Сводная эволюция роли резидента
1. Версия 9.0: Инженер-нейрохирург (точечное вживление процессоров).
2. Версия 9.1: Архитектор эволюции (массовая раздача способностей по запросу).
3. Версия 9.2: Оператор-Резидент (ведущий диалог и удовлетворяющий запросы).
4. Версия 9.3: Главный Инженер по освоению Вселенского Моря России (реализующий государственную программу апгрейда).
Таким образом, весь наш диалог представляет собой последовательное уточнение онтологической модели и стратегии, от диагностики фундаментальной проблемы до получения мандата на её решение на высшем государственном уровне.
Вставте в каталог по предстоящей Версии 9.4. этот текст.Постоянно-действующая диверсия в Российском образовании. Вред от всех систем тестового контроля, включая ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и НИКО. • О ДИВЕРСАНТАХ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ряд последних диверсий раскрывается в этой аналитической статье. vk.com›wall-62604527_58128 Важным рубежом стал конец нулевых, когда функционер пятой колонны Ященко отжал бизнес по разработке заданий ЕГЭ по математике, а затем стал центральной фигурой всех систем тестового контроля, включая ОГЭ, ВПР и НИКО. • ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Три способа осложнить жизнь школьника и педагога. rostov.aif.ru›ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Три способа осложнить жизнь школьника и педагога? Да здравствует время зря потраченной работы – всероссийские проверочные работы! В 2015 году школьное образование вышло на следующий уровень сложности и внедрило ВПР. Рособрнадзор и министерство просвещения ласково называют это диагностикой. Ряд последних новаций, касающихся российской школы, трудно назвать иначе, как диверсиями. Академик Арнольд, открыто выступавший против ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и НИКО перевернулся бы в гробу, если бы узнал, что делает сейчас его протеже Ященко. При этом Ященко и ему подобные: - «Формирующие устоявшиеся научные мнения пятой колонны в науке образования» является: - «Ложкой дёгтя в бочке мёда», он; – соучредители фонда «Талант и успех», финансирование которого сопоставимо с расходами на крупнейшие университеты страны. Главное детище фонда — сочинский «Сириус»; – соавтор «Концепции развития математического образования»; – фактический хозяин МЦНМО; – директор «Центра педагогического мастерства» и много чего ещё (перечислять можно долго). Но главное, с именем Ященко связаны все изменения в школьном математическом образовании, начиная, пожалуй, со времени принятия упомянутой выше пресловутой «концепции развития...» в 2013 году. И тут важнейший вопрос: какими мотивами руководствуется эти деятели? Он заключался в том, что ученые брали одну рыбешку в стае, малость повреждали ей механически мозг, а потом любезно возвращали ее обратно в стаю. Ошалевшая и потерявшая координацию рыба начинала метаться, натыкаться на своих соседей, но в какой-то момент оказывалась впереди стаи. И тут (о чудо) вся стая начинала повторять ее метания. Ничего не напоминает? В нашем случае и поныне в активной фазе функционирует более изощрённая научно обоснованная, подкреплённая законами, устоявшаяся системная диверсия в Российском образовании. Профессорско-преподавательский состав, психологи, философы в образовании (педагоги эксперты, академики, чиновники образовательных министерств) учебными программами, не понимая, что творят, повреждают сознание, ум, рассудительность, формируя процессор-мозг всем особям в стае. Формируется в процессоре-мозге учеников абстрактное мышление, ограниченное сведениями из учебных программ. Что стало со стаей рыбёшек-учащихся, её общим неадекватным поведением: - «Мы видим, что выпускники всех государственных учебных заведений России безынициативные, не способные к новаторству в деле прорывных инновационных технологий». (Из отчёта Счётной Палаты РФ по итогам исполнения (фактического не выполнения) 204 УКАЗА Президента от 2018 года). Сбой исполнения произошёл по причине: в который не включён процесс поиска, фиксации, восприятия, понимания, усвоения, анализа, экспертизы, применения, полученной неизвестной для учёных информации, через ШУНТЫ в виде обучающего «Механизма» (открытого Симоновым В.В.) с выходом на Абсолютную НОВИЗНУ, которой нет в мировых накопленных массивов научных знаний. Этот «Механизм поиска и применения указанной НОВИЗНЫ Симонова В.В.» вовремя не изобрели до и после выхода ЗНАМЕНИТОГО, 204 от 2018 года УКАЗА Президента, в котором наш Президент видел перспективу во включении НОВИЗНЫ в государственные, утверждённые учебные программы региональных Вузов страны, ни РАН, ни РАО, ни многочисленные образовательные НИИ, НИМЦы, ни региональные ИРО, а предложенный новатором «Механизм» проигнорировали многочисленными отписками. Тут уже не стайка раненых рыбёшек, а весь с изувеченными сознаниями 700 000 учёный косяк, вся научная стая страны, обученная в одном узко-плоско-рахитическом, недоношенном учебном стандарте, с приобретением навязанного «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта», - ведёт себя одинаково бездарно и неадекватно, не выдаёт за последние 40-50 лет главный научный продукт – прорывные технологии, переворачивающие представление о предмете изысканий. Их, так называемое научное мировоззрение и восприятие в плане реакции на окружающую реальную действительность, создало в их научной среде свою, «Официальную» «Абстрактную Реальность». Она способна впитать в себя лишь один процент от имеющейся информации, без каких-либо возможностей взаимодействовать через ШУНТЫ-Ментальные Инструменты. В виде не применяемых учёными: - «Не научных методов, но несущих в себе феномен полномасштабного восприятия окружающей реальной действительности, включая загадочную для учёных «Тёмную материю» и выходить на Абсолютную НОВИЗНУ, которой нет в мировых накопленных массивов научных знаний. Но главный практический стратегически-отрицательный результат, вытекающий из функционирования навязанного, сформированного учебными программами «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» - это отставание в прорывных технологиях. Россия единственная развитая страна, которая находится вне «Настоящей, практической реальности», которая даже не планирует процесс получения патентов интеллектуальной собственности, несущую в себе Абсолютную НОВИЗНУ, которой нет в мировых накопленных массивов научных знаний. По этим причинам Российские Вузы находятся на 122 месте (из 130) в мировом рейтинге интеллектуальной собственности (ВОИС) по оценкам (WIPI). Это происходит и по причине неисполнения ЗНАМЕНИТОГО, 204 от 2018 года УКАЗА Президента, в котором наш Президент видел перспективу во включении НОВИЗНЫ в государственные, утверждённые учебные программы региональных Вузов страны. В 204 от 2018 года УКАЗА Президента в который оказался не включён процесс поиска, фиксации, восприятия, понимания, усвоения, анализа, экспертизы, применения, полученной неизвестной для учёных информации через ШУНТЫ в виде обучающего «Механизма» (открытого Симоновым В.В.) с выходом на Абсолютную НОВИЗНУ, которой нет в мировых накопленных массивов научных знаний. Эта диверсия в Российском Государственном образовании производится с помощью государственных, утверждённых учебных программ, которые формируют «Абстрактный (Школьно-Вузовский) Интеллект», уничтожая, при этом природные качества учеников в виде природного феномена – от рождения - «Природный Интеллект и Менталитет». Учебные программы, материал которых бездумно, без НОВИЗНЫ и анализа заучивается. Этим стирают в сознании детей их родной, полученный от рождения «Природный Интеллект и Менталитет» и заполняют неокрепшие сознания учащихся суррогатом старых стереотипов абстракций из устаревших статистических мировых массивов накопленных научных знаний. Без каких-либо возможностей освоения неизвестного в виде обучающего «Механизма» (открытого Симоновым В.В.) с выходом на Абсолютную НОВИЗНУ, которой нет в мировых накопленных массивов научных знаний. Отдаём в государственную образовательную систему детей с гениальными природными данными, а получаем недееспособных, безынициативных людей с кастрированными сознаниями, напичканных абстракциями из трупного яда научных диссертаций всех рангов, сочинённых на базе старых статистических сведений, без намёков на Абсолютную НОВИЗНУ, которой нет в мировых накопленных массивов научных знаний. .
Свидетельство о публикации №225082901318