Девушки любят летчиков
Сейчас я приведу сюда поянительную бригаду и она вам разъяснит, что это значит.
Итак, несмотря на вышеперечисленное безрадостное говно, наша прекрасная дева-ягодка по прежнему мечтает наконецто охомутать доброво и симпатичного олегарха, ну или потенциально - пилота воздушных судов, идущих на взлет или посадку. Иными словами все по прежнем, за последние пятнадцать лет никаких негативных изменений в её мощных мозгах не произошло.
Поэтому мы сели выпивать и закусывать, чтобы в отдаленной перспективе достичь мимолетного счастья взаимного понимания. О счастье навек, как вы догадались, речи не шло, она же не дура. Какое кхуям может быть счастье навек, когда весь мир катится в жопу. Расположились в садочке, с видом на Черное море и прилегающие к нему окрестности. К столу были предложены водочные коктейли из тутовой водки, маринованный лук, персики и злой, как телка с ПМС, перец.
Первые три коктейля мы немедленно выпили за это - за пилотов и олегарховх и прочих видных грядущих женешков. Поскольку вечер, а вечером можно всё. Спустя еще минут писят, когда мы выпили по пятой, шестой и седьмой, я не выдержал, торжественно встал, и в своей ответной привецтвенной речи честно все выложил, что теперь (здесь и сейчас), по данному поводу думаю.
Вощем краткий смысл и дайджест моей привецтвенной речи получился такой:
Уважаемая Dear N, мол, знакомиться с ними всеми можно. Без "б". Насчет олегархов, правда, не знаю точно. Сам давно уже не знакомлюсь. Сноровку растерял. А вот насчет летчиков могу дать практичный совет. Главное в этом деле с пилотами не напугать кавалера до полусмерти, вежливо постучав снаружи, на высоте десять тыщ метров в боковой иллюминатор (добрый вечер!), мол, угостите даму спичкой, гражданин начальник.
Но так та я всегда желаю вам, уважаемая Dear N хорошего жениха. B наше время трудно найти толкового человека. Хорошие люди или убежали или спрятались. А что вы хотите, Dear N, это же депрессивное место, и здесь живут депрессивные люди, у которых каждый день депрессивная погода, а по жизни у них депрессивное всё.
После слова "всё" я немедленно выпил. Закусил злым перчиком и тут же налил и снова выпил, но уже не ради того, чтобы снять ощущение неловкости после моей короткой речи, а чтобы элиминировать неслабое жжение во рту, в горле, на губах и в пищеводе. Этому приему меня научил университетский товарищ Теодор Комиссу из Конго. Он так всегда делал, когда закусывал виски африканским красным перцем.
Вощем, уважаемая Dear N и те, кто дочитал сей текст досюда, имейте в виду - кто родился ленивым философом, тот в цирке не смеется.
Всем мирру мурр.
Свидетельство о публикации №225082801017