Хороша
- Мартышкин труд, - весомо произнес я, оценивая себя на данный момент мудаком, - как надежды на демократию в России.
А сколько их было ! Это п...дец, диссиденты, шестидесятники, эсеры, народники, до декабристов и князя Курбского можно дойти, чтобы понять то, что коала осознал интуитивно еще в раннем детстве : говно страна, народ - сволочь. Во все времена и эпохи, при любых формах правления, по хер абсолютно, короче, но правдивый хотя бы перед собой человек просто обязан согласиться с коалой. Говно и сволочь. Вековечная мечта русского мужика о всего лишь сапогах, считавшихся абсолютно естественными у малороссов или прибалтийских крестьян, не говоря о кочевых степняках, вошедшая в рюссиш кляссик, оказавшееся ненужным крепостным освобождение Александра Дуос, жадное стремление к своему единоличному кусочку землицы - вот практически и все, что только можно вспомнить из тысячелетнего развития этой территории с весьма гнусным климатом, какой - то кромешный п...дец и ахуй из мелочности фантазий и желаний, неосуществимое в принципе на этой планете Опонькино царство, замшелая глупость и невежественное чванство самого глубинного ( привет Каспарову ) народа, при старом режиме камлавшего изуверски на поганое православие, эту схизму и явную противоречивость во всем христианстве, при Советах они стали дрочить на мифический коммунизм, даже не зная, что это такое, сейчас молятся поголовно на бабло. Просто бабло, желательно, конечно, американское или евро, но и рублики бумажные тоже желанны, желательно еще вчера.
- Рублики - копеечки халявные, - пел давно невинно пострадавший при Совдепии Александр Новиков, отсидевший чохом и за Высоцкого, и за Галича, и даже за Разъебаума, - ой - ой - ой - ой, потерял я вас, а главное : потерял покой.
Покой при совдепах только снился, значит, получается, что имел он виду бессонницу, сиречь, как выяснил и давно коала, Херсон. А еще недавно вот была и Мандадаутер, ее почему - то Ева Грин олицетворяла, а где Ева Грин - там непременно дидойцы.
- Если честно, - покаялся я, любуюсь найденной в сети фоткой Доминик Суэйн с пузырем от баблгама, - то я не знал тогда и не знаю сейчас самого главного - кто же это такие. Дидойцы. Звучат забавно, к тому же для более выпуклого изображения идиотичности обсуждаемых вопросов именно дидойцы подходят лучше всего, не знает никто, а обсуждают любую хрень, от палитики и до экономики, совершенно не шаря в этих темах, малограмотные, невежественные, необразованные сонмы и толпы экспертов и дурней, можно, конечно, пузатого жида Сатановского произвести в профессора, но то - то и оно - то, что профессор этот совковый, то есть в остальном мире никто и звать никак.
- Ваша не пляшет, - сурово проскрежетал костистый Гаркалин, небрежно швыряя в рожу Сатановского комбинацию из трех тузов. Рокси Рай, Хоткинкиджо и абцугом Изабеллу Кларк, а в ней, между прочим, вся страна поместилась. Видит профессор, что вместе со всей стране очутился в Изабелле Кларк, думает о ловкости Гаркалина, умудрившегося вместить Изабеллу в виде карты, потом просыпается и бежит звонить своему гнусному корешку Шапире Соловьеву. Уверен, что из моей ахинеи получится целый цикл их телеперьдач. А мне и не жалко, мастырьте, все равно никто не смотрит это говно, кроме блогеров и провластных холуев, некогда смешивших меня в Инстаграм Машки Захаровой. Верно писал Вольтер, а я, перефразируя, скажу, что если бы не было таких дураков во власти и около нее, то их стоило бы выдумать. Да еще, чуть не забыл, ехидствующий старичок Вольтер еще добавлял о необходимости раздавить гадину. Целиком и полностью присоединяюсь. Хотя подойдет и гильотина.
Свидетельство о публикации №225082901188