В ожидании Ворона
Трудно определить, что вдохновило А. сильнее: доступность вечности, явленной в простом созерцании птицы, или дремлющая с детства жажда приключений, так и не нашедшая воплощения.
Так или иначе, А. стал частым гостем ближайших лесов и парков. Приезжая в сумерках, в час заката или рассвета, в дождливую погоду и в зной, он сохранял надежду на долгожданную встречу. В мыслях А. уподоблял себя кладоискателю, но сокровище, о котором он грезил, имело нематериальную природу, экзистенциальный характер, тем самым становясь ценнее любых золотых монет.
Спустя полгода поисков, в один из зябких и дождливых вечеров встреча состоялось. Ворон явился, но какой - на вид старый и словно измождённый недугом, с клочковатым, редким опереньем. Птица расположилась не на дубовой ветке, а на сырой земле, среди корявых сучьев и бурелома.
А. стал изо всех сил вглядываться в птицу, стремясь уловить хоть намёк на откровение: он таращил глаза, стискивал кулаки, дрожал всем телом и даже подпрыгивал от нетерпения и внутреннего напряжения. Но соприкосновения с вечностью не происходило — перед ним была всё так же жалкая, промокшая птица посреди лесного сора.
В отчаянии А. схватил корягу и бросил ее в сторону ворона. Птица упорхнула, а А. побрел в сторону железнодорожной станции.
Свидетельство о публикации №225082901654