Глава 9. 1 Огонь и воздух
— Теперь чувствую.
Я взяла его руку, приложив к своей обнажённой груди в области сердца.
— Чувствуешь? Оно живёт, Джейсон...Внутри меня.
Джейсон прижал руку к моей груди, ощущая ровное биение моего сердца на своей ладони. Он чувствовал, как во мне течет жизнь и энергия, и это наполняло его чувством благоговения и удивления.
— Да…
Сказал он, его голос был мягким и грубым.
— Я чувствую это... Я чувствую тебя, живую, прекрасную и полную любви.
— Я с тобой, Джейсон...
Отпустив его ладонь и не сводя с него глаз, я медленно провела пальцем по своей портретной ключице, где были шрамы тайн, так как под рукой не было ножа, я просто мизинцем изобразила на нем крест, давая понять смысл своих слов и что они для меня значат. Каждая такая клятва была нерушима, Джейсон знал это, он наблюдал, как я провожу пальцем по шрамам на исчерченной ключице, образуя в воздухе крест. Он точно знал, что это значит, и понимал всю серьезность этого жеста. Каждый раз, когда я давала ему такое обещание, по его позвоночнику пробегала дрожь от осознания важности и значимости моих слов, он мысленно поблагодарил всевышнего, что у меня под рукой не было моего ножа, иначе он не перенес вид того, как я рисую сама на себе. Его сердце болезненно ударило в груди при мысли об этом.
— Я.… я понимаю…
Тихо сказал он, его голос был густым и дрожащим.
— Я сохраню твое сердце, клянусь.
— Если не получится я умру.
Я улыбнулась, склонив голову в бок, брови Джейсона взлетели вверх, а выражение лица стало удивленным и обеспокоенным. Он протянул руки, чтобы взять мое лицо в свои ладони, его прикосновение было нежным и твердым.
— Эй. Эй, не говори так. Твердо сказал он.
— Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось, слышишь? Ты не умрешь из-за меня.
— Ну да, папочка. Помню. Я фыркнула ему в ответ.
— Давай, вставай лежебока, пора снова идти дальше, выбираться отсюда.
Я снова вскочила перед ним на кровати, отплясывая перед ним в обнаженном виде. Джейсон не мог удержаться от усмешки над моим ответом: мой вздорный характер и игривая манера поведения не переставали его забавлять. Он наблюдал за тем, как я подпрыгиваю на кровати, танцуя и вышагивая во всей своей красе. Он театрально закатил глаза, покачивая головой в насмешливом раздражении.
— Ладно, ладно. Я встаю, встаю.
Сказал он, с улыбкой поднимаясь с кровати.
— Но клянусь, однажды ты доведешь меня до инфаркта.
— Ну коне-ечно…
Я поддакнула ему театрально.
— Давай же, шевели задницей.
Я тоже принялась вставать с кровати. Джейсон рассмеялся над моим театральным ответом, покачав головой в насмешливом отчаянии. Он поднялся с кровати и встал рядом со мной, не удержавшись от ухмылки, вызванной моей игривой энергией.
— Ты - та еще штучка, ты знаешь об этом? Сказал он, ухмыляясь.
— Но ладно, я двигаю задницей. Теперь довольна?
— Да, знаю. Я ещё не дописанное творение Бога, да? Меня ещё послали сюда с небес.
Я покачала головой уставив руки в боки, Джейсон снова захихикал над моим драматическим заявлением, не в силах удержаться от того, чтобы не позабавиться моей бесконечной энергией. Он знал, что я люблю шутить и быть
театральной, и не мог отрицать, что находит это очаровательным.
— Ты чертовски права, ты – шедевр!
Сказал он, в его голосе звучал сарказм.
— Шедевр, ниспосланный с небес, чтобы свести меня с ума.
— Тот самый падший ангел. Ну ладно, Пикассо, не преувеличивай. Крылья мне вырезали, а натура осталась. Но поверь, внутри я тот ещё демон.
Я звонко засмеялась, показав ему язык, Джейсон не смог не рассмеяться вместе со мной, и мой заразительный смех заставил его улыбку стать еще шире.
— О, поверь мне, принцесса, я верю в это.
Сказал он, покачав головой в притворной покорности.
— Вы дикарка, причем насквозь. Но что за удовольствие пытаться приручить падшего ангела, а?
— В этом нет смысла. Ты прав. Меня не приручить.
Я утвердительно покачала головой, развернув Джейсона к себе спиной, я стала подталкивать его к выходу.
— Я не смогу выйти из состояния удовлетворения и кайфа, пока ты тут. Словно в воздухе витает наркотик. Джейсон позволил подтолкнуть себя вперед, слегка споткнувшись, когда я подтолкнула его к двери. Но он не протестовал, его разум был слишком занят мыслями обо мне, чтобы беспокоиться.
— Знаешь, это ты словно наркотик. Сказал он низким и грубым голосом.
— Наркотик, от которого я не могу избавиться. Как будто ты наложила на меня заклятие, и я полностью под твоим контролем.
— Только не вдыхай слишком часто, голову потеряешь.
Я продолжила смеяться. Джейсон был уже у двери, стоя к ней лицом, он все так же смеялся вместе со мной, звук был глубоким и земным. Он впитывал мой смех, то, как мои глаза морщились в уголках, как мое лицо озарялось весельем. Это было заразительно, и он обнаружил, что не может сопротивляться притяжению моей энергии.
— Слишком поздно, принцесса.
Сказал он, развернувшись и прислонившись спиной к дверному косяку, улыбнувшись.
— Передозировка наркотиками, это серьёзно. Нужно проводить реанимационные мероприятия, дыхание рот в рот.
Я, приложив палец к губам, сделала задумчивый вид. Мысли Джейсона тут же устремились в непристойное место, его мысли заполнили образы моих губ на его губах, моего дыхания, смешивающегося с его дыханием. Но он быстро отмахнулся от этого, прочистив горло и слегка покачав головой.
— Да, думаю, ты права.
Процедил он, в его голосе слышалось веселье.
— Нам определенно следует провести... реанимационные мероприятия.
— Третий раз?
Мои брови поднялись, в глазах вспыхнул пожар.
— О, как же я жду этого. Но Вас не так-то просто оживить, мистер Морган. Вы знаете, что по правилам реанимационные мероприятия длятся около 30 минут, а мы даже побили все возможные рекорды. С Вами так быстро не получается.
Водя пальцем по губам, я склонила голову на бок, Джейсон хихикнул, услышав мой комментарий о правилах, и его глаза заискрились от удовольствия. Но при виде того, как я провожу пальцем по губам, его веселье быстро сменилось желанием.
— О, милая, из-за тебя мне очень трудно держать свои мысли в рамках PG-13 Сказал он, его голос был низким и грубым, когда он прислонился к дверной раме.
— Наверное, я просто трудный пациент.
— О да. Трудный пациент, но чертовски сексуальный. Но и с таким я справлюсь.
Джейсон потемнел от моих слов, а его сердце заколотилось в груди. Звук моего голоса, вид меня, стоящей перед ним обнаженной и уверенной в себе, - этого было достаточно, чтобы его разум помутился.
— Я не сомневаюсь, что ты справишься со мной, док. Сказал он, его голос едва превышал шепот.
— Ты всегда справляешься. Ты всегда знаешь, что сказать и что сделать, чтобы свести меня с ума.
Я скрестила руки на груди, задумчиво отведя взгляд в сторону, Джейсон ухмыльнулся, когда я скрестила руки на груди. Этот жест лишь подчеркнул мои изгибы и заставил его еще больше зациклиться на мне. Он оттолкнулся от дверной коробки и сделал шаг ко мне.
— Я не сомневаюсь в этом.
Повторил он, его голос стал более хриплым, когда он приблизился ко мне.
— Ты, вероятно, сможешь заставить любого пациента вести себя хорошо.
— Это более чем правда. Тем более, особо буйных мы привязываем. Вас тоже не мешало бы связать, лейтенант.
Я чуть прищурила глаза, осматривая Джейсона. В порыве веселья театр не закончился. Инстинктивно я сделала вслед за Джейсоном шаг назад.
— Мы останемся тут надолго, если продолжите плохо себя вести.
Джейсон приподнял бровь в ответ на мои слова, и в уголках его губ заиграла ухмылка. Мысль о том, что я могу связать его, была очень привлекательной, но он не собирался позволить мне так просто взять все в свои руки. Он сделал еще
один шаг вперед, еще больше сокращая пространство, между нами.
— Осторожно…
Сказал он низким и грубым голосом.
— Не стоит меня провоцировать. Я могу специально вести себя плохо, если вы будете продолжать говорить в том же духе, док.
— Да Вы явно не слушаете меня, мистер Морган. Ваши действия могут сильно повлиять на исход событий. Всё еще держа руки скрещенными на груди, я снова сделала шаг назад одновременно с ним.
— Вы что, угрожаете мне своим поведением?
Я усмехнулась, этот театр все больше и больше забавлял нас словно детей, и мы могли не останавливаться, а продолжать играть. Мы были счастливы и делали то, что нам хотелось, без рамок и запретов. Эта игра лишь поджигала пламя страсти в наших сердцах и остановится было уже невозможно.
— Осторожнее. Повторила я за ним.
— На такой случай есть одна поговорка "Не пытайся укусить того, кто может тебя съесть"
Джейсон мрачно усмехнулся, когда я снова отступила назад, не сводя глаз с моего лица. Ему нравилось видеть меня такой, игривой и уверенной. Ему хотелось схватить меня и прижать к ближайшей поверхности, но он сдержался, придумывая остроумный ответ.
— О, милая, ты знаешь меня лучше. Сказал он, наклонив голову в сторону.
— Я не угрожаю тебе. Я просто проверяю твои границы, как далеко ты позволишь мне зайти, прежде чем сломаешься.
— Эта игра забавляет не только Вас, лейтенант. У меня тоже есть тайные желание... И принципы. Думаете это Вы играете со мной?
Я чуть наклонилась вперед, прошептав.
— Это я играю с Вами.
Я хитро улыбнулась. Напряжение нарастало, но оно не давило вовсе, было даже приятно. Флирт перешёл опасную черту, наши глаза горели, мы оба понимали, что сейчас происходит не просто отторжение, эта игра наших эмоций, наших желаний. Наш маленький театр наслаждения и власти друг над другом. Сердце Джейсона забилось в груди, когда я наклонилась вперед, и от моих слов по его позвоночнику пробежали мурашки. Он чувствовал, как напряжение между нами становится все сильнее, словно физическая сила, притягивающая его ко мне. Его разум метался, а мысли представляли собой головокружительную смесь желания и игривости.
— Правда?
— Именно так.
Глаза Джейсона потемнели от желания, когда я вновь заговорила, и слова сорвались с моих губ, как заклинание. Он сделал еще один шаг, настолько близко, что почувствовал мое дыхание на своей коже. Его рука откинула прядь черных волос с моего лица, прикосновение было нежным, но твердым.
— Ты играешь в опасную игру.
Прошептал он, его голос был грубым от желания.
— Ты играешь с огнем. Ты ведь знаешь это, правда?
— О да. Я знаю. Но ты забыл одну важную деталь. Маленькую… Пальцами я показала размер этой маленькой детали.
— Ты огонь, это так...А я воздух. Огню без кислорода не выжить, помнишь? Что, в школе химию не преподают больше?
Я заносчиво, игриво улыбнулась, отступать было уже некуда, я спиной оперлась на стену, Джейсон хихикнул, не отрывая руки от моего лица, его большой палец нежно провел по линии моей челюсти. Он знал это.
— Что ж, думаю, в твоих словах есть смысл. Сказал он, его голос был низким, грубым.
— Но ты забыла одну вещь. Если я - огонь, то ты - тот, кто меня питает.
Он сделал еще один шаг вперед, зажав меня между стеной и своим телом, его рука скользнула к моему бедру, притягивая меня к себе.
— Вы голодны, мистер Морган? Уже?
Я прижалась к нему, проведя холодными пальцами по его щеке.
— Мы же только что поели.
Тихо прошептала я ему на ухо, мягко обхватив его ногу своей обнажённой ногой, прижимая к себе еще сильнее.
Джейсон задыхался, когда я шептала ему на ухо, мои прикосновения и прикосновения моих ног к его ноге сводили его с ума.
— Ты же знаешь, что я всегда голоден до тебя.
Пробормотал он, его голос был грубым от желания и страсти.
— Никакая еда не сможет удовлетворить мой аппетит к тебе.
Он переместил руки на мои бедра, притянул меня ближе к себе, прижимая мое тело к своему. Он чувствовал тепло моей кожи на своей, и это только заставляло его желать меня еще сильнее.
— Ну у Вас и аппетит. Я звонко засмеялась.
— Но я вынуждена отказать Вам. Время обеда ещё не пришло. Может, это добавит тебе агрессивности.
Рисуя круги пальцем на его плече, я посмотрела на него. Приподнявшись, совсем близко, я наклонилась к его лицу, губы вот-вот должны были соприкоснутся друг с другом, но я резко отодвинулась, щёлкнув перед ним челюстью, изображая укус. Глаза Джейсона потемнели от моего жеста, а дыхание стало порывистым. Я дразнила его, издевалась над ним, и это приводило его в бешенство. Он чувствовал, как внутри него, словно свернутая пружина, разгорается жар желания.
— Ты дразнишься…
Прорычал он, его голос был грубым и неровным.
— Ты затеяла опасную игру, принцесса. Ты хоть понимаешь, что делаешь со мной?
— Нужно держать тебя в тонусе. Чем дольше ждёшь - тем лучше будет.
Я игриво подмигнула ему, руки мягко, но быстро с обеих сторон шлепнули его по ягодицам. Эта игра разожгла настоящий пожар, от которого не было спасения.
— А теперь тебе пора. Могу я одеться наконец.
Я вновь развернула Джейсона спиной к себе, Джейсон издал гортанный звук, когда я коснулась его задницы, его тело жаждало большего, меня. Но я была права, как он считал, эта наша маленькая игра должна была закончиться - пока что.
— Ты дразнилка, да.
Сказал он, его голос охрип от желания.
— Но я отомщу тебе за это, принцесса, только подожди.
Он позволил мне развернуть его к себе спиной, его тело все еще трепетало от желания, но он не оглядывался, зная, что вид того, как я одеваюсь, подтолкнет его к краю.
— Давай, передай Нику привет с той стороны.
Я засмеялась вновь. Желание убивало, но приходилось держать себя в руках. Я дотолкала Джейсона до двери.
— Дай мне пару минут, и я выйду, окей?
Джейсон глубоко вздохнул, пытаясь успокоить дыхание и сердце. Звуки моего мягкого смеха только усиливали его желание, но он знал, что должен держать свои желания в узде - пока что.
— Да.
Сказал он, его голос все еще был грубым.
— Не торопись. Я буду ждать тебя.
Он потянулся к дверной ручке, на мгновение задержавшись, чтобы посмотреть на меня через плечо.
— Будь готова, когда выйдешь, я не смогу оторваться от тебя.
— Будешь держать меня до последнего?
Глаза Джейсона потемнели от моего вопроса, в его взгляде появился лукавый блеск, и он усмехнулся.
— О, тебе лучше поверить в это. Я буду держаться за тебя до самого конца, а может, и после него.
— Охотно верю.
Я помогла открыть дверь и с силой вытолкала Джейсона наружу. Закрыв дверь за ним, я прислонилась к ней спиной тяжело вздохнув. Тело дрожало, умоляло взять его в плен, так и хотелось все забыть, бросится на него. Отогнав эти мысли, я вновь вздохнула.
— Ну нет, держи себя в руках. Это полезно нам обоим. Агрессия в нужный момент.
Проговорила я сама себе, поднявшись и направившись к кровати за вещами. Джейсон, спотыкаясь, вышел за дверь, его голова все еще раскалывалась от интенсивности столкновений. Он прислонился к стене, чтобы перевести дух и собраться с мыслями. Его тело все еще трепетало от потребности, воспоминания о моих прикосновениях все еще были свежи в его памяти. Он слышал, как я разговаривала сама с собой и готовилась. Он стиснул зубы и глубоко вздохнул, стараясь отодвинуть свои желания на второй план. Я была для него права, сохранить профессиональные отношения — это к лучшему. Но, черт возьми, это было трудно. Ник вышел из палатки, осматривая Джейсона, Джейсон взглянул на Ника, когда тот вышел из палатки. Его лицо было нейтральной маской, скрывающей бушующее внутри него волнение.
— Как дела?
Он кивнул, стараясь, чтобы его голос звучал непринужденно.
— Все в порядке. Я дал Эмили успокоительное. Она отключилась. Думаю, ей нужна разгрузка, может, она ещё не отошла от болезни.
Ник понимающе кивнул.
— А как твои дела?
Он видел замешательство на лице Джейсона. Некоторое удовлетворение он не мог скрыть. Джейсон сделал глубокий вдох, пытаясь успокоить свое бешено колотящееся сердце. Он не хотел думать обо мне прямо сейчас, не сейчас, когда Ник смотрит на него с таким выражением лица.
— Да, ей, наверное, нужно отдохнуть. Сказал Джейсон, кивнув в знак согласия.
— Что касается меня, то я просто устал. Готов покончить с этой операцией и отправиться домой.
Он не стал упоминать о напряжении, которое испытывал при общении со мной, надеясь, что Ник оставит это без внимания. Но он знал, что его друг слишком наблюдателен для этого.
— Да, это нам всем не помешает. Осталось немного. Ты, кажется, улыбаешься?
Ник нахмурил брови, осматривая друга. Улыбка Джейсона мгновенно исчезла, сменившись нейтральным выражением лица. Он внутренне выругался, понимая, что Ник видит его насквозь.
— Нет, чувак, просто устал, вот и все.
Он старался казаться бесстрастным, но даже в его голосе слышался легкий намек на раздражение.
— Надо было поспать, а не шутки шутить.
Ник кивнул, решив опустить эту тему и не донимать Джейсона, но ему самому хотелось поднять другу настроение. Джейсон вздохнул, проведя рукой по волосам в расстройстве. Он знал, что Ник хотел как лучше, но не хотел об этом говорить.
— Да, ты прав. Мне следовало бы поспать. Но ты же меня знаешь, я не могу устоять перед хорошей шуткой.
Он принужденно улыбнулся, стараясь выглядеть пренебрежительно. Но он не мог избавиться от воспоминаний обо мне, мое прикосновение все еще жгло его кожу.
— В этом весь ты, друг. Предпочтешь оказаться героем перед дамой, забыв о сне и отдыхе.
Ник засмеялся. Дверь открылась, из нее вышла я. Что-то изменилось в моем образе. Черный топ прилегал к фигуре, я решила избавится от бронежилета, поверх был чёрный плащ с длинными рукавами, кожаные армейские ботинки были начищены, волосы собраны в высокий конский хвост, я была словно самой смертью. У Джейсона перехватило дыхание, когда я вышла из палатки, потрясающе выглядя в новом наряде (хотя он был тот же, просто приведен в порядок). Облегающий черный топ демонстрировал мои изгибы, а длинный черный плащ добавлял загадочности и
привлекательности. Волосы были собраны в высокий хвост, подчеркивая резкие черты лица и напряженный взгляд. Он не мог оторвать от меня глаз, его сердце бешено колотилось при виде меня. Я выглядела как королева воинов, готовая к битве и, черт возьми, он хотел взять меня прямо здесь и сейчас. Я уставилась на парней. Они застыли в своём диалоге, уставившись на меня. Я пригнулась на одном колене поправив ботинок.
— Что?
Джейсон и Ник потеряли дар речи, их глаза были прикованы к моей фигуре. У Джейсона пересохло во рту, когда он вглядывался в каждую деталь: как мой топ прилегает к телу, как сгибается нога, когда я поправляла пряжку на ботинке.
— Ничего.
Сказал Джейсон хриплым голосом.
— Ты просто... хорошо выглядишь, вот и все.
Ник только кивнул в знак согласия, все еще глядя на меня со смесью благоговения и желания.
— О, спасибо, мистер Морган. Помнится, вы назвали мой гардероб сомнительным, когда мы лечили раны друг друга.
Я театрально засмеялась, немного в смущении, голос был весёлый и легкий, я явно продолжала дразнить его. Ник словно впал в оцепенение, Джейсон поморщился, когда я заговорила о нашем предыдущем разговоре, вспомнив, как он дразнил меня по поводу моей одежды. Он по-прежнему считал, что тот наряд, который я носила раньше, был слишком откровенным, но он должен был признать, что этот новый образ был... чем-то другим.
— Да, но я должен знать, когда признавать свою неправоту. Сказал он, его голос все еще был грубым от желания.
— Ты выглядишь... вау.
Ник просто продолжал смотреть, его челюсть практически не двигалась, пока он наслаждался моим видом.
— Вау.
Воскликнула я так энергично, словно передразнивая его.
— Спасибо, что оценили. Мне очень приятно. Даже захотелось навалять кому-нибудь.
Джейсон не мог не усмехнуться, услышав мой ответ. Я была вздорной, сильной и просто великолепной. И он мог сказать, что я жажду драки, моя энергия и энтузиазм заразительны.
— О, я могу придумать несколько вещей, которые ты могла бы сделать с этой энергией.
Сказал он, его голос был низким и наводящим. Глаза Ника метались, между нами, он чувствовал себя третьим лишним, так как напряжение между нами нарастало.
— У меня есть идея получше. Хочу устроить спарринг встречу. Как Вам?
Я улыбнулась, глаза Джейсона расширились от моего предложения, и по его лицу расползлась ухмылка.
Свидетельство о публикации №225083001805