Про злобного доктора и что-то диетическое

Однажды злобный врач прописал мне недельную голодовку: жидкие бульончики, вареная курочка, отсутствие копченого, соленого и жареного… Не знаю, где и в какой момент жизни я его так обидел, но он сверкал очками и с откровенным садизмом перечислял те продукты, которые употреблять мне ну никак нельзя. Целую неделю.

Я мужественно решил, что садист – не садист, но неделю я как-нибудь продержусь на морально-волевых и варёной курочке. Правда, я даже не мог предположить, в какие душевные потрясения всё это выльется.

Сварив курочку и похлебав бульона с яичком и зеленью, я решил, что такому повару вообще по фигу, из чего готовить, и бульон в моём исполнении прекрасен и питателен.

Так я думал ровно до того момента, как с соседского двора потянуло готовящимся шашлыком. Такой специфический запах, когда дымок смешивается с запахом поджаривающегося мяса и приправляется испарениями от жира, капающего на раскалённые угли… Тягучая слюна заполнила ротовую полость, о бульончике даже думать не хотелось. И в какой-то момент я поймал себя на том, что с вытянутыми вперед руками и пустыми глазами шлёпаю в сторону соседской калитки.

«Нет, так жить нельзя» - подумал я, прыгнул за руль и поехал куда подальше от частного сектора, который в выходные дни превращается в большую шашлычно-мангальную зону.

Как оказалось, вдоль дороги очень много различных вредно-питательных заведений, крупными буквами и внятными картинками предлагающих шаурму, шашлык, блинчики, пончики, картошку-фри, курочку-гриль… В общем, практически слово в слово то, что перечислял врач-садист, добавляя «Ни в коем случае нельзя». Желудок издавал такие звуки, что соперничал со звуком двигателя, организм ощущался как заброшенное и обиженное недокормленное существо. Но морально-волевые все еще оставались, и на них я доехал до квартиры родителей.

Знаете, если врач прямо указывает, что наваристый борщ с аппетитными мозговыми косточками и свежей лепёшкой вреден для вашего здоровья, лучше бегите искать другого врача, который разрешит употреблять этот продукт. Потому что я до сих пор чувствую моральную травму после отказа от тарелочки этого лучшего в мире блюда. Единственный плюс: после отказа от борща отказ от мяса по-французски прошёл гораздо легче. Я гордо удалился в дальнюю комнату и мрачно курил в приоткрытое окно.

В принципе, душевное равновесие практически восстановилось. Но соседи, похоже, состояли с врачом в некоем садистическом союзе: запах жаренной рыбы достиг моих ноздрей и заставил подпрыгнуть. Что такое жаренная рыба? Это венец творения. Аккуратные ломтики трески в кляре, шипящие на сковородке, покрытые золотистой корочкой, тающие во рту… А-а-а-а-а! Рыбу мне тоже было нельзя. Как и жаренное.

Одевшись, я выскочил на улицу. Уж на городских-то улицах можно не опасаться пищевых запахов? Считать запах ресторанов быстрого питания пищевым я не способен даже в самом голодном виде, а других угроз я не ждал. Совершенно зря, кстати. Ларьки с кофе шибали в нос ароматом любимого напитка (нельзя). Мини-пекарни ошарашивали запахами свежей выпечки (нельзя). Кафе с каждого угла манили грузинской, армянской, японской и прочими кухнями. Кажется, справиться с этим было невозможно.

Я попытался погрузиться в собственные мысли и не обращать внимания на окружающее пространство. Казалось, что всё начало получаться, но в какой-то момент я поймал себя на том, что пристально рассматриваю ягодицы впередиидущей девушки. Причем, исключительно с гастрономической точки зрения. Увы, но девушка тоже заметила мое целенаправленное внимание и, жутко недовольная, высказала немало нелестных слов в мой адрес. Я кивал и соглашался. Рассказывать о гастрономическом интересе явно не стоило, было бы гораздо хуже.

Пребывая в угнетённом состоянии, я поехал домой. Мимо вывесок с едой и шашлычных запахов. Приехав, я ополовинил кастрюлю с бульоном и страдальчески пошёл спать. И знаешь, что, злобный докторишка? Я продержался твою прописанную неделю и не сожрал ничего из запрещённого тобой. И горжусь этим. Тогда как тебе, последователь маркиза де Сада, должно быть стыдно за тайное удовольствие запретов! Вот!


Рецензии