От ночной бессонницы смотрел французские фильмы 40-50 х. Много знакомых лиц: Луи де Фюнес, Жан Габен и Жан Маре, Фернандель и ещё разные, узнаваемые, когда-то мелькавшие на экране и оставшиеся в памяти. Попадались заманчивые по названию, но совершенно пустые по содержанию, вроде «Канкана», «Слабых женщин», Мадемуазель Нитуш» и прочее. Наши «Небесные ласточки» по сравнению с этим – просто шедевр. От избытка мимики Фернанделя и де Фюнеса впору закрыть глаза, а ведь когда-то нравилось, особенно в «Фантомасе». И таких лент тысячи и они смотрелись, вызывали отклик, восхищение. Ни одна не вызвала у меня никакого сердечного волнения. Мелькание ног, лиц, картинок. А ведь на этот театр теней затрачено столько сил, средств, человеческих эмоций! И всё затем, чтобы заполнить пространство жизни, не терпящее пустоты. Избыток денег рождает много поддельных ценностей: фильмов, книг, театральных постановок. Деньги надо куда-то вкладывать: лучше туда, где они приносят доход.
Но, может быть, французы на многие советские средние фильмы смотрят с такой же скукой.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.