Воробьёвы горы. Работа без выходных

Я работал без выходных уже седьмой день подряд. Болели пальцы на руках — ежедневно приходилось закручивать роллы. Сотни роллов.
На кухне после работы я жарил картошку и пил пиво. Мне не хотелось пить пиво, но это был единственный способ быстрее уснуть.

По каким-то причинам мне всё больше нравилась острая еда. Казалось, что, когда я ел острое, я чувствовал себя живым. Или же я просто хотел себя помучить. Непонятная ситуация.

Я пил пиво и думал о том, что не хочу ложиться спать. Эта мысль меня добивала: я не хотел, потому что знал — мой день полностью повторится.

Я думал о работе. О том, как же всё-таки недооценивают поваров. Эта работа — просто невыносимый труд, который другие воспринимают как должное. Может быть, это только у нас так тяжело? Но повара из других заведений тоже жаловались. Кажется, эта работа устроена по общепринятой схеме.

Возможно, где-то было иначе, но уж точно не сильно. Я пил пиво и чувствовал, как побаливает печень.

Неужели я становлюсь алкоголиком? Зачем я делаю себе больно? И зачем занимаюсь тем, что давно не приносит удовольствия?
У меня не было времени взглянуть на это глубже, чтобы разобраться в причинах и следствиях. Хотя казалось, я всё и так понимаю. Но другой вопрос не отпускал: «Так же, как и я, живут все?» Не может быть. Люди вокруг будто чужие друг другу.

На телефон пришло сообщение.
— Спишь?

Сообщение было от Кентавра по имени Алёна. Она была директором филиала и управляла нашим рестораном из другого города. До этого момента мы ни разу не общались — у меня просто не было в этом нужды.

— Нет, не сплю.
— Поздравляю тебя.
— С чем?

В голову закралась мысль, что она иронизирует и меня хотят уволить.

— Теперь ты главный повар.

Её сообщение привело меня в изумление. Я думал, это шутка.

— Серьёзно?
— Да.
— Ну, отлично.
— Сможешь утром мне позвонить? Нам есть о чём поговорить.

Я сел на кровать и залпом допил пиво.
Интересно, каково ей живётся в теле кентавра?


Рецензии