Денацификация должна быть равна утилизации

На очередную запись (терпеть не могу слово пост. Пост он милицейский, религиозный, чиновничий) натолкнуло изучение истории не состоявшегося матча в отборе на футбольный ЧМ-1974 между Чили и СССР. Напомним, в Чили произошел госпереворот, к власти вместо законно избранного президента Сальвадора Альенде пришел Аугусто Пиночет, и наши не смогли сыграть в Чили. Эта история известная, а кто хочет подробностей — интернет вам в помощь.

Для меня показалось важным другое. Военные устроили террор в Чили, и среди наиболее зверствовавших был Мигель Краснофф-Марченко. Он же Михаил Краснов, бригадир чилийской армии в отставке. Родился в 1946 году в Тироле, Австрия.

Сын Семена Краснова, участника первой и гражданской войн, белого офицера, а впоследствии генера-майора Вермахта. Семен Краснов после Октябрьской революции 1917 года вернулся на Дон, примкнул к Белому движению. Бежал из Советской России, в 1942 году приехал в Берлин и поступил на службу в нацистскую армию, дослужившись до чина генерал-майора. В 1947 году казнен в Москве, но годом ранее у него родился ублюдок.

А в гитлеровскую армию Семена Краснова рекомендовал Петр Краснов, один из руководителей Белого движения на Дону. Большевики то ли отпустили его под честное слово, то ли недосмотрели за казачьим генералом, а Петр Краснов сбежал в Германию, и уже в возрасте 73 лет поступил на службу к нацистам. Как и его коллеги по белоказачьему движению Султан Клыч-Гирей, Андрей Шкуро (настоящая фамилия Шкура). «Хоть с чертом, но против большевиков», так сформулировала 55-летняя Шкура борьбу против своего народа.

Вот так: не добили большевики старенького Краснова, а он сам, и сынок боролись затем против СССР в радах нацистской Германии, а родившийся уже после войны младшенький Краснов стал военным преступником уже в Чили. Не добили ублюдочное семейство Ландсбергисов в Литве, как я писал в предыдущей записи, а уже третий из этого бесовского рода продолжает борьбу против нашей страны.

Нельзя их жалеть! Спасли сербы девятилетнюю Марию Корбелову, чешскую еврейку, а девочка выросла, «созрела» и став госсекретарем США, отдавала приказы о бомбежках Белграда. Не присоединилась Югославия в 1968 году к военной операции стран Варшавского договора в Праге, во время их ****ской «пражской весны», а вырос тогдашний диссидент Вацлав Гавел, стал президентом Чехии, и обосновывал бомбардировки Белграда, называя их «гуманитарной бомбардировкой, главную роль в которой играют принципы, права человека, которые имеют приоритет даже над государственным суверенитетом. Это делает вторжение в Югославию законным даже без мандата ООН».

Мы не покончили с ними, после Великой Отечественной, когда по, так называемой, «Амнистии Адэнауэра» 1955 года, отпустили на свободу немцев, а вместе с ними бандеровцев и власовцев на свободу. Амнистия Адэнауэра это государственное преступление Хрущева, в целом, против страны и против здравого смысла, в частности. Уже через год-два потери от этого решения пришлось восстанавливать за счет введения государственного займа, отнимая у трудящихся СССР их законные зарплаты. В моральном смысле это решение выглядело ужасно, поскольку бывшие власовцы и бандеровцы, не желавшие вернуться домой, оставались в ГУЛАГе и устраивались там на работу, охраняя наших солдат, попавших в плен, и тех, кто отматывал по 58 статье свои 25 лет лагерей. И советские солдаты и советские революционеры, «троцкисты-утописты», отбывали свои тюремные сроки полностью, а бандеровцы и власовцы охраняли их в советских лагерях!!!

Нельзя повторить эту преступную ошибку в наши дни...


Рецензии