А, что если...

 Жизнь казалась ей ошибкой.
 "А, что если заново родиться?"
Она молча перебирала события своей 45-летней жизни. Тусклые, яркие, постыдные, печальные… Они как фото проступали в памяти и растворялись  в темноте. Вот она на подиуме… Вот в музыкальном училище на экзамене по вокалу… Вот школьница… А вот первоклашка с громадным бантом из двух лент… Дошкольница… А вот и роды. Она не сразу закричала. "Не хочу, но выйти  приходится".  Врут те, кто говорит, что  плод  во  чреве матери – не человек,  он не может мыслить. Человек! Только не обученный  выразить  мысли словом. Вращая их в обратном направлении, многое вспоминается.  "Уютно вдали от цивилизации, правда, немного скучно. На одном месте все 9 месяцев!  Зато привычно.  И, бабац , на выход!"  "И так уж, пересидела!" 
Её достали, разрезав дверь в дом, где она жила без забот; вытащили на свободу, которая оказалась сущей тюрьмой из правил и запретов, глупых и безумных понятий. В шо–о-о-ковом состоянии не сразу-то и сообразишь, где, мол,  оказалась?
 
Шли годы … И вот – 45! Это , когда  ягодка опять. Ягодкой она  не была. Скорее фруктом, соединяющим два в одном – результат селекции. То ли баба, то ли мужик. Вроде баба, а несла  груз  по жизни не женский. Маринка  вздохнула: "Где тот мужчина, что наконец-то сорвёт её, сладкую  ягодку, окружит заботой и любовью? Ведь я женщина ". Она  где-то читала, что Маркс ( тот ещё теоретик учения ), отвечая на  вопросы анкеты «что вы больше всего цените в женщине?, написал : слабость. А в мужчине? Силу. В ней  - и то,  и другое уживались  в беспрерывном споре… до драки.  " Мама! Хочу обратно!". Мамы нет в этом мире. Есть память. Мысли. "А что, если «противоходом»?"  Она удобно расположилась в кресле, предвкушая далёкий,  не лёгкий путь и отправилась по вехам своей памяти туда, откуда вышла... 
40 лет…35…30… 25… 20… Перед ней возникали картины, события… и она как наблюдатель. Роды. Обратно. Зачатие… И… её …не  стало?!

 Сын нашёл мать на третий день.  Она улыбалась.   Эксперимент удался. 


Рецензии