Пляжный рай
Александр Петрович Камский скончался, прожив долгую и счастливую жизнь. Часом раньше покинула мир живых его верная жена Мария Михайловна. Смерть не стала для них какой-то особенной или ужасной, они просто уснули и не проснулись.
Исходя из умозаключений Камских, которым в этом году исполнилось по девяносто девять лет от роду, целесообразность дальнейшего существования приводила их в ужас. Смерти они не боялись, веря, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель. Ждали, надеялись, верили.
Прошёл час. За ним — второй. Душа Александра Петровича приуныла, никто ни им, ни его покойной женой не интересовался. Камским изрядно надоело висеть в спальне под потолком и изучать свои, теперь абсолютно не нужные тела. Они переместились на кухню и принялись изучать путёвки на пляжный отдых, подаренные внуком.
Собственно, там их и нашли Ангель и Демена.
Демена, посмотрев на Александра Петровича взглядом инквизитора, ухмыльнулась и произнесла:
— Ангель, я забираю деда.
— С какого перепуга, — ответил ангел. — Ты лучше к бабке приглядись. Если исключить смертоубийство, то в наличии весь остальной набор грехов. Короче, тащи бабусю на прожарку, а мне мужика оставь.
Душа Александра Петровича, который и при жизни не отличался особой смелостью, напряглась. Душа супруги юркнула за спину мужа.
— Постой-постой! — ударив хвостом по холодильнику, зарычала демонесса. — Ты ошибся, приглядись хорошенько.
— Что можно увидеть в примитивной женской душонке?
— Из Ада в Ад не забирают! — голосом сирены, вынесла свой вердикт Демена.
Ангель побагровел и задумался, ища аргументы в свою пользу. По спущенному сверху плану ровно через час он должен сдавать «всякой твари по паре». В «коллекции» не хватало твари мужского пола. После пополнения душами райских кущ ему полагался отпуск, и он не собирался откладывать его из-за какого-то наглого демона.
У Демены задание оказалось точно такое же, но времени на выполнение осталось на полчаса меньше. Ей тоже не хватало «мужика». Причём не хватало в прямом и в переносном смысле. В Аду намечался шабаш, на который её пригласил сам Люцифер. Отказать невозможно, опоздать — смертельно опасно. А ещё предстояло выбрать наряд и навести макияж.
— Мне кто-то из вас может объяснить, что происходит? — дрожащим голосом пролепетал Александр Петрович.
— Замолкни! — одновременно воскликнули ангел и демонесса.
Оба создания ускоренно искали выход из создавшейся ситуации.
— Свой рай он создал сам, а значит, грешен и недостоин снисхождения. С практической точки зрения его смерть сродни преступлению. Я понятно выразилась? — произнесла демонесса.
Петрович не понял ничего. То есть совсем. Он не знал, о каком преступлении говорит демон, но и вмешиваться в спор двух созданий ему было страшно.
— Демена, ты меня за дурачка держишь?! Или ты её сейчас же забираешь, или я вызываю тебя на поединок.
Ангель, как любой образованный ангел, мог спорить с любым демоном часами, но в данном случае время лишь усугубляло ситуацию.
Демена чувствовала равного противника, но не собиралась уступать.
Назревала драка.
Молния, выпущенная исчадием зла, ударила в заблаговременно выставленный ангелом щит. Рикошетом был уничтожен аквариум с рыбками. Собственно на этом для семьи Камских всё и закончилось. Ангель и Демена схватили по самцу гуппи. На вопрос Александра Петровича: «А как же мы?», оба существа не сговариваясь посмотрели на потолок и испарились…
Утром внук обнаружил в квартире два холодных тела. Бабушка и дедушка умерли ночью во время сна. Из квартиры пропали подаренные внуком путёвки, но никто этого не заметил, началась предпохоронная суета…
Александр Петрович и Мария Михайловна Камские скончались. Их души оказались не востребованными, но это обстоятельство их нисколько не расстраивало. Не расстраивало их и отсутствие тел. Бесполые юные создания нежились под палящим солнцем на берегу забытого богом острова, любовались приливами и отливами, строили воздушные замки, качались на верхушках пальм, опускались в тёмные морские глубины. Как-то на их шалости пришёл посмотреть ОН. Улыбнулся, пожал плечами, что-то проворчал, и растворился средь облаков. Всё сказанное Петрович не разобрал, слова заглушил прибой, но несколько слов ветер все же донёс: «Дожили! Чтобы оказаться в Раю, не всегда нужен Бог, иногда достаточно честно прожить свою жизнь».
Свидетельство о публикации №225083001562