Не зацепилось...
Работал я в многотиражке одной из дорог могущественного министерства путей сообщения. Молодой, активный, страстно и с огромным любопытством принимающий жизнь. Был женат, имел девочку лет восьми уже к тому времени и ездил на работу электричкой. На платформе нас собиралось немало и все спешили в сторону вокзала, где и находилось управление дороги. За несколько месяцев привыкли все друг к другу и здоровались, как со старыми знакомыми. Как-то я оказался на сиденье с одной молодой женщиной, тихой и очень симпатичной. Перед выходом на работу успели познакомиться и поговорить о том о сём. Вроде о погоде, городе, а так, ни о чём! На следующий день я захватил свежую работу, ну это по-журналистски, а по сути, новый рассказ по своим наблюдениям. Читать жене я не решился, потому что она, прослушав, сказала бы: «Молодец!» и ушла на кухню. Хорошо-ли, плохо-ли? Нет, такого творец не ждёт варианта, только восхищение!
Мы снова встретились на платформе с Наташей, так она себя назвала, и сели рядом. Я и подсунул ей распечатанные листы. Она не удивилась, взяла, и почему-то нежно взглянула на меня.
На следующий день я ещё принёс. И так много дней и месяцев мы ездили на работу и, бывало, домой вместе. Привыкли друг к другу и всегда радовались встрече. Так появился у меня друг по электричке.
Наташа тоже не оставалась в долгу, она приносила с собой альбомы, фотографии и…, кажется, больше ничего. Это она на фото маленькая, это – в школе. Однажды принесла снимок из больницы, где выглядела совершенно здоровой и счастливой.
- Ой, - вскрикнула она, - это я после… сохранения беременности. Не стоит смотреть, сильно измученная! Лучше вот, смотри, это с моря, где была недавно.
И показала фото, где она в купальнике по колено в морской воде.
Я отметил, что у неё неплохая фигура, наверное, её муж очень счастливый человек!
Она посмотрела мне в глаза:
- Нравится? Возьми на память!
Так в шкафчике моего письменного стола появилась эта фотография.
А однажды я встретил Наташу в управлении дороги, мы поговорили, и я проводил её в технический отдел вагонной службы, где она трудилась. И стал иногда заглядывать, вызывая некий шум в её отделе, где работали одни женщины.
Между тем жизнь шла своим чередом, моя Валентина забеременела и процессу шёл уже седьмой месяц. Я стал меньше писать и больше времени уделять внимания жене.
В начале июня я спешил на электричку с работы. Наметил поход в магазины около дома, чтобы купить продукты, что просила жена. Неожиданно перед отходом поезда ко мне подсела Наташа:
- Привет, я тоже сегодня пораньше…
- Как у тебя с работой?
- Ничего… Ты знаешь, Виктор, я разошлась с мужем! Теперь я свободна!
И очень выразительно посмотрела на меня. Мол, теперь - твой ход!
Но в моём взгляде не было ожидаемой ею радости, только сочувствие… И стыд: неужели я причастен к этой истории с разводом?
Наташа посмотрела ещё раз внимательно на меня и сникла. Мы замолчали. Каждый думал до конца пути о своём…
И она исчезла. Больше я о ней ничего не знал. Такой вот бросок в неизвестность!
Сейчас, вспоминая эту историю, я порадовался за Наташу, принимая по часам таблетки от… старости! Валентина с внуками пошла гулять к подруге, которая жила рядом с лесом.
А наши с Наташей судьбы прошли рядом, но не зацепилось, потому что мне было нужно совершенно другое.
Свидетельство о публикации №225082900578