Так больше нельзя

  -Так больше нельзя жить!
   Слёзы текли по её щекам. Она стала размазывать у глаз и от туши от ресниц пошли круги. Нервно стучала кулачками друг о друга или по столу так, что дребезжала посуда.
   -Тебе никто никогда не говорил, что аморально жить  на две семьи. Ты и свою жену также ласкаешь, как меня по ночам или как-то иначе? И уменьшительно нежно выговариваешь её имя. Она хоть ребёнка от тебя родила. А что ты для меня сделал?
   -Спас дважды в горах твою жизнь. Да, во время пожара вытащил вас с младшей твоей сестрой, остальные обгорели или их покалечило.
   - И сестра  так тебя за спасение жизни полюбила,  что ты отвечал на её любовь, пока я тебе не сказала, что она ещё школьница, а я уже  учусь в институте  и мы стали встречаться у моей тётки . Я так тебя любила! Правда однажды такая хандра и апатия на меня нашли, что я стала хуже писать материалы. И однажды раздался раздражённый голос зам. главного редактора, что если я в течении недели не сдам пару-тройку хороших материалов, он уволит меня. Да ты написал за меня и выручил так, что я отдалась, не предохраняясь, чуть не залетела. А когда ты уехал в командировку, мне пришлось уйти на больничный. Я уже не могла самостоятельно на том же уровне писать. Заболела вахтёр, какая-то твоя  дальняя родственница и мы оставались с тобой ночевать целую неделю, хорошо она была безопасной  И одна из самых счастливых. Правда ещё хорошо нам было в санатории, пока к нам в постель не влезла зав. местным клубом. Конечно, если бы ты не пел романсы и не рассказывал классиков и себя, никто бы из отдыхающих не ходил в этот клуб. А я и не знала, что она шантажировала тебя тем, что не будешь с ней спать, расскажет твоей жене , с которой вместе училась. И ты сдался. Ты никогда не мог проявить твёрдость даже когда жена тебе изменила, дочь пожалел. А меня кто-нибудь жалел? Я устала! Или я рожаю от тебя ребёнка или мы расстаёмся.
   - Да, наверное  нам лучше расстаться, меня уже не хватает на всех.
   -Может ты под всеми кроме нас  с твоей женой имеешь в виду и свою воспитанницу-любовницу, которую ты называешь двоюродной племянницей. Я случайно услышала , как она на вопрос подружки:"Да как же ты можешь его любить, спать с ним, ведь он вдвое старше", а та отвечала, что она  без тебя даже курса не кончит.
    -Ну это преувеличение. Просто, когда я устаю от ругани тёщи, я живу у них на даче и заодно  помогаю ей писать, натаскиваю по журналистике и не только. Её голубая мечта выпустить с моей помощью книжку.
     -А почему бы тебе не жить у меня, когда устаёшь от ругани тёщи. Тем более, что кроме  сестры, которая в тебя по-прежнему влюблена, никого в квартире нет.
     -А что, может это и выход. Как только дочь кончит восьмой класс, переду к тебе.
    -Насовсем?Поклянись!
  -Ну,если пошёл разговор на чистоту, правда ли говорят, что ты ради двоюродной ходил в выходной на болото ха клюквой?
   =Отчасти правда. Не могла она выживать на колхозную пенсию в 12 , а потом а  28 рублей с дочерью. Часть клюквы сдавала в сельмаг, а кроме того клюквой снижала давление и я ещё ей калган приносил,желудок себе да и твоей матери лечила. Когда ты болела, богородскую травку твоей матери приносил. А когда ивовое корьё для дубления кож принимали, я три семьи содержал, и вашу,  За два месяца можно было заработать на корье в летние каникулы сколько в колхозе за год зарабатывали.
   - А я и не знала или не понимала , школьницей была.
   - А что тебе мать не говорила, как я ваш дом и её сестры спас, когда огонь из поля щёл. Я только догадался борону на себе протащить, чтобы огонь отсечь, часть огорода разобрать,чтоб огонь к  избам не подобрался. Где бы и жить стали? Одно время ивовыми да ольховыми дровами полдеревни топилось. Это я на учёбу зарабатывал.Ещё вдовам  дрова колол.
    - Да я что-то помню , говорили бабы, что кто-то  вдовам помогает и за это спит с ними.
     -Да из вдов молодыми были только одна с войны в Чехословакии,а другая с авганской.
     -Да ты вообще герой!
     -Да меня бы на свете не было, кабы бабушка фершала  палкой до калитки не прогнала. Да и вас с сестрой не было бы, если бы моя бабушка твоего отца  подборной травкой не вылечила. А костоправ сотни людей спасал, которых районная медицина не могла спасти. Одна баба в другую область больше 10 километров к мужику месяцами бегала не только ради любовной страсти, хотя и она была, а потому, что в местном роддоме яичко второе не вытащили, не могда она от мужа своего ущербного забеременеть.
     Да сколько я знаю, если бы книгу написать, не меньше иных романов бы была.
     -Вот полночи меня люби, а полночи пиши.
     -А спать когда?
      А как нас Европа преступно травит?! Возьми любое их лекарство, там на 3-4 страницах о побочных действиях, от которых волосы дыбом встают. Больше калечат, чем лечат.
      А почему же правды никто не пишет?
      А как напишешь, что Ленин ни во что свой народ по сравнению с турками не ставил. Отдал им 2 губернии на сплошь победном Южном фронте и когда от голода и людоедства  в Поволжье надо было спасать, он туркам громадные  деньги- 3,5 миллионов золотых царских рублей подарил. Сталин в 1942 году 5,5 тонн золота в Англию отправил, не мог сообразить, что немецкие подводные лодки потопят. И потопили в Баренцевом море, не могли сами поднять потому, что всех гениев, как Сикорский, Зворыкин  выгнали или расстреляли или голодом уморили.Вот и не могли с 200 метров у Мурманска достать. Англичане достали за половину золота
    При том же Сталине девчушке в 13 лет в голод 1946-47 годов 8 лет тюрьмы за горстку колосков давали, а доярке за павшую корову - 20 лет. Крестьяне голодали и меньше сена заготовили, да и то шло лошадям, на которых пахали, сеяли и убирали,  а коровам солома оставалась, из-за чего и мёртвые телята были.
    Только и жил народ по-человечески в золотую эпоху Брежнева. Был расцвет литературы и искусства, тогда поэтам за книгу от 7 до 15 тысяч рублей платили - на машину. А при либералах гроша 30 лет не платят даже современным классикам.До нищеты лучших русских поэтов довели умышленно, не зря же Пушкин писал;"И неподкупный голос мой был голос русского народа!" А все либералы, как и большевики  были сплошь прозападными, под корень рубили все промыслы, всё сельское хозяйство. большую часть промышленности, фактически почти открыто на стороне Запада против русского народа прежде всего , вот и задушили тем, что  не платят гонорары настоящую русскую литературу, особенно поэзию. Одни десятилетиями горабили крестьян, другие три десятилетия уничтожают окончательно деревню, чтобы не было слышно через поэтов голоса народа. Враг на врагу и врагом погоняет.


    
 
   


Рецензии