Заветам верны

 Только я успел опубликовать на Прозе Ру стихотворение:

Ну кто громогласно орет, что причастны
Мы к зверствам которые где-то творятся?
Да все это выдумки, все это басни!!
Мы в зверствах не можем никак замараться.

Про это полемика даже опасна.
Кто нас обвиняет – вот это фашисты.
Они под статьею, а мы не причастны.
Невинны как агнцы, белы и пушисты.

Ведомы по миру особой дорогой,
Глаза закрывая, и уши заткнувши.
Бредем мы, и если увидим немного
Оно не грязнит наши чистые души.

Оно не грязнит наше чистое нечто
Что мы по привычке считаем душою.
А может быть там расположена печень?
Лишь телек включи, и уже хорошо ей.

Как тут же получил рецензию отповедь. Привожу содержание, не пропустив ни запятой.

Рецензия на    «Все это басни» (Леонид Колос)

Ответ Колосу

Прочёл я ваши новые стихи.
В них столько фальшивого самолюбования и попыток обелиться, что невольно вспоминаются другие времена и иные крики.
Вы пишете о «зверствах», в которых вы якобы «не причастны», и рядитесь в одежды «белого и пушистого агнца». Лицемер!

Не вашему ли племени принадлежит вечный грех Голгофы?
Не ваш ли народ веками отвергал пророков и распинал праведников?
Вы говорите о «чистых душах», но кто, как не ваши единокровные братья по духу, нёс по миру пламя революций, разрушая троны и алтари, от России до Европы?
Кто сеял смуту и кровавый раздор, прикрываясь красивыми словами о свободе, а на деле утоляя лишь собственную жажду власти и золота?
За это вас бл..ей и гнали ото всюду..

Вы бредете «особой дорогой», заткнув уши и закрыв глаза. В этом вы правы! Это дорога вечного изгнанника и вечного отрицания. Вы обвиняете нас в том, что телевизор заменил нам душу, но сами вы променяли свою душу на исправный водопровод и сытую безопасность.
Вы — наследники тех, кто выбрал Варавву.
И после этого вы смеете судить нас, чей народ веками нёс свой крест, строил и защищал великую державу, проливая кровь за веру и Отечество?

Оставьте свои басни для таких же уродов как вы, безродных пересмешников.
Ваша клавиатура слаба, а стихи ваши — лишь жалкий лепет обиженного отщепенца.

Россия выстоит, как стояла всегда. А вы останетесь в своей пустыне, наедине со своей пустотой.

Иуде, предателю Колосу:

Ты пишешь, Колос, про «фашистов»,
Про «агнцев» с чистою душой,
Забыв, чей крик в веках неистовств
Звучал над страшной Голгофой.

Забыв, кто нёс пожар и смуту,
Меняя веру на пятак.
Твои стихи — приют приюту
Для тех, в чьём сердце вечный мрак.


Тихон Чикамасов   28.08.2025 15:1

 
  Русский патриот отличается от всякого другого повышенным исключительным патриотическим чутьем, этаким бесогонством. Он за три версты чувствует иноплеменную заразу. Таким чутьем отличается и автор рецензии.

Ведь я в стихотворении не уточнял, что пишу о русских.  А вдруг я писал об украинцах, или азербайджанцах, или американцах. Или, о господи, о евреях?  Я даже не писал о том, какой характер имеют зверства, на которые герои стихотворения стараются не обращать внимания. А может быть это касается экологии?  А может быть это касается тех которые «по запарке замучили, гады, слона в зоопарке»?

А он каким-то чутьем угадал, о чем речь. Что же конкретно он угадал, мне до какого-то момента было не понятно. Если он в начале рецензии касается некоего моего фальшивого самолюбования, следовательно, намекает, что я писал об израильтянах. Их зверствах.  Но почему тогда так жутко разозлился? Он то при чем? Я думаю, что чутье подсказало – стих обо мне. россиянине.   И он решил, что тут задели его честь и достоинство.

Но коли чутье так подсказало. Значит есть в нем ориентиры, маячки, по которым он угадывает. Как крот по нюху ориентируется под землей. И в результате, обиженный, размахнулся богатырской рецензией.  Вот содержание этой рецензии и показывает, чем кипит возмущенный разум российского патриота. Цитирую снова:

Не вашему ли племени принадлежит вечный грех Голгофы?
Не ваш ли народ веками отвергал пророков и распинал праведников?
Вы говорите о «чистых душах», но кто, как не ваши единокровные братья по духу, нёс по миру пламя революций, разрушая троны и алтари, от России до Европы?

 Ну, практически новый Гитлер. Все то же самое. Те же, как сказал бы Ленин, три составных части и три источника антисемитизма.
 1.  Обида за боженьку. «Но как-то в пивной мне ребята сказали, что очень давно они бога распяли». Боженька как бы был евреем и к русским никакого отношения не имел. Но русские, народ-богоносец, а особенно русские патриоты за боженьку на евреев уже две тысячи лет в обиде пребывают.

2.  Отвержение пророков. Но если уж уточнять в религиозном значении этих обвинений, то те же пророки, которые в Библии у русских, те же самые у евреев. Это евреи их признали пророками. Они были признаны пророками как раз евреями, еще до нашей эры, когда о русских слыхом не слыхивали. Единственным, кого евреи не признали мессией (спасителем, а не пророком), был Иисус.

3. Обвинение в смутах и революциях.  А как на это обвинение посмотрит президент. чекист и бывший член КПСС, человек, который произносит имя Сталина с придыханием. А как на это посмотрят зюгановцы и все те, кто заветам Ленина верны?

Итак, фундамент и основная мысль рецензии – старый добрый антисемитизм. Гитлеровского и черносотенного разлива. Собственно говоря, нацизм. Именно на такой базе он был основан. Но что удивительно, это в той стране, которая как она заявляет, на поле битвы бьется именно с нацизмом. Почему именно на это нужно обратить внимание, а не на другой шовинизма, антиукраинизм или русофобию. Потому что именно антисемитская широко укоренившаяся традиция привела мир к чудовищным злодеяниям, концлагерям и крематориям. А тут в рецензии все в полном цвету. Человек выплескивает душу и знает, что какая-то дурацкая статья уголовного кодекса об унижении и угрозах на почве национальной неприязни его не коснется. Он может публично высказываться и рассчитывать за это только на особые заслуги, выход в новую элиту, какую-то особую ветеранскую пенсию.

  Кто-то мне скажет, что это, слишком резкий случай. Может быть слишком откровенное выражение идеи. Но, во-первых, идея сама от этого ничуть не меняется. Идея шовинизма и национальной неприязни.  А во-вторых, как писал Высоцкий «на их стороне хоть и нету законов, поддержка и энтузиазма миллионов» и нужно в данном случае добавить поддержка миллионов россиян, тех кто сейчас бьется с укро-нацистами.   С чем боролись на то и напоролись.

Кстати этот самый автор недавно опубликовал статью о черной сотне. Там он объяснял, что хоть черную сотню и обвиняют в радикализме, но боролись то русские патриоты не с кем-нибудь, а с евреями. Взяли на себя такую тяжелую миссию. То есть боролись за правое дело.  в его понимании это святая борьба. Ровно так же как это было в голове Адольфа Алоизовича.

И вот он пишет – «Вы обвиняете НАС в том, что телевизор заменил НАМ душу,». Оказывается, нет не подумал он на евреев. Принял на свой счет. Да так болезненно что под занавес родил великолепную поэтическую строку – «твои стихи — приют приюту». Куда мне с моим убогим знанием великого и могучего русского языка понять, о чем этот высокий слог.   Знаменитое «приют певца угрюм и тесен и на устах его печать» не подходит.  Если мой приют приютов, то не угрюм и не тесен. И пока на устах печать не наложена.
 
Как писал Гегель (не еврей, но все равно не русский, значит качеством хуже) «все действительное разумно». А отсюда следует, что патриотический пыл моего рецензента вырос не на пустом месте. Почва для такого ярого антисемитизма удобрена. Но и мой взгляд на вещи, на эту удобренную почву вырос не на пустом месте. 

Рецензии подобного содержания должны порождать неприязнь. Вопрос к кому они рождают неприязнь.  Для меньшинства россиян, думаю, к таким авторам. Но как я вижу по публикациям на Прозе Ру - для большинства - должна порождать неприязнь к евреям.

 И тут интересный нюанс: для ультра-патриотов все, кто посмел критиковать особый русский путь – сатанисты. Но сатанисты - это не очень понятно. А вот евреи – это понятно. Отшлифовано веками. Тот же Гегель сказал, что   история повторятся, и последний раз в виде фарса. И в данном случае это становится фарсом так как я еврей разве только по месту проживания.  Так что пламенная рецензия, поэтический пыл не мимо цели.  После таких высказываний все больше чувствуешь себя евреем.


Рецензии
Ответ пасквилянту Леониду.

Прочитал ваш пространный отзыв и удивился изворотливости вашего ума.
Вы, подобно ярмарочному фокуснику, пытаетесь отвлечь публику блеском фальшивых обвинений, что бы скрыть собственную неправоту, ложь.

Вы спрашиваете с притворным недоумением, отчего я принял ваши стихи на счёт русских?
Неужто память ваша столь коротка? Как тебе не стыдно, убогий??
Напомню тебе и всем.

Не ты ли ещё вчера сравнивали россиян с насекомыми и клеймили всех без разбору «путинскими лизожопами»? Неужели забыл? Не ты ли в эпиграф своей статьи выставил цитату Гитлера?
То же забыл наверно..

А про холокост ты не забыл, когда Гитлера в эпиграф вставил?

После таких заявлений твоё нынешнее «а вдруг я писал об американцах?» выглядит нелепым и трусливым оправданием.
Мой гнев был не догадкой, а прямым и праведным ответом на ваши прежние прямые оскорбления всего народа, а не отдельных граждан, на тот яд, что ты так щедро разливал на этих страницах.

Ты пытаеШЬСЯ приписать мне «черносотенство» и «гитлеризм», выставляя себя невинной жертвой. Какая дешёвая драма!
Мои слова о «вечном грехе Голгофы» и «распятых пророках» — это не выпад против нации, а горькое напоминание о духовных ошибках, об отступничестве, которое случалось в истории разных народов.
Ты же, вырвав цитаты из контекста, размахиваешь ими, как знаменем, крича о том, чего в них нет и в помине.

Забавно слышать от тебя упрёки в разжигании ненависти, когда именно ты, покинув Родину, сделал своей профессией хулу на неё.

Ты видиШЬ соринку в моём глазу, не замечая бревна у себя.
Мой патриотизм кажется тебе «бесогонством», т.к. он мешает тебе и подобным тебе изворотливым ничтожествам безнаказанно поносить землю, которая вас взрастила.

Так что оставь свои дешевые уловки. Твой отзыв — ложь, не более чем попытка переложить с больной головы на здоровую. Ты начали с оскорблений Русского народа, а получив достойный ответ, обиженно возопил, прикрываясь маской обиженной невинности.
Но эта маска тебе не к лицу. Слишком уж явно проступают сквозь неё черты изворотливого перевёртыша, который сам сеет ветер, а после удивляется буре.

Тихон Чикамасов.

Тихон Чикамасов   29.08.2025 01:16     Заявить о нарушении
Дополнение к отзыву от Тихона из России.
"Веселая песенка про Леонида-русофоба"

Первый Куплет:

Жил да был за углом русофоб,
Получал эпиграммами в лоб,
И его ненавидел весь дом,
И уехать решил вскоре он.

Припев хором:

Говорят, не повезёт,
Если этот русофоб вам дорогу перейдёт.
А пока наоборот —
Только русофобу не везёт!

Второй:
Он кричал, что народ наш не тот,
Что не в ту он сторонку идёт,
Что в Европе сияние звёзд,
А у нас лишь унылый погост.

Хором:
Говорят, не повезёт,
Если этот русофоб вам дорогу перейдёт.
А пока наоборот —
Только русофобу не везёт!

Третий куплет:
Он уехал в далёкий свой край,
Думал, там обретёт земной рай.
Но и там он остался чужим,
НенавИстью своею гоним.

Припев хором:
Говорят, не повезёт,
Если этот русофоб вам дорогу перейдёт.
А пока наоборот —
Только русофобу не везёт!

Четвертый:
Он живёт средь чужого песка,
И заела беднягу тоска.
Вместо речки — колодец с водой,
Где верблюды идут на постой.

Все Хором:
Говорят, не повезёт,
Если этот русофоб вам дорогу перейдёт.
А пока наоборот —
Только русофобу не везёт!
Пятый:
Он во сне видит наши края:
Бор сосновый, изгибы ручья.
Просыпается — снова пустырь,
Да постылый ему монастырь.

Все вместе:
Говорят, не повезёт,
Если этот русофоб вам дорогу перейдёт.
А пока наоборот —
Только русофобу не везёт!

"Шостый" куплет:
Одичал, похудел, одурел,
Сам себе он давно надоел.
И теперь в интернете, в ночи,
Лишь бессвязные речи кричит.

Форте! все хором:
Говорят, не повезёт,
Если этот русофоб вам перейдёт.
А пока наоборот —
Только русофобу не везёт!

Привет из Волгограда.
Тихон

Тихон Чикамасов   29.08.2025 08:43   Заявить о нарушении
Ну что притихли русофобы-рифмоплеты?
Сказать нечего про мою песню о вас - перекати-поле, либерасня поганая.
Жуйте, обитатели болотные.

Тихон Чикамасов   29.08.2025 14:17   Заявить о нарушении