Мюнхаузен

Наука утверждает, что маньчжурских львов в природе нет и никогда не было. И, как всегда, заблуждается. Это утверждаю я, прямой потомок барона Мюнхаузена. Шкура маньчжурского льва всё моё детство висела у нас на стене рядом с древним пистолетом и саблей. Скупое семейное предание утверждает, что именно из этого пистолета барон застрелил этого льва. А сабля тоже принадлежала барону и знаменита тем, что именно ей он одним ударом поразил сразу семерых нападающих.

Началось всё с командировки в Нерчинск. Когда экспедиция уже почти достигла пункта назначения, случилось ЧП. Огромный лев набросился на группку играющих детишек. Барон мгновенно выхватил пистолет и сразил эту зверюгу выстрелом в глаз с расстояния пятьсот шагов. Учитывая, что пистолеты тех времён стреляли максимум шагов на двадцать, этот геройский и чудесный поступок произвёл неизгладимое впечатление на аборигенов. Они обратились к нерчинскому начальству с просьбой позволить столь доблестному офицеру решить демографическую проблему. Местным казакам катастрофически не хватало невест. Начальство дало добро.

Ближайшей цивилизацией, где можно было разжиться достаточным количеством невест, была Маньчжурия. Казаки под руководством барона отправились в поход. История умалчивает, каким именно способом удалось сформировать караван с тысячей будущих казачек, который отправился на родину. Но это богатство необходимо было постоянно защищать от нападавших то ли разбойников, то ли китайской армии.

Кульминация наступила, когда спасительное узкое ущелье было совсем рядом. Барон отправил всех казаков с караваном, чтобы они организовали там надёжную оборону. Мотивировал своё решение тем, что с передовым отрядом маньчжуров он справится сам. Один.

В чистом поле пеший барон бился с двумя десятками маньчжуров. Почему они не стреляли, не знаю. Барон ловко защищался и подзадоривал нападающих по-немецки. От этого они свирепели ещё сильнее. Образовали танцующий круг и бросились на него одновременно со всех сторон. Барон крутанулся и разрубил одним ударом все семерых прыгнувших. Остальные в ужасе убежали.

В возрасте 14 лет я взял саблю и пошёл в огород. Урожай уже собрали, стояли только будылья от подсолнухов. Вот их то я и начал рубать. Представил, что это беляки и я их кромсаю со всей пролетарской ненавистью. Вошёл в раж. Время вдруг замедлилось. От кончика сабли отделилась тёмная мушка на невидимом стержне, который сносил всё на своём пути. Падали не только макушки будыльев и штакетин, но и верх железного столбика оказался срезан наискосок. Без сил сел , где стоял. Тёмная мушка с щелчком встала на место.

Тихонько вернул саблю на стенку. Разбора полётов не было. Как будто ничего не произошло. Хотя кто-то повесил кольцо от столбика на уцелевшую штакетину. Однако шкура, пистолет и сабля исчезли без комментариев. Зато стало понятно, каким образом барон смог одним ударом сразить сразу семерых.

А вспомнил я всё это в связи с новейшими исследованиями генетиков. Оказалось, что четверть поляков мои ближайшие родственники. Да, мой дед в империалистическую служил в Польше и в свободное время метил территорию. В Великую Отечественную земляки-родственники внесли свою лепту. Но 25% всё равно не получится. Вывод напрашивается очевидный: это заслуга самого барона Мюнхаузена, его отца и деда.

Означает ли это, что 25% поляков являются генетическими немцами? Нет, конечно. Дело в том, что дед барона выиграл титул и поместье в карты. А сам он был обычным русским. То ли мордвой, то ли рязанью косопузой. Сейчас официальные потомки барона совсем онемечились, но гены то остались!

Во время Второй мировой один из Мюнхаузенов служил лётчиком истребителем. По статистике он совершил около тысячи боевых вылетов и не сбил ни одного самолёта. На самом же деле он сбил более 1000 самолётов, но немецких. Сбивал он их чем-то наподобие тёмной мушки с сабли барона только тогда, когда обстоятельства позволяли сделать это так, чтобы никто не мог его заподозрить.
Более того, он угробил с десяток самолётов, на которых летал сам. При этом до последней возможности боролся за сохранение материальной части. Сажал машины, которые рассыпались сразу после посадки. Сажал на одно колесо, на брюхо и даже вверх колёсами. Но в итоге их всё равно списывали.

Да, поляки действительно не любят русских. А за полячек говорит генетика.


Рецензии