***
– Позвольте, Изя, это глубокий вопрос, достойный пера Шопенгауэра, если бы тот, конечно, любил кошек, а не пуделей. Вы же видите, Фима, кошка – это квинтэссенция независимости, грация, воплощенная в мехе, и, знаете ли, живой антидепрессант.
– Антидепрессант, говорите? Фима, я, конечно, понимаю, что мир сошел с ума, но чтобы депрессию лечили мурлыкающим террористом – это для меня новость. А как же таблетки, психотерапевты, в конце концов, рюмка коньяка после тяжелого дня?
– Изя, ну что вы как маленький? Таблетки – это химия, психотерапевты – это дорого, коньяк – это вредно для печени. А кошка? Кошка – это органично! Погладил ее, послушал мурлыканье – и вот уже мир не кажется таким уж безнадежным.
– А если она царапается? Или, не дай бог, сбросит на пол ваш любимый сервиз?
– Изя, ну что вы все о плохом? Кошки – они, знаете ли, тоже личности. Просто у них свой, кошачий, взгляд на мир. И да, иногда их взгляд не совпадает с нашим. Но разве это повод для грусти? Наоборот, это повод для смеха! В конце концов, что может быть смешнее, чем кот, застрявший головой в вазе?
– Не знаю, Фима, не знаю… По-моему, это скорее повод для головной боли. Но, может, вы и правы. Может, в этом кошачьем безумии и есть какой-то смысл. Ладно, Фима, убедили. Завтра же пойду на птичий рынок и куплю себе… канарейку!
Свидетельство о публикации №225082801370