Воображаемый диалог - 10

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.

Роскошно обставленная спальная комната. У стены в розовых гобеленах - высокая кровать под прозрачным, газовым балдахином. В кровати на пышных подушках - морщинистое лицо старушки в беленьком чепце с рюшечками, отдалённо напоминающее лик известной когда-то певицы. Рядом с кроватью на стуле сидит молодой человек лет пятидесяти с завитыми волосами на голове и с огромной отвисшей нижней губой.

Старушка, шамкая, низким прокуренным голосом:  а почему эту беспутную пигалицу Дулину сегодня по телевизору показали? А меня - нет?

Молодой человек, нетерпеливо: успокойся, Алла, уймись, всё будет хорошо, прийми снотворное, спи, спи... Поёт: баю-баюшки-баю, не ложися на краю... Придёт серенький  волчок...

За дверью, в подъезде, его ждёт в осыпанном звёздами пиджаке, в коротких штанишках длинноногий К-ров такого огромного роста, что белый ёжик его волос едва не касается потолка, длинные ноги выстроены буквой "Х", настойчиво звонит в дверь, вокруг него снуют бородатые охранники.

Старушка, очнувшись: и ещё дочку её малолетнюю показали...  А что ты, как там тебя, губошлёп, сделал для счастья моей семьи?.. Где твои зрители? Кто это всё время трезвонит в дверь? Это Филя?

Протяжно, жалобно зовёт: Фи-иля!..

Молодой человек: они все посылают меня на х.й... Никто, Алла, тебе показалось. Спи же, спи...

Продалжает ногой качать кровать и тихо напевать колыбельную, то и дело поглядывает на часы.

Старушка в хрустящих кружевах постели, со всплеском опуская пластмассовые зубы в стакан с водой, тревожно оглядываясь, с тоской в голосе: а гсе моя доська? Курустинушка, где ты?

Молодой человек: не беспокойся, дорогая, она во Флоридах, на фазенде, в полной безопасности.

Старушка бормоча что-то недовольно себе под нос, наконец, засыпает. Молодой человек, отойдя в тёмный угол, снимает штаны, затем трусы, длинные полы рубашки падают ему на колени, пытается на носочках выйти из комнаты. Тихо подходит к входной двери, облегчённо вздыхает, протягивает руки к замку.

Старушка, внезапно просыпаясь, невнятно, шепелявя, из спальни: а где Поснер? Где Кусьмин? Где Укупник? Где Сселобанов? Где Леонтьев Валера? Где они все?

Гнетущая тишина.

Старушка, резко, подняв голову с подушки, сверкнув злобно взглядом: а где эта счука С-я Р-ру?

Молодой человек у двери, с ненавистью прикрыв глаза, сжимая кулаки: от ё... тв... ма...


Рецензии