Оазис практика Степана

Стёпа открыл глаза и уставился в потолок. Он был дома, но ему снова приснился ОАЗИС. Создавалось устойчивое впечатление, что он что-то забыл. Вопрос — что? Экзамены за первый курс он все сдал. Диплом об окончании первого курса получил. До начала второго ещё целый месяц каникул. А вот ощущение незавершённости не только не отпускало, а только росло. Особенно с этим настойчивым стуком, который доносился со стороны окна.
"Ветер, что ли?" — подумал Стёпа, повернувшись в сторону окна и лицезрея ворона, который настойчиво стучал в оконную раму, явно привлекая к себе внимание.
— Степану Лягушу надлежит, — начал говорить ворон едва Степан открыл окно, — явиться в Академию для пр-рохождения летней практики. Пр-рактика обязательна, возр-ражения непр-риемлемы, — закончил ворон речь, посмотрев на Стёпу. — На сбор-ры тр-ри дня. С понедельника пр-риступай, — добавил напоследок ворон и вылетел в окно.

"Точно, практика", — Стёпа даже не представлял, как она могла вылететь у него из головы. Три дня на сборы... Это значит, самое позднее, завтра надо выезжать.
Переговорив с матерью, Степан собрал свои вещи и на следующее утро отправился в ОАЗИС. Дорога обошлась, на удивление, без происшествий и приключений, и в назначенный срок Стёпа входил на территорию Академии.

Профессора разъехались на каникулы. Ответственными за практику студентов, закончивших первый курс, были назначены старшекурсники, и это им шло в зачёт уже их преддипломной практики. Им же и предстояло вмешиваться, если вдруг что пойдёт не так. Создавалось впечатление, что все свою практику благополучно сдали и уже законно отдыхали дома. Потому что со своего курса он не встретил никого. Были, конечно, несколько человек с параллели. Но Степан их знал постольку поскольку, поэтому ограничился лишь приветом и парой дежурных фраз. Заодно выяснил, к кому ему следует обратиться и где будет проходить практика.

— Привет, так это ты, Степан? — услышал Стёпа вопрос из уст миловидной брюнетки, смотрящей на него с улыбкой и интересом. — Я Елена. И я буду курировать твою практику. Не боишься?
— Вас или практику?
— Ну я не настолько тебя старше, чтобы ты обращался ко мне на «вы». Меня бояться уж точно нечего, а вот задания могут вызвать сложности, особенно если до этого учиться без особого рвения. Их у тебя будет восемь. Практика считается засчитанной, если ты выполнишь минимум по одному заданию для каждой из стихий.

— А мы куда? — поинтересовался Степан, еле успевая за Еленой, которая всё это ему рассказывала практически на бегу. Вот они миновали распределительный дуб, столовую, которая сейчас была пустая, учебные корпуса.
— Нам нужен Круг Элементов, и желательно, чтобы он был свободен от других практикантов. Нам повезло, — сказала Лена, увлекая Стёпу к Кругу.
Круг Элементов представлял собой открытую площадку с символами и порталом для призыва стихий.
 — Смотри, — обратилась Лена к Степану, — вот список заданий, — добавила она, взмахнув рукой, и на невидимой стене справа, сверху вниз, стали появляться огненные буквы, образуя слова.

Задание 1.
Вызвать небольшой огонь и удерживать его на ладони.
Задание 2.
Создать вихрь из листьев и направить его по заданному маршруту.
Задание 3.
Превратить часть земли в пыль и вернуть обратно без потерь.
Задание 4.
Контролировать поток воды в ручье на короткое время.
Задание 5.
Создать небольшое электрическое разрядное явление.
Задание 6.
Усвоить защитную магию из огня.
Задание 7.
Создать каменную платформу для временного перехода.
Задание 8.
Вызвать мягкий бриз и поднимать предметы в воздух.

— Как я и говорила, ты можешь выбрать четыре из восьми, и практика будет считаться выполненной. Пять минут на подготовку, и можешь начинать.

Ещё со школы Стёпа придерживался правила. Правда, это обычно касалось тестов или билетов. Сначала отвечаешь на те вопросы, которые точно знаешь, а потом начинаешь думать над остальными.
Самое лёгкое для него было создать небольшой огонь и удерживать его на ладони. С ним он легко справился. Правда, для начала ему пришлось найти силовую линию, из которой можно было бы беспрепятственно качать энергию. Как говорил великий Тесла. Электричество есть везде, главное — знать, где искать. Может, конечно, и не он это сказал, но главное, что Степан умел искать эти самые силовые линии и без проблем к ним подключаться. А когда ты это умеешь, то остальное всё легко.

Потом Стёпа без труда сделал вихрь из листьев, сложив из них в воздухе слово «Оазис», чем привёл Лену в полный восторг. И потом так же аккуратно сложил листья в углу стопкой для следующего студента. Превратить землю в пыль и обратно так же не составило особого труда. Оставалась вода. Не то чтобы он её не любил, просто обращаться с огнём ему было сподручнее.
«Какое же там заклинание», — думал Степан, смотря на небольшой искусственный ручей в Круге элементов, который никак не хотел ему подчиняться.
— Амаре Соренто Море, — крикнул Степан, смотря на испуганную Лену и понимая, что только что он что-то сделал не то. А именно перепутал местами слова в заклинании. И вместо: «Амаре Море Соренто», — сказал то, что сказал, умудрившись в последнем слове ещё и не там поставить ударение. Заклинание обратной силы не имело. И в этот миг небольшой ручей, на котором тренировались студенты, видимо, вообразил себя как минимум водопадом, как максимум водным духом Таласом. Вторым более вероятно, так как у него появился импровизированный рот, из которого он начал вещать:

— Я ждал этого момента. Когда кто-то из вас совершит ошибку. Я Талас,
— Водный дух и так далее, великий и ужасный.
— Великий, — так ты издеваешься надо мной? — прорычал Талас, смотря на Степана. На него же смотрела и Елена, соорудившая вокруг себя защитный купол и которая пока никак не вмешивалась в то, что происходило сейчас.
— Не. Как же можно. Где ты. Великий и ужасный Талас. И где я. Степан. А вот мне интересно, что сильнее? Огонь или вода?
— Конечно, вода. Ведь когда вода выходит из берегов, то сметает всё на своём пути.
— А мне кажется, огонь сильнее, — сказал Стёпа, соорудив вокруг себя огненное кольцо. Самому Степану оно вреда не причиняло, а вот в месте соприкосновения с водой образовывался пар, приносивший Таласу если не страдания, то как минимум дискомфорт.
— Мальчишка, да как ты смеешь утверждать, что какой-то там огонь сильнее воды?
— Какой-то там?! — раздался чей-то не менее грозный голос, и из огня возник огненный элементаль Вулканус. — Ты считаешь, что ты сильнее меня?! — взревел Вулканус, подходя практически вплотную к Таласу.

— Можно пока отдохнуть, — сказал Степан, усевшись возле Елены и соорудив вокруг себя защитный купол, — Всегда хотел узнать, кто из них кого победит.
— Я буду вынуждена доложить директору Лунару, — сказала Лена, посмотрев на Степана, увлечённо наблюдающего за битвой, попутно наколдовавшего себе и ей по пакетику фисташек.

А посмотреть было на что. Столкнулись два извечных противника. Огонь и вода. И если бы одного из них было больше, то вопрос был бы решён. Вода бы затушила огонь, или огонь испарил бы всю воду. Но Вулканус и Талас были примерно равны по силе. И их битва велась с переменным успехом то одного, то другого противника.

— Скучно... Думал, будет веселее, — сказал Степан плетя новое заклинание. Он его реально плёл, как паук плетёт паутину. Потому что под потолком начала появляться самая настоящая сеть, которая была белой и искрилась. И сверху вниз опускался мороз. Такой, что Елене даже чуть пришлось подогреть температуру внутри защитного круга, для чего она зажгла три огонька. Степан же, казалось, не замечал наступающего холода, который творил он сам. После этого он взмахнул руками, крикнул: «Аморесо морозио стабле», сеть, сотканная из мороза, рухнула вниз, и всё закончилось. Во всяком случае, ни Талоса, ни Вукануса в Круге элементов больше не было.

— Зачёт принят, но я доложу обо всём директору, — сказала Лена, вслед за Степаном, сняв защитный купол и не прощаясь зашагала прочь.


Рецензии