Шепот в Кронберге
Снаружи, в любое время года, Кронберг выглядел неприступным. Его семь башен, словно каменные пальцы, тянулись к небу, окутанные туманом или заваленные снегом. Толстые стены хранили тайны многих поколений, а глубокие подвалы скрывали то, о чем даже слугам было запрещено говорить.
Но богатство и древность не принесли счастья фон Альтхаузенам. Их история была отмечена трагедиями, безумием и смертью. Говорили, что на роду фон Альтхаузенов лежит проклятие, древнее и могущественное, как сам замок.
Одна из легенд гласила, что первый фон Альтхаузен, рыцарь по имени Райнхард, заключил сделку с темными силами, чтобы получить богатство и власть. В обмен он пообещал отдать им душу одного из своих потомков. И с тех пор, из поколения в поколение, зло забирало свою плату.
Зимой Кронберг становился особенно зловещим. Снег покрывал все вокруг, заглушая звуки и создавая ощущение полной изоляции. Вьюга выла в трубах, словно стоны замученных душ, а тени от башен плясали на стенах, пугая и без того перепуганных слуг.
В эту зиму в замке Кронберг вновь ждали беды.
Молодой барон Фридрих фон Альтхаузен, последний представитель своего рода, вернулся в замок после долгих лет отсутствия. Он надеялся избавиться от темных воспоминаний, связанных с этим местом, и начать новую жизнь. Но Кронберг не отпускал своих жертв.
С первых же дней Фридрих почувствовал, что в замке что-то не так. Шаги в пустых коридорах, шепот за дверью, странные видения в зеркалах. И этот леденящий душу холод, пронизывающий все вокруг.
Однажды ночью, бродя по замку, Фридрих наткнулся на запечатанную комнату.
Дверь была окованна железом и украшена фамильным гербом фон Альтхаузенов – вороном, держащим в когтях череп. Старые слуги предупреждали его никогда не приближаться к этой комнате, говорили, что там заперто нечто ужасное, что-то, что лучше не будить.
Но Фридрих был человеком науки и разума. Он не верил в проклятия и легенды. Он решил, что запечатанная комната – лишь старый склад или библиотека, заброшенная за ненадобностью. Он приказал слугам взломать дверь.
Когда дверь наконец поддалась, в комнату ворвался поток холодного воздуха, словно из склепа. Фридрих вошел внутрь, держа в руках факел.
Комната оказалась огромным залом, заполненным пылью и паутиной. На стенах висели старинные портреты фон Альтхаузенов – угрюмых мужчин и женщин в строгих нарядах. В центре зала стоял большой каменный саркофаг.
Фридрих подошел к саркофагу. На его крышке была вырезана надпись на латыни: "Hic iacet Reinhardus von Althausen. Custos Custodiendum" ("Здесь покоится Райнхард фон Альтхаузен. Хранитель Хранимого").
Фридрих усмехнулся. "Хранитель Хранимого… Какая чушь," – подумал он. Но тут он заметил, что саркофаг не запечатан. Крышка была немного приоткрыта.
Любопытство взяло верх над разумом. Фридрих решил заглянуть внутрь. Он приподнял крышку и заглянул в темноту саркофага.
Там было пусто.
Только… только на дне саркофага лежал небольшой серебряный медальон. На нем был изображен тот же самый ворон с черепом, что и на гербе фон Альтхаузенов.
Фридрих поднял медальон. Он почувствовал, как по его телу пробежала дрожь. Что-то в этом медальоне было неправильным. Что-то зловещее и пугающее.
В этот момент в зале погас факел.
Фридрих остался один в темноте, окруженный портретами мертвых фон Альтхаузенов. И он услышал шепот. Тихий, еле слышный шепот, доносящийся из саркофага.
Шепот, который звал его по имени..
Свидетельство о публикации №225082800514