Тихо
Тихой.
Только звёзды подпрыгивали, земля дрожала, листья с деревьев облетали.
Сложно сказать что стреляло в наш район, но бабок ежек слышно было очень.
Они прилетали но наткнувшись на организованный огонь снайперов сбрасывали куда попало, не прицельно мины улетали. Не все. С ними в сопровождение стали вылетать два три дрона со сбросами. И видимо по обстановке, наткнувшись на охотников, вызывались камикадзе...
Утро и тихо.
Ребята пошли за продуктами. По тропинке.
Не дошли.
Зацепились за мину паутинку. Рыболовным крючком вцепилась а штанину и...
Не дошли.
Прибежал Фестиваль. Доктор. Около часу останавливал кровь из ноги Колуна. По всем правилам должна остановиться, но никак. Тихонько но шла. Пока работали с ним пришла эвака и его забрали.
День ровный. Прилетали. Улетали. Гудели. Стреляли. Сбивали.
По периметру района Штанга установил пулеметные и снайперские группы. И теперь гадины работали набегами. Прилетели и улетели. На раз. Стоило задержаться - сбивали. За месяц больше шестидесяти птичек. И около пяти бабуль. Скорее всего больше. Просто не нашли куда упали.
А вечером принесли Ганса. Главного охотника на бабуль. Зажавшего рукой ногу. Осколок перебил артерию на ноге. А он потерявший почти половину крови радостно рассказывает:
- а я ее сбил. Ягу проклятую. Сначала мавик.он качается в разные стороны. Меня ищет. А я уже знаю куда он вылетит. И туда. Сбил! А яга прилетела. Я попал. Но она успела одну мину сбросить. Как теперь без меня...
Фестиваль ставит капельницу. Проверяет нет ли других повреждений. В это время дана команда на эваку. Одна группа во главе со Шреком вышла из Пыльки, а отсюда им навстречу понесли Ганса.
Час назад сказали что донесли до нуля. Оттуда в госпиталь.
Вечер.
Он пришел расчёской деревьев выступающих над оврагом. Из серости и прохлады к голубому небу с алыми прожилками.
Ночью заливка.
Ребята пойдут на штурм.
Потому ещё не вечер.
Свидетельство о публикации №225083001495