Туман Поглотил Последняя Запись
Якова больше никто не видел. Он исчез, словно растворился в тумане, поглощенный городом, который когда-то звал его домой. Его машина так и осталась стоять у въезда, одинокая "Нива" в ожидании хозяина, который никогда не вернется.
Дневник, исписанный его неровным почерком, нашли случайно. Местный мальчишка, пробираясь сквозь развалины старого книжного магазина, наткнулся на потемневшую от сырости тетрадь. Текст, который он прочитал, заставил его кровь похолодеть. Он отнес дневник местному шерифу, который, после долгих раздумий, передал его специалистам.
В дневнике, написанном от третьего лица, описывался кошмар, в который погрузился Яков. Записи становились все более беспорядочными и пугающими. С каждым днем туман словно вбирал в себя его рассудок.
Последние записи были почти неразборчивы, хаотичный набор слов, свидетельствующий о прогрессирующем безумии.
• "Он ходит… Он всегда ходит… Туман - это он… Он смотрит моими глазами…"
• "Символы… нельзя… стирать… Они держат… Они… хотят… освободить…"
• "Голоса… лгут… Они хотят… чтобы я забыл… Забыл кто я… Забыл… солнце…"
• "Она… она… зовет… Мама? Нет… Это не она… Она… другое…"
Последняя запись обрывалась на середине фразы.
Далее в дневнике следовал рисунок. Изображение было настолько ужасным, что даже закаленные эксперты по криминальной психологии содрогнулись. Рисунок изображал фигуру, сотканную из тумана. У нее не было лица, только черная, зияющая дыра, из которой вылетали рои мух. Фигура держала в руках что-то, напоминающее сердце. Сердце, похоже, билось.
После нарисованной фигуры следовала надпись, сделанная размашистым, безумным почерком: “Туман ждет. Все ждет.”
Но ужас заключался не только в дневнике. В доме, где вырос Яков, обнаружили… нечто. Заколоченные окна были сорваны, а на стенах, как и описывал сам Яков, были нацарапаны те самые символы. Но что ужаснее, на чердаке нашли что-то вроде алтаря. На нем лежала мумифицированная фигура женщины. Эксперты-криминалисты установили, что это, предположительно, мать Якова.
Но самые жуткие находки были в лесу. В самой его чаще, в центре густого тумана, на земле были найдены свежие следы, как будто кто-то волочил тяжелый предмет. Они вели к глубокой яме. Когда яму раскопали, то внутри обнаружили тела. Тела всех тридцати жителей, пропавших из города годом ранее. Тела были обескровлены и изуродованы. На их телах были нацарапаны те самые символы, которые Яков видел на стенах.
Теперь в городе не осталось никого, чтобы рассказать о Якове и о его кошмарном возвращении. Город погрузился в тишину. Вскоре, из-за необъяснимой мистической аномалии, дорога в город стала непроезжей и была заблокирована оползнями. Правительство приняло решение о запечатывании периметра и запрете любых посещений. Город был стерт с карт и объявлен зоной повышенной опасности.
Иногда, в особенно густые туманные ночи, местные жители, живущие у подножия гор, рассказывают истории о странных огоньках, мелькающих над городом. И о тихом шепоте, доносящемся из тумана. Шепоте, который зовет по именам тех, кто смеет приблизиться к запретной зоне.
История Якова и его родного города осталась страшным предостережением. Предостережением о том, что некоторые тайны лучше оставить нераскрытыми. И о том, что иногда, родные места могут стать самым страшным кошмаром, из которого нет выхода.
Но это еще не конец.
Даже сейчас, в архивах засекреченных документов, ходят слухи о «проекте Туман». О попытках ученых понять природу тумана и его влияние на человеческий разум. О смельчаках, снаряженных специальным оборудованием, отправляющихся в город, чтобы найти ответы. Но никто из них не возвращается. Они просто исчезают в тумане, пополняя ряды мертвых, ставших частью проклятого города.
Туман ждет.
Свидетельство о публикации №225082801356