Пантера. Девятая часть

               
Николай серьёзно смотрел на Надин.
- Хочу тебе сразу сказать вот что. Все, кого мы встретим сегодня - мои друзья, а значит и твои, теперь, тоже. Здесь нет случайных людей. Здесь все относятся к друг другу с уважением, любовью. Зависти, не искренности, дурных мыслей, пошлости здесь тоже нет. Вообще, мне кажется, этот вечер по количеству и уровню впечатлений для тебя, скорее всего, затмит вчерашний.
Надин слушала его, а сама вертела головой, поражаясь антуражу помещения. Мягкий свет, приятная, не знакомая ей, музыка, большой стол с закусками, нарезкой и фруктами. Отдельно, на другом столе, стояли напитки: лимонады, соки и вино. Пара подошла к столу с едой.
- Надь, будешь что-нибудь?
Женщина пожала плечами.
- Короче так, захочешь - скажешь мне или сама возьмёшь, не скромничай, здесь по простому. Вино, кстати, вполне хорошее. Это молодое, итальянское, сухое.
Надин сразу вспомнила праздничные застолья из своей, уже, наверно, прошлой жизни. Здесь всё было иначе, никаких водок, пивасиков, жареных кур и умопомрачительных по сложности салатов - только лёгкие закуски и слабое по градусам вино.
Пару начали замечать, люди подходили, приветствовали Николая и знакомились с Надин. И все, без исключения, отмечали красоту женщины. Мужчины и женщины говорили  комплименты, восхищались её внешностью, а заодно, хвалили Ника за его выбор. Надин видела искренность этих людей, в их словах она не чувствовала фальши, искусного притворства. И ещё одно она заметила: у Николая не было гордыни, мол, " смотрите все, какая красотка сегодня со мной", он был естественен, даже поддерживал и приободрял поначалу растерявшуюся женщину. Довольно быстро Надин освоилась и тоже отвечала комплиментом на комплимент. Ник всё это время был рядом, она чувствовала его внутреннюю силу и уверенность. Часть этих его качеств передавалась ей и она вскоре легко и непринужденно общалась с участниками этой вечеринки. Особенно Надин понравилось как здесь вели себя дети и как относились к ним взрослые. Дети, то носились по залу, то залазили на сцену и танцевали там, то подбегали к столу, сами наливали себе напитки, хватали что-то со стола и мчались дальше. Взрослые даже и не пытались их как-то утихомирить, они понимали, что заставить детей вести себя смирно на таком празднике невозможно. Больше всего Надин развеселили двое детей лет 7 - 8, мальчик и девочка. Они подбежали к ней и задали самый странный, за всю её жизнь, вопрос.
- Скажи, а ты инопланетянка?
- Почему вы так думаете?
- Ты очень красивая, прямо неземная. Так мама нам сказала.
- Конечно нет, я с Земли. А вы, когда вырастите, станете ещё красивее чем я. Правда, правда.
Надин присела и обняла детей. Когда она отпустила их, ребятня рванула по залу с криком: " Ура! Нас обняла инопланетянка!" Все люди еле устояли от хохота на ногах, зал просто взорвался от смеха.
- Ник, мне здесь так нравится! У меня сердце сейчас выпрыгнет из груди от эмоций! - Надин смотрела на мужчину своими, огромными от возбуждения, глазищами.
- Надин, а ведь многое ещё впереди в этот вечер, - Николай лукаво посмотрел на женщину.
Вечеринка продолжалась своим чередом, люди общались, слушали музыку, некоторые даже танцевали. Надин сама подошла к столу, положила на тарелку пару бутербродов и налила бокал белого вина.
- Один тебе, другой мне. А вино тебе нельзя, - с улыбкой она протянула Нику тарелку.
- Отлично! Здорово! Я вижу, ты прямо на реактивной скорости влетаешь в новый для себя мир. Ты прямо на глазах оживаешь...
- Ник, мне сейчас кажется, что та жизнь, в которой я ещё позавчера жила, была как бы чёрно-белой, что-ли. И вот, второй день, появляются разные цвета, действительно, я начинаю жить, чувствовать по-другому...
Продолжить разговор у них не получилось. К микрофону на сцене подошёл тот самый седой пожилой человек, Михаил, и попросил минуту внимания.
- Друзья, наша группа существует уже лет 50, я и сам точно не могу сказать сколько. Я помню всех, до единого, кто когда-либо играл в ней, и многие сейчас здесь, с нами. Но я хочу пригласить на сцену одного человека, который, в своё время, свёл меня с ума своей экспрессией, своим драйвом и жаждой к творчеству. Он пришёл в группу когда ему не было ещё и 17 лет, он ворвался как ураган, как смерч, он с такой силой встряхнул ту бадью с застарелым репертуаром, что мы, ветераны уже не смогли играть по старому. И сегодня он опять поразил всех нас, появившись здесь со своей очаровательной спутницей. Николай Добровольский, прошу на сцену!
- Это же про тебя! - изумлению Надин не было предела.
Ник закивал ей в ответ и почти бегом отправился на сцену. Ещё раз поприветствовав Михаила и тепло поздоровавшись с тремя другими участниками группы, Николай что-то оживлённо начал с ними обсуждать. Ник мотал головой из стороны в сторону и разводил руками. В конце концов, к нему почти вплотную подошёл Михаил и что-то сердито начал выговаривать, показывая при этом рукой в сторону зрителей в зале. Ник, наконец, сдался, взял со стойки гитару и начал её отстраивать. Закончив эти, если смотреть со стороны, загадочные манипуляции, он подошёл к микрофону.
- Всем привет! Сейчас мы для вас исполним одну очень красивую песню, вы все её знаете. Она, правда, на английском, но поймёте, почувствуете, о чём она.
Первые аккорды дались Нику с трудом. Но потом, левая рука сама начала вставать на грифе куда нужно и медиатор в правой действовал четко и легко. Куплет он начал тоже неуверенно, но к припеву Ник явно поймал кураж. Мягкий, бархатистый голос тёплыми волнами растекался по залу, путешествуя между остолбеневшими зрителями. Ник пел, не сводя своих глаз с потрясённой Надин, она впервые была на концерте и впервые в жизни видела воочию таинство рождения музыки. В припеве слово love ( любовь ) повторялось дважды, и второй раз оно произносилось особенно чувственно. Казалось, что это слово слетало не с уст Ника, а выплывало из его сердца в виде самой любви. Любовь, как облако, поднималась вверх, а затем, мягко и нежно опускалась на каждого в этом зале, проникая и безвозвратно поселяясь в сердцах людей. Зал зачарованно смотрел на сцену, на Ника. А Ник... Ник видел только Надин, её доброе и милое лицо с красивыми зелёными глазами...
Когда начал затихать последний аккорд, Николай внезапно осознал: " Или сейчас, или никогда!". Он выдернул шнур из джека гитары, закинул её за спину и бросился к Надин. Ник притянул её к себе и жадно впился губами в её губы...
В ошеломлённом зале была абсолютная тишина. Для Ника и Надин время остановилось, не существовало вообще ничего: ни этого зала, ни этого города, ни даже этой вселенной... Всё молчали, все понимали - здесь и сейчас родилась любовь, любовь между мужчиной и женщиной, давно искавшие и наконец получившие её... Когда, наконец, они с трудом оторвались друг от друга, их накрыла мощная волна аплодисментов и возгласов: "Браво!", "Круто!", "Вы лучшие!".
Шум и гам стихли и где-то в глубине подвала громко хлопнула дверь. Никто не обратил на это внимание, но Ник и Надин поняли: это окончательно закрылась дверь в их прошлую чёрно-белую жизнь. Они отошли в глубину зала, чтобы отдохнуть от внезапно свалившегося на них внимания публики. Пара держала друг друга за руки, в полумраке глаза Надин возбуждённо светились, но выражение лица было очень смущённым.
- Что мы творим... Что мы с тобой творим, Ник... Я же замужняя женщина... Так не правильно... - Надин сокрушённо водила головой из стороны в сторону.
- Здесь и сейчас, ты - женщина! Зачем тебе эта пустая, чёрно-белая замужняя жизнь? Ты просто не видишь, как у тебя горят глаза от того, что ты испытала и получила за эти два дня. И знай, моя жизнь тоже расцвела самыми яркими и необычными красками за последние сутки. - Ник с чувством говорил это женщине, нежно сжимая её ладошки.
- Всё равно, не верно мы поступаем...
Договорить Надин не дала подлетевшая к ним блондинка, лет шестидесяти, но очень эффективно выглядящая: вся в джинсе и с мужской ковбойской шляпой на голове.
- Ах, вот вы где! Привет Ник! Я опоздала, конкретно опоздала, на всё опоздала! Так, а ты Надин, про которую все сегодня только и говорят, - затараторила блондинка, - я Ирина, жена Михаила. Ребята! Вы такие классные, отпад башки у меня сейчас будет от вас! Надин, я до сегодняшнего дня считала себя самой красивой в мире, но теперь я уступаю пьедестал тебе, честно, пречестно, отвечаю за свои слова.
Надин испуганно уставилась на необычную женщину.
- Какие глаза! Офигеть, какая гармония на лице! А волосы, волосы, как крыло ворона! Всё, я поняла, ты - пантера! Или марсианка, или и то, и другое вместе, - не унималась теперь уже бывшая королева красоты.
Надин продолжала испуганно смотреть на экс мисс вселенная, Ник, же, еле сдерживал смех. Он хорошо знал Ирину и понимал, что ей до абсолютного куража ещё далеко. Внезапно блондинка стала пристально смотреть в глаза Надин, чем вызвала у неё, в дополнению к испугу, ещё и оторопь.
- Ник иди отсюда. На сцену иди, там тебе место. А нам с пантерой нужно поговорить, - не глядя на мужчину, уже практически без эмоций, произнесла Ирина, - пойдем, выпьем, ты теперь моя лучшая подруга. Сейчас я тебе всё расскажу, что у тебя было, что есть и что будет...
Блондинка несколько раз обошла вокруг Надин и остановилась перед ней, очень внимательно глядя в глаза. Испуг у Надежды куда-то делся, на смену ему пришло ощущение, как будто Ирина видит её насквозь и  по хозяйски прогуливается между мыслей в её голове.
- Не жила ты, пантера, никогда не жила. И не женщина ты... Выглядишь отменно, но женщиной ты не стала, пока не стала. С ним ты ею станешь, - блондинка показала рукой в сторону сцены, - ты до сих пор не знаешь, что такое любовь, но его ты полюбишь. Это будет первая и единственная любовь в твоей жизни. Ты увидишь то, что никто и никогда не видел. Ты испытаешь такие чувства, о которых даже не догадываешься. Полетишь ты, далеко и высоко. С ним. Вы никуда и никогда друг от друга не денетесь. Вы - единое целое.
Надин стояла, приоткрыв свои пухлые губы и находилась в глубоком шоке от услышанного. Ирина рассказывала Надежде о ее жизни, называя её "комфортным существованием в коробке, которую закинули в болото".
- Не было у тебя там ничего и сейчас нет. Останешься там - засохнешь как цветок без воды. Ты сейчас как бутон - вот вот распустишься, - блондинка продолжала не моргая смотреть в глаза Надин, - тяжело тебе будет однажды, умереть захочешь. Если любовь в сердце сильная будет - выдержишь, неземное счастье обретёшь с ним.
- Откуда ты это всё знаешь? - Надежда очнулась от оцепенения и налила бокал вина.
- Не знаю, у меня это в голове появляется, а я тебе говорю, - пожала плечами Ирина, - такое иногда со мной бывает.
- Неужели это всё правда? - Надин уставилась своими огромными глазами на женщину.
- Я ни разу не ошиблась. Это у меня с детства.
- Ирина, я не могу взять и выкинуть 50 лет своей жизни на помойку.
- Тебе, что, полтинник?! Офигеть, я думала, лет 35! Как такое возможно, в чём секрет? - теперь наступила очередь Ирины быть шокированной.
Второй раз за два дня Надин поведала историю неизменчивости своей красоты.
- Боже правый, какие глаза у тебя! Как две поляны в лесу, поселиться на них хочется навсегда. Пантера, я тебя люблю! Люблю как человека, ты уникальна, у тебя внешнее и внутреннее совпадает. Я это вижу, чувствую. Наконец то Нику повезло, рядом с ним - женщина, а не какое-то тело.
Ирина взяла за руку Надин и потащила её ближе к сцене.
- Стоп! - блондинка внезапно остановилась и опять вцепилась взглядом в женщину, - вас что-то связывает, что-то было между вами в прошлом.
- Нет! Ты ошибаешься! Я первый раз увидела Николая 3 недели назад! - зелёные поляны у пантеры стали просто невероятных размеров.
- Я тебе ещё раз говорю, я никогда не ошибаюсь! Вспоминай... Может Ник знает... Всё, хватит! Пошли танцевать!


Рецензии