Почему тута не будет революции

     Скучное, в отличие от запойного, чтиво всегда ввергает меня в некоторую меланхолию, становлюсь я, обычно саркастический, циничный и насмешливый, флегматичным и вальяжным, даже голос меняется, буркотею я, сыто рыгая, словно подонок Лев Лещенко, нос вырастает неимоверно в еврейский такой достойный шнобель, повожу я им и снова рыгаю :
    - Это чево ? Украина ? На х...й.
    И воют по углам несогласные, злобятся маленько, злоумышляют о том, какие бы еще великие чары навести на легкомысленного коалу, возложившего лошадиный х...ще на все вообще, что этих чертей занимает. А мне смешно, я думаю о хитром заговоре. Вот, например, Уорхолл, Пикассо и балет. Все же понимают, что говно это все полнейшее, мразь и поеб...нь. А находятся отдельные, кто кучкуется и хитро так между собой, в кутке крысином, решает, что для быдла непонятно, типа элитка, шуршат они, значится, делая мне сначала весело, а потом скучно. До х...я такой шняги, кстати, в человеческой цивилизации и во все времена. То у них профаны, то быдло, то несмотрящие Останкино фашисты, короче, эти ублюдки ничего нового придумать не в силах, вот и продолжают уныло долнотеть, как вот народный блогер Несмиян. Он будто нарочно ежедневно кусает власть, прекрасно, как и я, зная, что она тупая, невежественная, коррумпированная напрочь. Вменяемый человек просто не замечает кипения говна в помойной яме, чем и является политицкая составляющая всего мира, а этот мудень каждый день и не по разу в сутки разоблачает и громит. И встает вопрос : а кто из нас мудак ? Власть, шикарно существующая опричь народцев, разоблачающий ее дурень или вот я, положивший с бааальшим таким прибором ?
    - Толик - с - прибором, - представился казаху Спартак Баширов, бросая на его режиссерский стол командировочное предписание, в эпоху застоя заменившее привычный мандат, дающий непреклонное право на получение пайка, сапог, мины.
    - У нас другое кино, - промямлил режиссер, блаженно пыхая чуйской дичкой, аккуратно помещенной в овальное и удлиненное тело гильзы от  " Казбека ", конечно, - с Цоем.
    - Мне по хер, - несколько нервно отрезал Баширов, вырывая косяк из недрожащей руки казаха и затягиваясь впроглот.
    - Поимей совесть, - взмолился Рашид Нугманов, а это был, вне всяких сомнений, именно он, - пришел такой, дурь мою вот куришь.
    - Запомни, - сипло отвечал Спартак, гася пяточку и упрятывая ее в карман чорного пальто, - у меня нет совести, у меня только нервы.
    - Клево, - оценил режиссер, рассмеявшись. - Можно, я эту фразу в кино помещу ?
    - Вам, - веско произнес Баширов, нутром подозревая наличие еще пары стаканов дички в ящике письменного стола казаха, - товарищ, можно все.
    Эта сцена стала известна в зловещем КГБ, так как пронизывавшие киностудию добровольные стукачи из плеяды мрази Листьева и прочих свиней тут же и донесли по инстанции о традиционных привычках съемочной группы. Донесение положили в долгий ящик, затем переместили под сукно, а потом наступило новое время.
    - Будете фигурировать, - отрывисто и чотко чеканил Жарков унылому Ярмольнику, - как Пиотр Боширов. Прибыв в Альбион, в каждую видеокамеру попадайте, рисуйтесь и не забывайте, что родина ждет.
    - Яволь ! - козырял новоиспеченный агент влияния и мягкой силы скотины Канделаки, убывая, бля. Он же военный, потому и бля.
    Кино привычно проваливается, деньги украдены и благополучно пропиты, тысячи кинокритиков на тысячах ток - шоу регочут и похваляются, Болливуд мастырит сто тысяч говнокино, в Холливуде очередной скандал за траханье в попки и скоротечные отсосы под покровом ночной темноты, американцы выбирают из шила и мыла, выбрав - таки Трампа или Хиллари Клинтон, по х...й совершенно, ибо их президенты суть марионетки правящих кланов, а в России отметили трехсотлетие Владимира Путина, дай Бог ему здоровья. А почему ? А я скажу. Потому следующей будет много хуже и говнистее. Это историцки оправданно и как всегда целесообразно.


Рецензии