Бегство на Европу. Эпизод VIII

/
Движение продолжилось, а мысли мои, таким неожиданным образом, унеслись в самое окончание предыдущего века к тем территориям, где нас, беспризорных юнцов, собрали в исправительном лагере в надежде поменять детское мировоззрение, и приучить к общественно-полезному труду. И уже на первых порах самой популярной темой в наших неокрепших мозгах нарисовалась острая неизбежность побега, да не просто в соседний лес или район, а на другой континент или куда подальше. Помню, что бежать собрались группами по двое – так и незаметнее, а если за первым погонятся, то второй обязательно уйдёт. Но не вышло, и всё из-за этой самой маскировки, что торчала у меня сейчас над головой, а в тот первый раз над ветродвижителем, которых валялось на складе без присмотра в изобилии. И если тогда, по нашей детской глупости, или неосторожности, кусок этой, все отражающей от себя, материи каким-то невероятным образом зацепился за радиовышку, то сейчас, ткнув пальцем вверх, я с ухмылкой констатировал её беспристрастное присутствие.  Вот бы ещё растянуть её по стенам! Но шарниры вверху выглядели так, как будто бы их специально выполнили для обеспечения безопасности лишь сверху, и это меня несколько настораживало.
//
В какой-то момент, а в какой именно от начала движения – я уже и перестал соображать, произошло резкое ускорение. Не менее одного «g» - отреагировало моё тело, а сознание сразу же представило скоростной лифт, движущийся куда-то вверх. А этим куда-то могло быть лишь единственное направление, известное мне по уже обширному жизненному опыту! Мы поднимались в грузовой отсек межпланетника, и, скорее всего, как следовало из новостной ленты – следующего в систему Юпитера. И если это так, то меня в ближайшее время обязательно вычислят, ибо так легко, как я сейчас, пробраться на подобный рейс практически невозможно.  И это было всем доподлинно известно! Наконец платформа замерла, постояла немного в ожидании неизвестного действа, а затем, на удивление моего мыслящего органа, начала плавное движение сначала горизонтально, затем чуть вниз, и вскоре остановилась окончательно. Сейчас всё и случится – я ухватил руками свою сумку, чтобы уж выхватили меня отсюда, так уж вместе с нею, и приготовился давать свое объяснение многоцветным. Но прошла минута, затем еще несколько, и абсолютная тишина за бортом этого, столь импровизированного укрытия, сначала явилась мне подозрительной, а после нескольких умозаключений – склонной к любопытству.
///
Чуть смахнув рукой защитную пленку, я уперся головой в крышку, и… она подалась. Вот уж прокол для многоцветных! А может быть все это подстроено ими специально, но нет, череда последних событий могла случиться совсем другим образом, и я бы ступил не на тот эскалатор, и не попал бы на этот корабль. И корабль ли это вовсе? Такой вот рой мыслей крутился в моей башке, пока она торчала из-под крышки, но и этому моему действу должен же быть предел! Подтянувшись руками, одним прыжком оказался на верхотуре, откуда можно было свободно гулять по контейнерам. А их было предостаточно, и картина такого нагромождения представлялась мне в образе трехмерной лестницы, по которой одновременно можно было разгуливать в разных направлениях. До поры до времени, конечно, и если случится старт, то всепоглощающая невесомость устроит здесь вселенский хаос, а мне бы до этого счастливого момента не помешало бы окончательно определиться со своим местом обитания. Возвращаться в свой ящик казалось сейчас так несвоевременно, да и небезопасно, а вот пошарить по контейнерам - как раз и есть наиважнейшая на данный момент моя миссия.
////
Шарь не шарь, а пломбы почти везде, и эти небольшие пластиковые эмблемы когда-то, при первом с ними знакомстве, вызывали во мне восхищение. Но в данный момент, кроме раздражения и чувства бессилия перед красными незамысловатыми штучками, у меня ничего лучшего не предвиделось. Снять пломбу, да заглянуть вовнутрь, не составляло особого труда, но кто знает – что может скрываться внутри, и тогда может произойти непредвиденное. А мне, как бывалому соискателю приключений на свою кудрявую голову, сейчас хотелось совсем другого – поскорее, пока не случился весьма вероятный старт, определиться с положением, да как следует за что-нибудь пристегнуться. Ступив на выпирающий над всеми ящик, обнаружил то самое, вполне пригодное по нынешним меркам, укрытие в виде горизонтально лежащего тора, с далеко уходящим отверстием в половину моего роста. Что за штуковина такая – меня совсем не волновало, но перспектива пребывания внутри этого, вполне идеального, убежища, мне казалась невероятной!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Владимир Васильевич!

А герой-то, получается, имеет неплохой опыт совершения побегов, пусть и не всегда удачных.
Впрочем, наверное, именно люди с такими биографиями и составляют львиную долю, образно говоря, искателей не совсем легального заработка на большом расстоянии от матушки Земли. Гражданина из благополучных семей, как я полагаю, в такие места ни за какие коврижки не заманишь.
И честно сказать, вот не вериться, что все прошло, как по маслу, каким-то случайным образом, хоть режь, но не просто так герой беспрепятственно оказался на корабле... Точнее, в каком-то месте, которое представляется кораблем...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   01.09.2025 19:00     Заявить о нарушении