Щиз гел энд щиз мэтириалс

     Омерзительная малаховщина американской документалки о Богарте показала мне лишний раз правоту старого мафиозо Нино Бальсамо из  " Машины убийств ", прямо говорившего своему племяннику Доминику, что шоу - бизнес - это очень грязный бизнес. Грязнее наркоторговли и убийств по найму, близкий сутенерству, всегда находящемуся под запретом у людей чести, настоящих, а не фуфельных криминальных по сути бизнесменов из хевры Лакки Лучано, уничтожившего истинную мафию в угоду прибыли со всего и всегда. Именно Лакки сделал из преступников бизнесменов, придав им иллюзорный блеск и законность, это смешно обыграли Коппола и Пьюзо, ржачно смотреть и читать о потугах Майкла Корлеоне, ездившего безостановочно жене по ушам, а та, дура амерская, верила и надеялась, ждала, сучка тупорылая, что однажды они проснутся в белых штанах.
    - Рио - де - Жанейро, граждане бандиты, - отбивался от лагерной шпаны великий комбинатор, - это вам не Дубровлаг.
    - А пошто ты гнал фуфло ? - ковырял ножиком грудь афериста Женька Жоголь, оглядываясь в поисках Васьки Кишкени. - Типа бабки потратить неможно. Говно это ! Любой живущий в Советском Союзе понимает, что враки, за бабки я тебе хучь орден Ленина, хоть амнистию прямо сейчас сооружу.
    - Сопли у мертвецов сосали !
    Блатные дрогнули, немного отбегая от Бендера. Могучий старик с седой бородой, театрально потрясая воздетыми руками, шел прямо на них с вахты.
    - Солж - гэгэн, - ошеломленно прошептал Васька Кишкеня, - красный по самое не могу, сука конченая и моралист. Щас, - криво усмехнулся он Бендеру, - жизни тебя учить будет.
    Шпана разбежалась по лагерю, благо локалок в те времена не было, а наименованный Солж - гэгэном подошел к Бендеру вплотную. Схватил за грудки и бросил в тот большой кувшин ...
    - Эээ, - жалобно проблеял пан Мошка, издатель, не в силах выслушивать далее кощунственно звучащие строки новой рукописи, - батенька, вы хотя бы святыни оставьте, что ли, вот хотя бы Малахову.
    - Это я, - солидно откашлялся писатель землицы русскай, показывая пану Мошке, издателю, израильский паспорт. - Вот, чорным по белому, что пидарас, говноед, мразь.
    - Да я уж вижу, - поспешно согласился пан Мошка, издатель, - вам, голубчик, в журнал  " Масквичка " надобно, я сейчас вам рекомендацию выправлю.
    Он наскоро начертал на листке бумаги маляву Кристине Потупчик и выпроводил очередного гения из кабинета. Сел, тяжко задумавшись, а потом запел :
    - Горит и кружится планета ...
    - Глохни, - взмолилась его верная секретарша мисс Порция Браун, трогательно складывая свои руки патриотки на груди, отважно выпукливающейся из - под молескиновой блузки в веселенький цветочек.
    - Тицкая блузку - то расписала ? - поинтересовался невинным голосом пан Мошка, издатель, являясь на самом деле во всех подобных сказочках Александром Кривцовым.
    - Мама Хамфри Богарта, - отрезала мисс Порция Браун. - А погоняло себе ты сам придумал ?
    - Как картофельный папа, - солидным баритоном подтвердил Керви. - Коала вон надо мной угорал всю дорогу, пока не прискучило ему.
    - И чо ? - неожиданно заинтересовалась мисс Порция Браун, будучи весьма наслышанной о коале.
    - Да ни х...я ! - вспылил Керви. - Существует как обычно наособицу, ни он никому, ни ему никак.
    - Правильный человек, - оценила мисс Порция Браун. - А я, между прочим, из писателя Кочетова.
    - Знаю, - буркнул шибко грамотный Керви, - ты осуществляешь секс.
    Он потер глаза, не веря, но прямо перед ним раздевалась Дита фон Тиз. Чего и вам всем желаю.


Рецензии