Дом у озера или тайна упавшей звезды. Часть третья
- Привет брат! — и Пётр, вытянув руку, подставил ладонь для приветствия.
- Привет, брат! — повторил мальчик и ударил по его ладони своей маленькой ладошкой. Хлопок получился звонким.
- Ну, ты молодец… - с улыбкой, произнёс Пётр. - Искупался, поспал, силушки поднабрался… До сих пор звон в ушах стоит. Ну, иди ко мне, обниму тебя. — и подхватив Ванечку, взял на руки, и прижал к себе. — Переволновался я за тебя. Человечек ты мой…
- Теперь мы все побратимы, Ванечка, - сказал Фёдор, вставая. — Приняли крещение водой. Давай обнимемся. И запомним этот момент на всю жизнь. - и, взяв с рук Петра мальчика, обнял и расцеловал его.
- Фёдор, как хорошо ты сказал… - и я, протянув руки, подхватила этот маленький росточек, спасённой жизни и крепко прижала к груди.
Любовь Ивановна, и Андрей Николаевич не заставили себя долго ждать. Обеспокоенные отсутствием внука, вышли на крыльцо и увидев Ванечку, тот час успокоились.
- Ванюша, не пугай нас так больше…
- Бабушка, я вас будить не хотел...
- Домой нам надо ехать. Пётр отвезёшь? — спросила Любовь Ивановна, - живность наша не кормлена… Беспокоюсь.
- Конечно отвезу. Собирайтесь и поехали. — ответил тот улыбаясь, - с ветерком домчу.
- Бабулечка, давай еще немножко побудем здесь… Пожалуйста… - умоляюще сложив ладошки, попросил Ванечка.
- А, как же Жучка, а Мурка, а маленький Барсик… Они кушать хотят и поди скучают по тебе…
- Скучают. И я скучаю. А вы мне велосипед купите?
- Велосипед мы тебе купим. Самый лучший! Это будет тебе подарок от нас. — сказал Фёдор — я в них разбираюсь, как никто другой.
- О, самое лучшее для прокачки мышц, это велосипед! Мы тебя и научим на нём ездить. — Пётр похлопал мальчика по плечу, - так, что жди, хорошо кушай и набирайся сил. Ванечка сиял от счастья.
Я напоила их напитком из водорослей, который имел успех, по своим вкусовым качествам, особенно у младшего поколения. Мы обменялись номерами телефонов и они поехали: бабушка с внуком в коляске мотоцикла, дед позади водителя.
- Пройдёмся к озеру, предложил Фёдор. — Хотелось бы побольше узнать о нём. Может ты, что знаешь?..
- Я тоже думала об этом...
- Ну и к какому выводу пришла?
- Всё на удивление просто. Из всего случившегося я поняла, что выбранное ими место, не случайно. Почему именно оно? Чистое озеро. Огромный бассейн. В него даже ни один ручеёк не впадает, не говоря уже о речках. Но застоя воды нет. Верх испаряется, а снизу приток воды от подземных источников пополняет озеро. А потом, песчаное дно тоже о многом говорит. Видимо только такое место и подходит для бурного роста этих чудо представителей фауны иного мира.
А ещё сосновые леса… Они здесь по всему периметру водоёма. Это ж природный антисептик. Тоже защита... Всё к одному… Ты представляешь какое это уникальное место, со своим особым микроклиматом. А сейчас оно стало бесценным.
- Бесценным... - задумавшись, повторил Фёдор, вглядываясь в водную гладь.
Солнце скрылось за тучей. Примчавшийся ветерок, зыбью скользнул по воде.
- Погода начинает портиться… Давно дождя не было… Не навредил бы он нашим водорослям...
- Не навредит. Они всё продумали. Смотри, - Фёдор нагнулся, взял горсть песка и лёгким взмахом руки рассыпал по воде. Песок лежал на поверхности и не тонул. Озеро покрылось плёнкой...
- Ты знаешь Фёдор… Я побежала за банкой… Ну, что ты на меня так смотришь… Для анализа. Проверить надо, что это за плёнка.
- Да, да, - закивал он головой — всё верно… Беги… И захвати перчатки резиновые… И сапоги одень, на всякий случай.
- Спасибо, что напомнил.
Вернулась в полной экипировке и даже ножницы захватила. С берега дотянулась до плёнки и аккуратно срезав, положила в банку, плотно закрыв ту крышкой. Начался дождь и непросто дождь, а ливень. Мы побежали к дому.
Часа через два возвратился Пётр, но не вымокший до нитки, как мы предполагали, а почти сухой. Спас надёжный брезентовый плащ.
- Завтра, с утра пораньше едем на дальний кордон, - объявил Пётр. — А сейчас отбой. Всем спать.
- Чаю хоть выпей с бутербродом… - предложила я.
- Спасибо. Перекусил дома. — и задумчиво посмотрев на Фёдора, сказал - а ты, брат особо не засиживайся, твоему телу отдых нужен. Показывай руку. — тот показал, - ну, вот… Совсем другое дело. А то я было засомневался, брать ли тебя с собой.
- И правда… Шкурка то, уплотнилась… Смотри Мария, - Фёдор подошёл ко мне — ты видишь?.. Нет… - покачал он головой — это чудеса.
- Чудеса... — я провела ладонью по его руке. Структура кожи стала обычной, как у всех. - Удивительно всё… - и посмотрев на Петра, тут же подумала о Ванечке. - Как там наш мальчик? Как доехали? Расскажи, Пётр…
- Всё хорошо. И доехали хорошо, и с Ванькой всё хорошо… О велосипеде мечтает. Замучил вопросами… - улыбнулся он, — когда привезёте велосипед? Когда начнёте учить кататься?..
- Я обещал, я и выполню обещание... От нас, от всех, - добавил Фёдор, - как сказано было.
На том и разошлись, пожелав друг другу спокойной ночи.
Дождь лил, как из ведра. «Ну это уж слишком… Пора бы и угомониться... Вообще-то я люблю засыпать под дождь, но неторопливый, размеренный… А этот, устрашающий, вызывал одно беспокойство. Во первых, я переживала за водоросли. Во вторых, я что-то не досмотрела и я догадывалась что. Откуда шли импульсы? Мне неизвестно. Водоросли? Нет… Сомневаюсь. А вот чёрные гранулы — с рисовое зёрнышко, это — то, что заслуживает особого внимания. Как только предоставится возможность, так сразу и проверю. И ещё третье… Ну, нет… На этом всё. Спать!»
Утро было солнечным. Я встала и широко распахнув окно, засмотрелась на озеро. Издалека, оно выглядело безупречно и даже торжественно. Спокойная сияющая гладь, наглядно и очень красноречиво, дала понять, что беспокойство моё было напрасным. «Ну вот и хорошо», подумала я и пошла на кухню. Умылась, сварила кофе и вышла на крыльцо. «Я опять одна. Парни уехали… И мне надо заняться делом», допив кофе я вернулась в дом, одела купальник, пояс с сумкой и пошла к озеру. Шла по песку, босиком, который уже успел высохнуть, нагреться и приятно ласкал ступни ног. Плёнки не было. Я смело зашла в воду и поплыла, через метров сто, нырнула и успокоилась. Всё на месте и водоросли, и гранулы между ними, что поблёскивали полированными гранями, от пробившихся, сквозь воду, солнечных лучей.
Меня удивило полное отсутствие рыбы. Её нигде не было. Куда она делась? Я ни одной погибшей на поверхности озера не видела.. «Ещё одна загадка на мою голову»… Проплыв, под водой, метров сто вдоль береговой полосы, я наткнулась на прозрачную стену. Она была словно резиновая. Чем больше усилий я прилагала пройти сквозь неё, тем сильнее чувствовала толчок назад. Прорваться сквозь неё было бесполезно — лишняя трата времени. Я решила просто переместится. Получилось. Оказавшись за стеной я увидела и водоросли, и гранулы, и всю живность населяющую озеро. Из произошедших перемен я сделала вывод — санитарная зона необходима, для более чёткой работы задействованных для этой цели ресурсов. Сразу вспомнила Ванечку на котором сканер показывал серые цвета, пока Пётр не ударил по воде… Большая вероятность, что там проплывала рыба… Да и водоросли они объедают… Всё правильно — санитарная зона необходима.
Как и Разум, что курирует это программу, в присутствии которого я не сомневалась.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225082801114