Михаил Горбачев, придурок с пятном

Николай Второй, человек, который выбесил даже собственное окружение (1894-1917)

Цари и императоры, генсеки и президенты, все они собрались в нашем уникальном рейтинге, который служит для одной цели: выявить лучшего и худшего хозяина страны. Критериев для определения мест в рейтинге немного: уровень стартовой площадки человека, который в итоге возглавил страну, и, собственно, страны, и наиболее успешные-неудачные административные решения каждого конкретного человека. Начинаем с наиболее мерзостных управленцев России и Советского Союза.

Николай Романов очень хорошо подходит для того, чтобы проиллюстрировать один из важнейших критериев рейтинга: уровень стартовой площадки человека и страны. Тут как в компьютерных играх, в которые я никогда не играл: мастерство — 100, опыт — 50, и так далее. Так вот, Николай Александрович имел лучшую стартовую площадку из всех своих коллег по руководства нашей страной. Долгожданный ребенок, единственный кандидат на царский престол, которого с младых ногтей учили царскому ремеслу по лучшим на то время методам. Наталья Поклонская, которая стала главным фанатом «страстотерпца», пойми ты своим небогатым умишком, Николай Александрович — это человек, который встал за штурвал страны, и уверенно потащил ее к пропасти. Впрочем, как и ты на любой стезе своей деятельности, поэтому нечего удивляться, а лучше вспомнить определение: оное к оному.

Что еще уверенно тащит страстотерпца в пропасть нашего рейтинга, так это состояние страны, на момент, когда он взошел на престол. Никогда Россия не была такой могущественной, как 1 ноября 1894 года, когда он взошел на престол. Александр Второй Освободитель застал на своем веку Русско-турецкую войну, победно завершившуюся в 1878 году, пал от рук народовольцев, но зато недолгий век царствования его сына Александра Третьего обошелся без войн. Революционное движение тоже практически было подавлено, казалось бы, живи да радуйся. Но Николай Второй пользовался только второй частью этого послания: радовался.

Победы

Глобальной победой его 22-летнего царствования было строительство двух железных дорог, Транссиба и КВЖД. Транссибирская магистраль (начало строительства 1891 год, но окончание в 1916-м), и Китайско-восточная железная дорога, начатая в 1897 году, с натяжками можно отнести к масштабным победам Николая Второго. Хотя КВЖД было начато при его отце, а Транссиб — это полностью инициатива олигархов того времени. Более того, они даже определяли маршрут Транссиба, к примеру, оставив за его пределами тогдашнюю столицу Сибири — Томск, и свернув на Новониколаевск (Новосибирск). Но, чтобы накинуть висты последнему царю, запишем ему развитие железнодоржных путей, пусть РЖД признает его «почетным железнодорожником». Максимум, поскольку страстотерпцем этот упырь явно не был.

Преступления

Два расстрела собственного народа, как в декабре 1905 года в Москве, так и в 1912 году на Лене. Святые в свой народ не стреляют, Подольская, дура ты, стоеросовая. Тем более, дважды. Тем более, что первый расстрел вообще представляется страшным менеджерским провалом, когда государь настроил против себя народ. Надо же понимать умонастроения людей в 1905 году, народ был более-менее религиозен, и, костеря на чем свет стоит помещиков и заводчиков, к отцу относился, как к «помазаннику Божию».

А «помазанный» Николай Второй, тем временем, не сочувствовал своим подданным и во время давки на Ходынском поле. Достаточно изучить дневники последнего императора, чтобы обнаружить, что религиозности в нем было чуть. Ни одной заутрени-обедни не посвятил убиенным соотечественникам, на полях сражений, подавленных на Ходынке, взорванных на черноморском линкоре «Императрица Мария» в 1916 году. Это, конечно, не преступление, это факты из жизни, характеризующие Николая Второго, как весьма черствого человека, никого, кроме своего ближайшего круга, не жалевшего. В том числе, убиенных во время Русско-Японской войны, во время которой случились три, пожалуй, самых позорных поражения русского воинства: Мукден, Порт Артур, Цусима. Проигранная война — это второе преступление Николашки. Как и участие в Первой мировой войне, где он наделил себя полномочиями главнокомандующего, но не главнокомандовал от слова совсем. После взрыва на «Императрице Марии», кстати, был занят тем, что читал сказки дочерям. Вот они, супруга и немощный цесаревич были главными объектами внимания императора, ради сына он приблизил к себе Григория Распутина, и это очередное преступление Николая Второго. Ну, и убийство дяди — Великого Князя Сергея Александровича, скорее всего, было организовано с ведома Николая Второго. Во всяком случае, об этом говорят все детали, о чем я уже писал ранее. С Великим Князем Сергеем и Ходынкой, кстати, связано очередное преступление Николая Второго, на этот раз должностное, когда он дядю своего за Ходынку премировал, а всю полноту вину возложил на его подчиненного, полицмейстера Москвы Александра Власовского.

Михаил Горбачев, придурок с пятном (1985-1991)

Пятно на башке было, наверное, единственным, что присутствовало в верхней части тела Горбачева, как на поверхности, так и внутри черепной коробки. Мне в момент его прихода к власти не исполнилось еще 17, и я не мог оценить дебилизма этого субъекта. Зато, когда его сместили, мне было 23 года, и полное осознание того факта, что Горбачев — редкостный мудак.

В отличие от Николашки, сразу скажем, что с детства этого полудурка к власти никто не готовил, собственного говоря. Именно это обстоятельство поставило его вторым в нашем антирейтинге. Ни его детство, ни юность, ни даже половозрелые годы не дают ответа на вопрос — как такое ничтожество смогло оказаться на самом верху партийного аппарата ЦК КПСС. Ставропольский Край, при всем к нему уважении, не играл столь серьезной роли в СССР, Горбачев уступал даже коллегам по автономным республикам, областям и краевым центрам, но бывает такое в жизни, когда простая шестерка приносит победу, поскольку у конкурента карта другой масти. Вот и шестерка в колоде престарелых членов Политбюро оказалась в какой-то момент над ними всеми, дорвался инициативный дурак до руководства.

Преступления

Михаил Горбачев был назначен на пост Генсека ЦК КПСС 11 марта 1985 года. А уже летом того года вступил в действие объявленный в одностороннем порядке Советским Союзом мораторий на любые испытания ядерного оружия. Это было приурочено к 40-летней годовщине трагедии Хиросимы и Нагасаки, только вот авторы этой трагедии — США — к мораторию так и не присоединились. В итоге в СССР «помароторили» в одиночестве до февраля 1987 года, и вернулись к практике испытаний ядерного оружия. Но демонстрация была очевидной: мы готовы всё сдавать и всем сдаваться.

Антиалкогольная программа. Горбачев собственными усилиями убрал из бюджета страны одну из главных статей дохода, максимально обогатив бутлегеров того времени.

«Игры Доброй воли». Неожиданно, да, видеть эти соревнования в числе государственных преступлений пятнистого Мишки. Сейчас объясним. Дело в том, что государственный подход к организации Олимпиады-1980 в Москве привел к большим финансовым затратам СССР, когда в 1981 году был даже выпущен секретный указ (декрет, постановление правительства) о том, что больше на спорт денег тратить не стоит. Не до спорта было, Афган, нефтяное и зерновое эмбарго, в стране появились продовольственные и не только талоны. На этом фоне мы... еще больше потратили денег в 1984 году, не поехав на Олимпиаду в Лос-Анджелес. Тогдашний министр спорта Марат Грамов пролоббировал в пантеоне еле ходящих, и выживающих из ума политбюрошников отказ от нашего участия в Играх в США. Это нанесло второй финансовый удар по бюджету страны, которая в спешном порядке приняла «Игры Дружбы», с участием социалистических стран, с премированием, подобным олимпийскому. Это было не так затратно, как в 1980 году, все такие, обошлось без капитального строительства, но тогда уже каждый рубль был на счету. Полоска талонов у людей все увеличилась.И на этом фоне мы ввязываемся в абсолютно ненужный процесс «Игры Доброй воли». И тут ублюдок Грамов (еще одна ставропольская крыса, правда, не имеющая прямого отношения к Горбачеву), запел уже по другому, по перестроечному. «Игры доброй воли — это не малые и не большие Олимпийские игры. Это Игры доброй воли», — комментировал всё тот же Марат Грамов, — «Мы не преследуем каких-либо коммерческих целей. Наши расходы значительно превосходят возможные доходы. Мы берём на себя обеспечение всех участников, судей, гостей питанием, жильем, транспортом, несём расходы по проведению соревнований и аренде спортивных сооружений. Многим участникам будет оплачен проезд. Мы полагаем, что Игры доброй воли внесут важный вклад в распространение философии олимпизма». Это непрофессионализм или преступление? Чего ж мы двумя годами ранее не задумывались о «философии олимпизма», что обошлось бы государственной казне значительно дешевле?

Талоны по своей длине уже напоминали моток туалетной бумаги, и проводить за свой счет в это время, напоминающее «военный коммунизм» какие-либо соревнования могли только два ставропольских мудака Горбачев и Грамов. Но преступление Михал Сергеича еще в том, что он окружил себя мудаками, как красивая девушка страхолюдинами. Шеварднадзе, Яковлев, эти мутанты из ЦК КПСС поодиночке представлялись преступными элементами, а в паре и вовсе должны были стоять только у одного места: расстрельной стены. Что любопытно, два «товарища по партии», слиняли от Горбачева быстрее, чем самые быстрые спринтеры тех лет как только над Михал Сергеичем сгустились тучи и Ельцин. Яковлев слил в унитаз всю советскую идеологию, причем, за госбюджет, Шеварднадзе — весь внешний контур, особенно поднасрав с ГДР. Германской Демократической Республикой можно было бы торговать в прямом и переносном смысле, получая столь требуемую валюту от ФРГ за сам факт объединения двух Германий, и распродавая активами ГДР, чем занялись жулики всех мастей, как военные, так и гражданские лица. Сваливать на одного Горбачева — Катастройку, начатую им по причине невеликого ума в черепной коробке, неправильно, но то, в чем Горби виноват практически единолично, так это развал Варшавского договора и внутренние межнациональные конфликты: азербайджанцев и армян (Сумгаит-1988), узбеков с турками-месхетинцами (Фергана-1989), абхазов и грузин (Сухуми-1989), казахов и кавказцев (Новый Узен-1989), грузин и южных осетин (Цхинвал-1989), киргизов и узбеков (Ош-1990), русских и молдаван (Дубоссары, Приднестровье-1990). Причем, начало было положено еще в 1986 году, когда чучело Горбачева зачем-то влезло в советский тогда еще Казахстан, и поменяло его руководителя Динмухамеда Кунаева на пришлого русского из Ульяновска. Господи, почему самолет Матиаса Руста приземлился на Красной площади, а не на головы Горбачева с Райкой, Шеварднадзе с Яковлевым.

В итоге Горбачев, как и Николай Второй, просрал страну, которой руководил. Увы, у Горбачева нет даже ни одного козыря, как у Николая Кровавого с железными дорогами. Перестройка, гласность, ускорение, корпоративы, все, что декларировалось либо внедрялось Меченым Генсеком за шесть лет его руководства, лопнуло раньше, чем его пинками выпроводили из Кремля. Что характерно, как и Николая Второго, так и Горбачева готовы были предать соратники, правда, императора отрекали во время войны, а Мишку дважды за год выпроваживали при абсолютном мире на внешнем контуре. И ГКЧП и Беловежская пуща случились во времена, когда стране ничего не угрожало извне, даже Афган в то время был уже неактуален. Что характерно-2, обоих очень привечают на Западе, Николая причислили к лику святых (постаралась русская зарубежная церковь), а Горбачеву дали «Нобелевскую премию мира». Так Запад оценил семь (!) межнациональных конфликтов при Мишке, произошедших за три года. Да, Джордж Оруэлл, ты абсолютно прав: «Война — это мир».


Рецензии