Вот как бывает...

 Други мои!
 Если вы помните, Бог создал наш мир всего за шесть дней, а в седьмой решил отдохнуть.
 Как напоминание: в шестой день Бог создал зверей и человека, днем ранее – рыб и птиц; четвертый день ушел на сотворение небесных светил; третий день закончился созданием деревьев и травы; во второй день Бог занимался водой и твердью; а в первый — светом и тьмой.
 Остановлюсь на дне шестом. Именно в этот день появился человек. Модно и принято говорить, будто бы он «создан по образу и подобию». Но, честно говоря, мне, атеисту, мало в это верится.  Но посмею предположить, что это было именно так… Да простит меня Создатель!
 Отталкиваясь от этого «непреложного» постулата, поведу повествование о том, как два взросло-зрелых и разнополых человека в многомиллионном городе каким-то неведомым чудом сумели отыскать друг друга. Ныне не усердствуйте, пожалуйста, друзья, в поиске оных: Господь непосредственно принимал участие в их судьбе и сумел спрятать их от глаз людских, завистливых и любопытных не в меру.
 Итак…
 Знакомство их состоялось совершенно случайно. Колесо фортуны, а, допускаю, что это было колесо Сансары, безмятежно переехало обоих на сайте знакомств, где оба, не веря той же самой фортуне, и, втайне поминая фатум недобрым словом, изволили обитать. Не стану скрывать, что оба человека не особо верили в то, что на таком огромном ресурсе можно отыскать себе пару. Там, в массе своей, обитали обломки людей с разбитым сердцем и замутнённым разумом, блуждающих в буреломах своей опустошённой души. Они ошибочно искали «свою половинку», наивно полагая, что обретут с ней своё незамысловатое счастье. Конечно, случалось, находились такие. Располовинчатые или располовиненные (на ваше усмотрение!). Поймите правильно: не два целостных, думающих и рассуждающих существа, а две обгрызенные половинки. Маловатая величина для полновесного счастья. Я так считаю, и не вам меня учить математике!
 Короче… Соприкоснулись они буковками на вышеупомянутом сайте, осмотрели в деталях фото друг друга на аватарке и быстро-решительно перешли оттуда в мессенджер.
 Ей он понравился на интуитивном уровне. Бесповоротно. Ему же очень понравились её красивые глаза и губы. Глаза были удивительными: карими и чудесными. В их глубине неловко спряталась скромная по натуре, но разумная по содержанию, нежная душа прекрасной женщины. Что он ещё прочитал в глазах – не знаю, но понравилась она ему сразу. Наитие? Интуиция? Не знаю! Просто внутренний голос подсказал. А кто не знает – это голос Бога.
 Тот давно сидел на своём удобном эргономичном облаке и пытался исправить некоторые системные ошибки, допущенные им ещё на стадии программирования человечества. Эта пара привлекла его внимание тем, что давно устала от душевного одиночества и каждую ночь посылала ему тучу мысленных посылов, как стаю «Шахедов», бомбящих непрестанно и поразительно точно центры принятия решений его мозга. Надо было прекращать эту нескончаемую бомбёжку. Вот он и свёл их в одной временно-пространственной точке воедино. Решил лично проконтролировать. Даже для солидности надел на правую руку наидревнейшую красную повязку с белыми буквами «Божественный контроль». Посмотрел на себя в зеркало, подбоченился, крякнул, улыбнулся и устроился поудобнее на облаке в лежачем положении. (Про зеркало я тут художественно соврал: нет на небесах зеркал! Иначе бы, лепя нас по своему образу и подобию, Бог был бы много точнее и скрупулёзнее!)
 Тем временем, внизу, в броуновском беспорядке, в копошащейся огромным человейником пятимиллионной массе, красным выделились пути двух одиноких сердец.
 Оба имели пересечение около станции метро «Крестовский остров», в парке «Диво-острова». Говоря попросту, там было назначено свидание. Кем, кому – кануло в лету, не пытайте. Договорились и всё!
 Девушка приехала первой, под пристальным присмотром смотрящего сверху. Она, наивная, думала, что сама всё так решила. На самом деле длань Господня, простёртая над нею, направляла её.
 Мысли путались и смешивались, да так плотно, что поневоле можно было уверовать в существование когда-то того самого «гордиевого узла», якобы разрубленным мечом Александра Македонского. Но  Всевышний, разглядев в нём, в этом клубке, много нитей женских уверенных сомнений и безмятежных тревог (Эка я завернул, да?!), быстренько переименовал его в «дамоклов меч», который мог угрожать задуманному им стратегическому манёвру, операции «Соединение двух сердец».
 Пока запозднившийся мужчина дочерчивал на божественной карте судеб свою линию, Верховный настроил канал связи с мятущейся душой девушки. И по нему в обе стороны понеслись мысленные посылы, наполненные смыслом флюиды. Женских было много. Они были просты и понятны. Мужчина ей нравился, и она планировала… Что планировала – ещё требовалось расшифровать, распутать сложноподчинённые думы, найти отгадки к загадочно-смутным желаниям и… Боже мой! Откуда у неё столько мыслей одновременно? Как она их генерирует? Я же создавал женщину из самой безмозглой кости Адама!!! Какая эволюция! Какая интересная трансформация!!! Достойная представительница своего племени! Жаль, что не все такие…
 Мужчина был в нескольких метрах от точки встречи, когда она, наконец, увидела его. Смутилась, улыбнулась, отвела взгляд и тут же вернула его в ту же точку. Он, определённо был неплох. Живой – это главное!
 «Руку, руку его скорее хватай в свою и сжимай, не отпускай!»
 Странным образом, этот посыл божественного провидения достиг её мозга, по пути пересекая мозг мужчины, поселяя в нём такие же желания.
 «Целуй, улыбайся, радуйся, увлекай своё в сень деревьев и их же тень, не отпускай. Это - твоё счастье!»
 Это сообщение снова пронзило обоих. Они уже переплели пальцы рук и потянулись друг к другу.
 Влечение было обоюдным: властитель судеб так накрутил настройки. Должно получиться с первого раза. И стало получаться. Первые команды с неба поступали в повелительном наклонении. Далее, ему на смену, пришло изъявительное, плавно перетекшее в сослагательное. Это когда Вершитель слагал с себя полномочия, передавая их своим протеже. Типа – если вы захотите, если вдруг решите, вдруг у вас получится. Хитрюга!
 Но пока он ещё зорко следил за всеми шагами пары. Руки не расцеплялись.
  «Клеем, что ли, намазаны?» – возмутился восседающий на облаке и вызвал звонок на телефон девушки. Та с неохотой вытянула свою ладонь из разжавшейся с такой же неохотой руки мужчины и ответила на звонок дочери.
 Сверху прозвучал грозный рык: «Действуй, давай, не стой истуканом! Бери её за талию и…»
 Пока эта мысль неслась вниз, мужчина успел обнять девушку и вдохнуть её одуряюще-манящий запах. Губы уже успели коснуться кожи на шее его визави и по телу пробежала дрожь. Та самая дрожь, появление которой всегда влечёт за собой первичную влюблённость.
 Бог с нескрываемой досадой убедился, что слегка запоздал с советом: мужчина опередил его указания. Но порадовался за него: не промах, молодец! Переключился на девушку и понял, что дрожь влюблённости – заразная штука: передаётся при тактильном контакте. «Есть контакт!» - возрадовался и возликовал Бог, аж подпрыгнув на пружинящем облаке. Потом оглянулся – не видел ли кто? – оправил одеяние и приосанился. Надо продолжать божий промысел. В голове вертелся девиз ВДВ: «Никто кроме нас!»
 Плацдарм действий расширялся стремительно. Мужчина быстро влюблялся, девушка – тоже. На предложение посидеть у него на коленях, она ответила быстро и утвердительно. Бог пел в душЕ: «Аллилуйя мне!» и отбивал сложную, немыслимую чечётку босыми ногами (чтобы никто не услышал). Всё срасталось. Пара складывалась не из половинок, как хотелось бы многим ищущим и страждущим, а из целых и разумных. Снова контрольный звонок, и снова мужчина волнует девушку своими нежными прикосновениями, вдыханиями и еле уловимыми кожей поцелуями. Боженька на их пути очищает одну скамью от нерадивых и бестолково мечущихся, создавая идеальные условия для повторного соприкосновения мягких тканей.
 «Присядьте, милые, отдохните, обнимитесь, прижмитесь!» - божественная рука быстро ставила галочки в своём формуляре напротив выполненного в точности. Всё складывалось как нельзя лучше, как вдруг ручка выпала из божественной длани и на глазах Бога упала с облака. Тот было подумал: «Надо огородить края облака плинтусом, тогда ручка, падая, просто под него закатится и …»
  Он забыл отключиться от канала связи с девушкой, и та, краснея, не разобрав слов верховного указателя, промолвила, обращаясь к мужчине: «Я, наверное, упаду в твоих глазах ниже плинтуса, когда скажу…»
 Но боженька уже исправлял свою ошибку. Недаром он такой! Канал связи с мужчиной работал исправно, и он туда прошептал: «Соглашайся! Что бы она ни сказала, соглашайся сейчас и здесь!»
 Пока слова мчались к Земле, мужчина закончил писать в своём телефоне два слова:  "Я СОГЛАСЕН!". Снова опередил божественное откровение.
 Всевышний внутренне похвалил его и поспешил в дальнее облако, припрыгивая на одной ноге в нетерпении. Было жарко, он пил много воды. На вопрос святого Петра – Куда это он поспешает? – нетерпеливо ускоряя бег, ответил: «Куда даже Господь пешком ходит! Понял?» и быстро скрылся среди белоснежного кафеля. Интересно, как он его на небесах укрепил на облаке, каким клеем?
 А на Земле двое счастливых людей уже закупались к ужину снедью. Просто так получилось, что мужчина желал того же, что хотела сказать ему его спутница. Угадал как бы. Это было так легко – не передать. Что-то связанное со стройкой, что ли… Плинтус… Видимо, строить что-то захотели вместе. А плинтус при стройке – нужная вещь. У Господа не спросить. Он – в комнате отдохновения. И довольно шепчет в душЕ фразу Фиеско: «Мавр сделал своё дело, мавр может уйти!»
 Вошедший после него в эту же комнату Пётр, слышавший до этого в облаке (никакой звукоизоляции!) эту цитату, недовольно бурчит себе под нос: «Мавр сделал своё дело? Мавр может за собой смыть?» и жмёт кнопку на бачке. Подбирает оставленную на умывальнике красную повязку, укоризненно качает головой и, пряча её в карман, выходит.
 А те двое… Скоро месяц, как они вместе и не расстаются ни на одну ночь.  И не расстанутся, как мне думается.
 Это – любовь. Да. Идите к чёрту, если не верите!
И пусть весь мир подождёт: любовь они заслужили!


Рецензии