Седьмая палата новеллы
Седьмая палата
(Милая)
Это была идеальная пара, которой не просто завидовали, а восхищались...! Ей даже звёзды мерцали своим синим светом, чем возмутительно и до безобразия подкупали вселенную! Её звали Дебора, но муж называл жену – Милая, а она его – Котя. (это так нежно и трогательно, что даже не представляете, нет, только представьте незримый союз, Котя и Милая, это вершина любви, которую нужно беречь до тех пор, пока сможете, всё это так тонко, как морозный узор на стекле и тоньше, чем волос на шее). Дебора была видная женщина и искренне любящая, что Котя ценил по достоинству и мысли не допускал, что что-то изменится, но всё в нашей жизни меняется.
- Котя, ты меня любишь? - повиснув на шее и глядя в глаза пытала Дебора супруга.
- Конечно, люблю моя Милая… - обнимал муж свою ненаглядную.
- Смотри, если узнаю, что мне изменил… - на секунду вдруг замолчала супруга, - я тебя просто – убью!
- Чем? - неприятно поморщился Котя и страшно скривился, как от зубной боли.
- Чем под руку попадёт, тем и убью…! - захохотала вдруг ненаглядная.
От этого смеха супругу стало как-то не по себе, и он ушел курить на балкон.
Муж Деборы хороший был человек, супругу любил и на сторону не смотрел. Так, иногда просто заглядывался, но не более, всё держал при себе, что ему удавалось. Он не пил никакие таблетки для повышения интеллекта, но многое не понимал. Пытался понять странные вещи, такие, как… Если Бог создал человека совсем без одежды, то почему, нагота это грех? А ещё очень любил смотреть на горизонт, где придавался забвению.
- Скажите, что это такое на горизонте? - как-то спросил он прохожего.
- Это, уходящие возможности, которые вы упустили… - ответил прохожий.
***
Так время текло, до тех самых пор, пока не наступил юбилей их совместной супружеской жизни. Десять лет, оловянная свадьба. Свадьбу справляли в кафе, без особого шика и скромно, можно сказать даже скучно, никто не напился и не подрался. А завтра Дебора не нашла свой телефон. Она всё перерыла и перекопала, но телефон не нашла. Она была умная женщина, взяла телефон мужа, открыла контакты где Милая, набрала, в надежде услышать рингтон своего телефона, но вместо рингтона услышала в трубке приятный такой, женский голос… И тут же нажала отбой! Дебора сразу же всё поняла, она, словно попала под страшный огромный кузнечный молот. Нет! Скорей на неё упал небоскрёб, который её раздавил! Ей стало больно, противно и гадко до невозможности!
- «Котя, какая ты сука!!!» - прострелило в её голове.
Дебора ушла в ванную комнату, где её сильно накрыла волна душевного землетрясения, она долго плакала, обида лавиной накрыла её с головой. Она представляла себе, как её милый Котя с той, другой бабой… целуется, в лучшем случае, а если же брать в худшем случае…
В этот день солнце на небе светило особенно ярко, оно заливало лучами всё то, что случилось с Деборой. А, летая на тех самых мыслях, «если брать в худшем случае», женщина вышла из ванной, взяла в руки ушкань (тяжелая разделочная доска из дуба) и кэ-эк дала со всей силы ей Коте по голове, по черепно-мозговой коробке, с суровыми мыслями, «да будь же ты проклят, зараза…!». Так дала, что дом даже вздрогнул и штукатурка посыпалась! Котя был крепкий мужик, но на ногах не смог устоять. Он тихо осел, потом рухнул на пол, раскинув в разные стороны руки.
- Ой! Что я наделала!!! - закричала Дебора,- ведь я его просто убила…!
Она вызвала скорую, которая Котю забрала, а утром Дебору забрала полиция. (от любви и до ненависти говорят – один шаг, а если точнее, то – доли секунды).
***
В полиции с ней особе не церемонились.
- Ты за что его так, нехорошая женщина? - стучал кулаком по столу дознаватель.
Дебора как могла, объяснила, что мужа любила, а он её предал... скотина!
- И, из-за этого убивать человека? - негодовал офицер, - развелась бы и всё, убивать-то зачем? Не ты ему жизнь подарила, не тебе отнимать…
- Я что его, правда убила? - округлились глаза у Деборы от ужаса.
- Пока он лежит в реанимации, что будет дальше, не знаююю… - протянул сухо следователь, - вам инкриминируется 111ая статья УК РФ до восьми лет лишения свободы, где будет всё включено совершенно бесплатно, капуста с водой, вода без капусты, капуста совсем без воды, отличная диета, смотрю, вы слегка располнели, распишитесь в подписке о не выезде до суда. Дебора расписалась дрожащей рукой и посмотрела на следователя.
- Всё, пока вы свободны, закройте пожалуйста двери с другой стороны.
Котя был крепкий мужик, в себя быстро пришел, даже вспомнил, как его звать величать. Голова правда болела, и курить ещё сильно хотелось. Он был очень рад, что его не убили, ведь это так – здорово! Прожить ещё один день с великой надеждой, что он не последний…
Когда пострадавший пришел в себя, его навестил дознаватель.
- Скажите, как всё получилось? Мне это нужно для протокола, расскажите подробно.
Пострадавший стал всё подробно рассказывать, дознаватель записывал. Когда записал, дал прочитать пострадавшему, то расписался. А потом дознаватель спросил:
- Можно мне позвонить с вашего телефона? Понимаете, уголовное дело, нужно знать все детали и тонкости дела…
Пострадавший протянул телефон, дознаватель в контактах нашел слова Милая и набрал её номер. В трубке после гудков послышался женский голос, который сказал:
- Я в кафе нашла телефон, там была какая-то свадьба, телефон запаролен, с него позвонить не смогла, скажите, как я могу его вам передать…? Мне вчера на него позвонили, но я даже слова сказать не успела, как абонент отключился, скажите, как я могу передать телефон вам обратно?
- Я сейчас в областной больнице, четвёртый этаж, травматология, седьмая палата - сказал дознаватель.
- Ой, а я лечащий врач в этой травматологии, сейчас я зайду в седьмую палату…
Андрей Днепровский - Безбашенный. (A’DNEPR)
29 августа 2025г
(неверные вводы дают неверные действия…) твёрдый закон философии, проверено временем
Свидетельство о публикации №225083000050