Лана Ягодкина и смерть в облачном хранилище

(прочитать этот рассказ с иллюстрациями можно здесь: https://dzen.ru/a/aK8MY7erm0lWf56V)

Всем привет, я бесстрашная Лана Ягодкина, которая бережёт ваш покой в рядах полиции. Вы знаете, что такое облачное хранилище данных? Лично я плохо его себе представляла, но сегодня нас с капитаном Парамоновым вызвали туда на происшествие.

Облачное хранилище находится вовсе не на облаке, как вы могли подумать. Наоборот, оно спрятано под землю. Там высятся бесконечные шеренги гудящих серверов-накопителей, там сумрачно, прохладно и пахнет озоном, как перед грозой.

Предъявив ксивы и получив пропуска, мы с Макаром спустились в таинственный бункер. Нас встретила дежурная по имени Анжелика. Я ожидала увидеть задёрганную мышку-замухрышку, но ошиблась. Анжелика оказалась рослой, крепкой дамой. Высокая грудь, выдающиеся бёдра, помада «пурпурный металлик». При виде неё Макар Парамонов жадно сглотнул слюну и приосанился.

- Вы находитесь в хранилище данных всей области! – улыбнулась Анжелика. – Прошу ничего не трогать, аппаратура очень чувствительна.

Она широко повела рукой:

- Если у вас есть аккаунт и вы загружаете в него фотографии, видео, посты, что угодно – всё это сохраняется именно здесь! Здесь аккумулируются мега-гига-фигабайты всевозможной информации! Не миллионы, даже не миллиарды, а квадриллионы файлов! Впечатляет?

- Фантастично! – отозвался Макар, хотя реплика скорее была адресована сексапильной Анжелике. Я определила это по его масляному взгляду.

- А в другом конце серверной у нас труп, – сказала прекрасная Анжелика. – Мой сменщик Евгеньич зачем-то помер во время дежурства. Пришлось вызвать полицию. Пойдёмте, я провожу.

Мы шагали вдоль мигающих серверов, и конца-краю было этому не видно. Парамонов не мог долго молчать, он задавал вопросы.

- Интересно, что хранится вот здесь? – он кивнул на ближайший железный ящик с проводами и индикаторами. – Электронные книги? Музыка? Классика кино?

- Здесь хранятся сиськи, – просто ответила Анжелика. – Фотографии сисек всех калибров и мастей. И в соседнем накопителе, и в следующих, и во всём этом ряду – сплошные сиськи, сиськи, сиськи… Какое кино, какая музыка? Миром правят сиськи! Знали бы вы, сколько людей ежедневно выкладывают в сеть эту заурядную часть женского тела! И весь контент стекается сюда!

Макар вперился похотливым взором в череду металлических ящиков, словно пытаясь разглядеть сокрытые в них сиськи всех калибров и мастей.

- У всех новичков такая реакция! – удовлетворённо заметила Анжелика. – Здесь даже моя грудь где-то есть… Фоткалась на пляже пару раз.

– Ваша грудь наверняка является жемчужиной коллекции! – воскликнул бесцеремонный Парамонов – Вот бы посмотреть!

- Увы, времени нет, – отрезвила его Анжелика. – Где я вам сейчас её найду?

Икнув, Макар опустил глаза на упругий бюст дежурной.

- Мне кажется, она у вас с собой… - пробормотал он вполголоса. Но Анжелика направилась вперёд, а я ущипнула Макара и показала кулак, чтоб не забывался.

Миновав громадный отдел хранилища сисек, мы перешли в другой.

- А здесь что? – поинтересовался Парамонов. – Какие сокровища и информацию скрывают эти цифровые гробы?

- Женские ляжки! – ответила Анжелика равнодушно. – Тоже всех калибров и размеров. Ляжки голые, ляжки в джинсах, ляжки в леггинсах и капроне… По частоте выкладки в интернет они занимают второе место после сисек. Ими треть хранилища завалена! Что греха таить, даже мои ноги в мини-юбке тут где-то лежат…

Макар притворно схватился за голову.

- Чтоб я так жил! Ваши ноги? В мини-юбке? Хоть глазком бы посмотреть!

- Некогда, господа полицейские, следуйте за мной! – отмахнулась Анжелика. – Где я сейчас их найду?

Парамонов скромно покосился на выдающиеся бёдра нашей провожатой и сказал:

- Зачем искать? Полагаю, как минимум часть из них у вас при себе…

Пришлось опять дёрнуть его за рукав и пригрозить:

- Парамонов, брось сексистские штучки! Не дискредитируй органы внутренних дел!

- Молода ты ещё, Лана Федотовна, – буркнул Макар. – И к тому же не мужик. Тебе не понять.

Шли мы долго. По словам Анжелики, подземное интернет-хранилище содержало несметное количество фотографий женских прелестей и мужских достоинств, голых купальщиц, полураздетых студенток, упившихся бухгалтерш – всего того, что обожает выкладывать наш культурно развитый народ. Фантазия Парамонова разыгралась не на шутку, он на ходу постанывал от возбуждения.

- А здесь? Здесь что? – теребил он Анжелику, тыча в новый ряд накопителей.

Посмотрев на номера серверов, та на секунду задумалась.

- Мы близко к цели! – сказала она. – Пошли облачные хранилища файлов с кошечками, собачками, канарейками и попугайчиками. Через два ряда будут фотосъёмки рыбалок, свадеб, корпоративных пьянок и обжорства. Их тоже любят вываливать в сеть, а мы что? Морщимся да храним…

- Пьянки и рыбалки? – Макар обозрел гудящие массивные шкафы. – С детства уважаю это дело. Наверное, и мои отпускные фотки где-то тут лежат. А вот с любовью мне везёт гораздо реже… Не больше двух раз в день.

Пользуясь случаем, он пристраивался к Анжелике всё ближе и ближе, а его речи становились всё откровеннее. Фигуристая дежурная это почувствовала. После долгих смен в скучном бункере ей льстило внимание капитана Парамонова.

Наконец мы дошли до места, где скончался дежурный Евгеньич. За нами подтянулись эксперты-криминалисты, началась обычная рутина. Потом Парамонов закинул удочку насчёт отдельного кабинета и они с Анжеликой куда-то пропали. По официальной версии Макар увёл дежурную для взятия объяснения, а по неофициальной... понятия не имею. Но вернулся он весёлый и пропахший пряными духами.

- Я их видел! – прошептал он. – Её грудь и ноги в натуральную величину! Какое волшебство! И по серверам шариться не пришлось!

- С кем приходится работать! – вздохнула я. – Держи салфетку, мачо, сотри с носа помаду «пурпурный металлик»…

Протокол осмотра, составленный Макаром, войдёт в учебники для будущих поколений, это однозначно. Протокол звучал так:

«Тело гражданина К.Е. обнаружено в главном серверном помещении. Справа от него находится хранилище, содержащее несколько миллиардов женских сисек. Слева – хранилище женских поп (в белье и без белья). В ногах потерпевшего расположено хранилище с сексуальными извращениями 18+, а в изголовье – хранилище с фотосессиями девушек в стиле ню и садо-мазо.

Предварительное заключение: потерпевший скончался от переизбытка прекрасного…»


Рецензии