности. Так лучи Солнца на одном участке Земного шара идут по касательной к поверхности земли, а на другом - в качестве проникающей пули для цели. И во втором случае цель получает всю энергию.

  Считаются только с весомостью, но как вы начнете набирать вес, даже не начав приобретать опыт.



  «Не ныряй в глубину, воздуха не хватит» - совет бесполезный для того, кто знает себя, как тонущего. Если ваш опыт - падения, пока в учитесь кататься на велосипеде, бесполезны для вас рекомендации: не смотри под колесо на дорогу, смотри на горизонт.

  Судьба решит, сколь опыта отмерит. Знать бы этот момент, чтобы всей своей предыдущей жизнью готовиться к новому опыту. А, - как сказал А. С. Пушкин: "бой решит судьба", пусть даже вред врагу несет не каждый воин.

  Ущербностью врага считай скудный запас вариативности его действий, когда ты его видишь, а он тебя нет. Как время необходимое на откат орудия между выстрелами, понуждает продумывать маневр после выстрела, так неровности местности создают не только проблему движения по пересеченной местности, но и преимущество - не возможность противника предсказывать, где ты в отношении него будешь продвигаться в каждый момент боя.

  На опыт тратят время, но новый вес дает новый опыт, хотя новый вес сам по себе - проблема.

 

  Обдумывая результативный удар, будьте способными хотя бы уворачиваться от встречных ударов.

  "Дороже всего обходится то, что сэкономит время". Действительность не желает быть с вами слишком откровенной, а вот противник рисует вам картины того, как легко его победить. Без сомнения, это не тот противник, который говорит, что шапками вас закидает.

  Шапками, в смысле, заголовком газетных воззваний, разве только?

  Вы в плену своего разума, который видит заголовки ваших проблем и не успевает вам зачитывать публикации полностью, абзац за абзацем.

  Но ведь это вы сами приказали своему разуму отбирать вашему вниманию указки на прошлый опыт, который готовит вас не к настоящему видению происходящего, а к просроченному.

  Вы гарантированно будете привычны окружающим, пока не начнете попытки быть новым, а привычка видеть новое гораздо ценнее, чем зачитывать сказанное против себе, что против вас же и применяют.

  Вовсе без разницы: смотрите вы цель у горизонта или под переднее колесо. Вы должны начинать новое: научились соблюдать равновесие, держась за руль двумя руками, начинайте чувствовать себя неуверенно, пытаясь не задействовать одну из рук ... Освоились с незаметным отведением  одной из рук от руля, начинайте пробовать увеличить  объем амплитуды отрыва руки над рулем.

  Ваша неуверенность будет всегда с вами. Это ваше выжидание возможности удачного удара. Примите себя - в этом ваша действительность;  поле знаний и осведомленности гораздо уже, чем ваше поле проб и ошибок.

  "Кто был никем, тот станет всем", это образец для вашего настроя.  ... Я буду, я уже приступаю ... я начинаю действовать, вот мой шаг, где я еще не был. Я где я не был, можно приноравливаться, пробовать. Если вы ищите, значит в действуете, даже если только начали искать равновесие.

  Вы ищите опору, как тот самолет, которому предлагают, в качестве опоры, поток воздуха.

  Разве жонглирование двумя предметами - это ваше назначение в жонглировании, если вы уж к нему приступили?

  Без сомнения, со стороны вас воспринимают так, что раз уж вы на таком уровне, значит  пока вы успешнее не станете.

  Но от управления одной рукой, пора переходить к управлению движением без участия обеих рук.

  Каждый должен осознавать себя, как участвующего в новом, пока окружающие видят вас таким, какой вы есть внешне.

  Я не такой, каким вы меня видите, а я такой, каким я вижу вас.



  Чтобы одномоментно изменить что-либо в себе, надо быть к этому готовым.  Ваша жизнь влияет на вашу готовность. В каждый момент можно что-то сделать для этого. Но это не говорит о том, что вы будете готовы.

  Окружающие замечают ваши привычки и вам придется ломать свои привычки, чтобы стать новым. И в этом есть ваш выбор.

  Свобода не подразумевает действие по привычке. Так  в вас будут видеть раба. Но привычка дает уверенность. К примеру, ваша привычка сделать каждый раз чуть больше, чем вам привычно.

  Новое тем и опасно, что не всё ещё учтено. И готовятся к войне прошлой и ищут там, где удобнее искать, а не там, где могли бы найти.

 

 
 



 

 

 



 


Рецензии